Всем, привет! Давайте сегодня поговорим об обзорах партнерских продуктов и о том, как сделать их интересными для аудитории. Чтобы прочитав или посмотрев наш обзор, человек захотел перейти по партнерской ссылке и получить сам продукт.

Я уже несколько месяцев использую обзоры для продвижения партнерских программ, поэтому смело скажу – они работают.

Но, только в том случае, если обзор сделан качественно. То есть, вы не банально пересказали содержание книги, курса, тренинга или повторили текст с продающей страницы, а дали инфопродукту свою оценку. Выделили сильные и слабые стороны, указали, почему рекомендуете данный продукт, а еще лучше – поделились своими результатами от его применения. Такой микс обзора и отзыва и вовсе работает на ура.Как сделать интересный обзор партнерского продукта и заработать больше комиссионных?

Даже если вы советуете что-то бесплатно, ваш обзор должен быть не менее интересным и полезным, чем рекомендация платного продукта. Почему это важно?

Здесь все очевидно. На фоне явного информационного перегруза и туч бесполезной и отработанной информации, просто сообщить человеку (представителю ЦА), что есть такой-то бесплатный курс по теме, и, может, он его заинтересует – недостаточно. Даже если человек его и скачает, то не факт, что дело дойдет до изучения.

По себе скажу, скачанных и непрочитанных книг, курсов и прочего у меня на компьютере десятки. Многие из них я уже просто удаляю, потому что, информация устаревает.

Ну а мы с вами должны сделать так, чтобы хороший продукт (мы ведь только такие и рекомендуем), был применен и принес пользу. Довольный клиент всегда вернется снова, что только в плюс для наших комиссионныхКак сделать интересный обзор партнерского продукта и заработать больше комиссионных?

Итак…

О чем нужно рассказать в обзоре?

как сделать обзор партнерского продукта

Сначала пройдемся по структуре:

1. Начните обзор с краткой информации о продукте:

• Что это за продукт (книга, тренинг, курс, программа и т.д.).

• Как называется и кто его автор.

• Для кого он, и какие задачи решает.

На этом этапе мы сразу обозначаем свою целевую аудиторию и помогаем людям определиться, нужен ли им, вообще, данный продукт.

2. Расскажите, что внутри. В скринкасте покажите и озвучьте содержание, а в текстовом обзоре, вместо того чтобы его полностью перепечатывать, просто приложите скриншот.

3. Остановитесь на самых интересных и сильных, на ваш взгляд, моментах. Что вы считаете наиболее ценным и полезным в конкретной главе или уроке.

4. Сравните этот продукт с другими, которые вы изучали по той же теме. В чем преимущества и недостатки.

5. Расскажите о бонусах и подарках к данному продукту (если они есть). К примеру, в паре с книгой или программой может предлагаться практический видеоурок или мини-курс… Сделав на этом акцент, вы усилите интерес к продукту.

6. Если продукт уже помог вам достичь каких-то результатов или успешно решил вашу проблему, то, непременно, скажите об этом.

7. Дайте несколько советов от себя, как использовать продукт наиболее эффективно, чтобы добиться наилучших результатов.

Какой формат обзора выбрать и чем еще можно его усилить?

Чем больше форматов подачи материала вы готовы предложить своей аудитории, тем больший эффект будет от вашего обзора. Поэтому не ограничивайтесь только чем-то одним.

обзор партнерского продукта

Поэкспериментируйте:

• Сделайте текстовый обзор у себя на блоге.

• Запишите скринкаст и выложите его на ютуб-канале.

• Подготовьте краткий обзор в виде интеллект карты.

• Сделайте обзор в виде презентации.

• Совместите сразу несколько вариантов.

И посмотрите, что сработало лучше. Все это легко отследить с помощью счетчика Яндекс. Метрики и по количеству просмотров видео на Ютубе.

В качестве дополнительного усилителя к вашему обзору, можете предложить что-то от себя.

Например:

• Если это плагин или программа, можете записать небольшой видеоурок по их установке и использованию.

• К книге или курсу можно добавить несколько интеллект-карт, которые помогут закрепить информацию и сделают ее более наглядной.

В общем, идей и приемов хватает, главное – это ваше желание их использовать и выделяться фоне конкурентов. А вместе с этим – и зарабатывать больше комиссионных.

Друзья, а вы делаете обзоры? Были ли вам полезны мои советы? Поделитесь своим мнением в комментариях. Всегда рада с вами пообщатьсяКак сделать интересный обзор партнерского продукта и заработать больше комиссионных?

P.S. Всех поздравляю с Новогодними праздниками! Будьте здоровы, счастливы и успешны в новом году! Всего вам наилучшего!Как сделать интересный обзор партнерского продукта и заработать больше комиссионных?

Ну а здесь вы можете посмотреть мою видеопрезентацию к данной статье:

С уважением, Виктория Карпова