Привет, друзья! Если вы ведете свою рассылку на Джастклик, отправляете подписчикам письма, но не делаете доотправку по неоткрывшим, либо не знаете, как это делать, то моя сегодняшняя инструкция для вас.

Даже если вы используете другой сервис рассылок, и там имеется такая возможность, то обязательно ее применяйте – отправляйте повторно письмо подписчикам, которые его ранее не открыли. Так вы охватите информацией больше своих подписчиков, получите больше открытий и кликов, чем если бы ограничились одним письмом. Это же актуально, когда вы размещаете рекламу в других рассылках – договаривайтесь с автором о доотправке по неоткрывшим через 1-2 дня.

Ведь какая-то часть подписчиков просто пропустят ваше письмо, не увидят его в массе других, а может их не зацепил ваш заголовок. Также письмо может попасть в спам, либо не удачно выбрано время отправки и т.д. Что ж, у вас есть второй шанс достучаться до этих людей – повторно отправить им письмо, которое они не открыли. При этом всегда лучше изменить заголовок. Над текстом также можно поработать – внести мелкие правки, либо преподнести информацию с другого ракурса.

Я не поступаю так абсолютно со всеми письмами, поскольку часто отправляю анонсы статей с блога. Но вот если считаю информацию важной, либо делаю полезную партнерскую рекомендацию (а именно полезные я и стараюсь делать :yes: ), то отправляю такое письмо повторно по не открывшим.

Из примеров на скриншоте можем увидеть следующее:

Первое письмо с партнерской рекомендацией было отправлено 1091 подписчику, открыл его 241 человек и перешли по ссылке 126.

statistika-otpravlennogo-pisma-v-dzhastklik

Повторное письмо на следующий день ушло по неоткрывшим (868 человек), его открыли еще 102 подписчика и перешли по ссылке 51.

statistika-povtorno-otpravlennogo-pisma

Не отправь я это письмо, не получила бы дополнительные клики. Да, их немного, но они есть и это активные люди, которых первым письмом я не охватила.:)

Это лишь один пример. Кликабельность и открываемость повторных писем всегда разная – когда то больше, когда-то меньше. Но суть одна – попытаться достучаться до этих людей, не навязчиво. То есть не слать абсолютно по всей базе то же письмо, а сегментировать таким образом, и не повторяться теми же заголовками и текстами.

Я записала для вас видео инструкцию, в которой наглядно показала, как отправлять письма неоткрывшим:

Опять же, она для тех, кто уже пользуется Джасткликом.

Если вы не определились с сервисом рассылок, либо только присматриваетесь к Джасту, то у меня есть инструкция по созданию рассылки на данном сервисе. Можете начать с нее.

Этот сервис платный – минимальный тариф 990 руб. в месяц + проценты с оборота магазина. Но, удобно то, что здесь же можно настроить прием оплаты за свои продукты, а также сделать партнерку. Партнерский кабинет на Джасте заслуживает отдельного внимания – он довольно удобный и информативный. Есть бесплатный тестовый период для новых пользователей – 1 месяц. Для регистрации на сервисе перейдите сюда.

Я перешла на Джастклик со Смартреспондера – в связи с его закрытием при переезде ведение рассылок на 1 год давалось бесплатно. Я этим предложением воспользовалась. Не буду его расхваливать, так как есть жалобы на доставляемость писем, но я пока особой разницы после Смарта в моих рассылках не заметила.

Вернусь к нашей теме:

Чтобы отправить письмо по неоткрывшим, зайдите в раздел «Рассылка» → «Мгновенная». И здесь выберите вкладку «По активности». По группам – это когда мы выбираем группы подписчиков, которым хотим отправить письмо.

otpravka-rassyilki-po-aktivnosti

Далее вы можете указать дату и время отправки, а ниже отсегментировать подписчиков. То есть выбрать действие – в нашем случае выбираем «Не открыл» и выделяем мышью нужное письмо.

otpravka-pisma-po-neotkryivshim-v-dzhastklik

А дальше как обычно, указываем заголовок и текст письма. Тестируем перед отправкой на свой ящик.

redaktirovanie-zagolovka-i-teksta-povtornogo-pisma

Вверху есть несколько полезных вкладок:

dopolnitelnyie-nastroyki-pri-otpravke-pisma

Тестирование рассылки на спам – здесь можно проверить свое письмо на доставляемость в популярных ящиках – mail,yandex, gmail, rambler. Опять же, это не 100 %, но выводы сделать позволит. Например, если в какие-то ящики письмо не дошло, то поработать над текстом – сократить количество спам-слов, не усердствовать с восклицательными и вопросительными знаками.

proverka-dostavlyaemosti-pisma-dzhastklik

Во вкладке «Дополнительно» — убедитесь, что стоит галочка учета кликов. И здесь же вы можете указать адрес страницы, на которую человек будет попадать после отписки. Это может быть страница с опросом (причина отписки), страница с каким-либо предложением и т.д.

Во вкладке «Ограничения» можно еще отсегментировать подписчиков – по дате подписки, либо исключить подписчиков по группам.

Во вкладке «Данные отправителя» вы можете изменять свои данные – почту, имя и ту информацию, которая отображается в подвале письма. Важно: данную вкладку убрали из редактора письма. Теперь изменить данные отправителя и футер письма вы сможете в разделе «Рассылка» — «Настройки». Также для отправки писем можно использовать только доменную почту!

Когда все настроили, жмем по кнопке «Отправить». Письмо отобразится в списке мгновенных рассылок.

Вот и все, друзья. Если у вас есть вопросы, с радостью отвечу в комментариях. ;-)

Всего вам доброго!

С уважением, Виктория Карпова