Привет, друзья!8 видов статей, которые понравятся вашим читателям Давайте сегодня обсудим тему – какие виды статей интересны читателям на блоге, и какими публикациями стоит радовать наших читателей прежде всего.

Думаю, вы также задаетесь этим вопросом, когда в очередной раз решаете, о чем написать в блог. Все правильно, ведь если вы хотите чтобы вокруг вашего ресурса формировалась постоянная аудитория, как тесто на дрожжах, росло количество ваших читателей, и ресурс вел активную социальную жизнь, стоит позаботиться о том, чтобы ваши статьи удовлетворяли информационные потребности аудитории.

Проанализировав отклик читателей на те статьи, которые есть на моем блоге, а также на основе данных из моей Яндекс.Метрики (поисковые запросы, карта кликов и т.д.) и наблюдений за другими блогами, я выделила 8 видов статей, которые пользуются наибольшей популярностью среди читателей.

Итак,

Какие статьи предпочитают читатели на блоге?

какие статьи предпочитают читатели на блоге

№1. Статьи-пошаговые руководства, инструкции (или, как их сегодня модно называть – мануалы)

Как сделать видео-презентацию своими руками? Как стать счастливой? Как улучшить скорость интернета? Как заработать деньги? Руководство для начинающего туриста. Пошаговая инструкция покупки на ebay… и все то, что четко и последовательно описывает какой-либо процесс и позволяет получить результат на выходе, всегда было и будет востребованным.

Главное, это чтобы ваши мануалы были взяты не из потолка, а из вашей практики, из практики ваших родных, друзей или коллег… Хорошо дополняют такие статьи скриншоты, интеллект-карты, схемы, чек-листы, видеоуроки.

№2. Статьи-ответы на часто задаваемые вопросы читателей (F.A.Q.)

Аудитория всегда остается с тем автором, который отвечает на ее вопросы. Возьмите себе за правило – отвечать на вопросы своих читателей в комментариях, через форму обратной связи, через рассылку…, а еще лучше – публикуйте эти ответы в виде отдельной статьи, чтобы она принесла пользу большему числу людей. Плюс – так вы избавите себя от необходимости повторно отвечать на одни и те же вопросы.

№3. Актуальные новости

Оставаться в курсе последних событий, узнавать о каких-то новинках, в общем, следить за новостями в интересующей сфере привык каждый из нас.

Авторы блогов, которые балуют свою аудиторию такими новинками, всегда получают в ответ высокую активность читателей – в комментариях можно наблюдать интересные дискуссии с большим количеством участников. Именно в таких статьях люди чаще всего и подписываются на комментарии, чтобы следить за ходом обсуждения.

№4. Успешные результаты из вашей практики (по-другому, кейсы)

Итак, вы решили протестировать какую-то фишку или методом проб и ошибок получили какой-то результат, к которому стремится и ваша аудитория.

А поскольку многие привыкли получать именно готовое решение и работающие фишки от успешных представителей в своей нише, будьте уверены, люди всегда вернутся к вам за новой порцией такого ценного практического материала.

№5. Статьи-подборки полезностей

В качестве таких полезностей, опять же, могут выступать какие-то ваши наработки. Например, вы решили подготовить для своих читателей коллекцию из 15 практических советов начинающему дачнику или подборку из 12 сервисов, которые пригодятся в работе над блогом.

Сюда же можно отнести и противоположные статьи-подборки ошибок – «13 ошибок, из-за которых ваш блог теряет читателей» и т.д.

Кстати, данный пост – это тоже подборка полезностей.

С другой стороны, полезностью могут быть ценные мысли из книги, которую вы прочитали. Вот пример такой статьи на моем блоге. Или же ваша подборка статей (видеороликов) других авторов, объединенных одной актуальной темой.

№6. Статьи-интервью с экспертами

Интервью с актуальными вопросами и развернутыми ответами экспертов всегда читаются с особым интересом. В таких статьях мы всякий раз надеемся найти какие-то профессиональные секреты, которыми делится эксперт.

№7. Статьи-обзоры

Цель таких статей – познакомить читателя с продуктом, продемонстрировать его в действии, выделить сильные и слабые стороны. Поэтому их всегда лучше дополнять фотографиями, скриншотами, видео и презентациями.

К примеру, в сфере интернет-бизнеса большой популярностью пользуются обзоры каких-то программ, сервисов, обучающих продуктов. В туристической тематике – обзоры курортов и достопримечательностей. В сфере красоты – обзоры диет, косметических средств и т.п.

№8. Статьи-отзывы

Прежде чем поучаствовать в каком-то тренинге, приобрести обучающий курс, книгу или купить любой другой товар, люди ищут отзывы в интернете. А когда находят, то с удовольствием их читают.

Польза отзыва определяется его конкретностью и подробностью. Часто в таких статьях-отзывах очень много комментариев от других людей, которые имели дело с продуктом. Поэтому, они рисуют перед читателем целостную и четкую картину, и помогают принять решение – да или нет.

Друзья, я поделилась с вами своей подборкой разновидностей статей, которые охотно читают посетители блогов.

Кстати, отдельные виды статей можно успешно совмещать. Например, актуальную новость с обзором, интервью и подборку полезностей, интервью и ответы на часто задаваемые вопросы, обзор с полезной подборкой (как здесь). А вот еще пример моего обзора-отзыва.

P.S. Наверняка, у вас есть чем дополнить меня в комментариях. Буду рада, если вы напишете, какие статьи на вашем блоге пользуются у читателей наибольшей популярностью.8 видов статей, которые понравятся вашим читателям

Желаю вам успехов!8 видов статей, которые понравятся вашим читателям

С уважением, Виктория Карпова