Привет, друзья! Сегодня решила затронуть еще один метод заработка на партнерках, который также использую в своей практике. Это консультации, ответы на вопросы читателей через личное обращение, а вместе с этим и партнерские рекомендации в тему.

Как у меня это происходит?

Через блог, почту, сообщения в соцсетях, скайп…Побывав на моем блоге или Ютуб-канале, люди задают вопросы по статьям, урокам, просят совета или спрашивают, где пройти качественное обучение партнерскому маркетингу, блогингу, продвижению на Ютуб…

А так как я сама варюсь в этих темах, обучаюсь, участвую в партнерках, то естественно мне есть что порекомендовать.

Кстати, первый партнерский продукт, который я продала таким образом – курс по Яндекс.Директу Дмитрия Бойченко. Сейчас он уже снят продаж. С него я начинала свое обучение работе с Директом и осталась довольна. О другом также качественном курсе по Директу, который я проходила, рассказала в этой статье.

Человек вышел на меня через мой блог, обратился с вопросом по Яндекс.Директу и спросил, где я проходила обучение. А я ему порекомендовала качественный курс по своей партнерской ссылке:

партнерская рекомендация через личное общение пример 1

Аналогично я даю рекомендации и др. продуктов, как платных, так и бесплатных. Главное, чтоб эта рекомендация была нужной и полезной для человека, который обратился ко мне. Вот еще пару скриншотов для наглядности:

партнерские рекомендации в личной переписке пример 2

партнерские рекомендации в личной переписке пример 3

партнерские рекомендации в скайпе

В последнее время по привычке маскирую свои партнерские ссылки прятателем Юджина Боса (через свой блог) и сокращалками.

Как еще можно поступить?

Дельным советом на своем интенсиве по партнерскому заработку поделился Влад Челпаченко. Он порекомендовал встроить в серию писем отдельное письмо, в котором мы предлагаем своим подписчикам бесплатную консультацию в скайп.

А уже на этой консультации, выяснив, какой вопрос волнует подписчика, что для него сейчас актуально, помимо своих советов, можем порекомендовать партнерский продукт.

Вот как может выглядеть такое письмо:

письмо с предложением скайп-консультации в серии

В данном случае оно идет 2-ым в серии после письма, в котором приходит ссылка на скачивание бесплатности.

Личные рекомендации действительно работают, особенно когда аудитория уже знакома с вами через блог, рассылку, Ютуб, другие каналы. Когда она выходит на вас через ваш контент, интервью, общие мероприятия, видит ваши результаты и доверяет вашему мнению.

Друзья, отвечайте своей аудитории, помогайте ей и рекомендуйте качественные партнерские продукты!

На этом у меня все, желаю вам отличных летних деньков. :-)

До встречи в следующих статьях.

С уважением, Виктория.