Всем, привет! Сегодня поделюсь небольшими результатами по набору подписчиков в РСЯ. *РСЯ – это рекламная сеть Яндекса, то есть сайты, на которых показывается контекстная реклама от Яндекс.Директ, подстраиваясь под поведение и интересы пользователей.

Это у меня первая попытка набирать подписчиков платным способом. До этого инструментом служил мой блог, баннер бесплатного курса в сайдбаре, Ютуб-канал,ну и анонсы, которые я даю в Сабскрайбе.

Через Директ рекламировала лишь партнерские продукты, и то в основном на поиске. На рекламную сеть обратила внимание недавно, после видеокейсов Евгения Вергуса, где он показывал свои результаты по набору подписчиков через бесплатный курс по партнеркам.

Результаты небольшие, так как для пробы я положила на кампанию 400 руб. Рекламировала свой курс «Эффективный старт в партнерках».

Первые разы модерацию она у меня не прошла – робот автоматически отклонял все объявления уже через несколько минут. Никакой конкретной причины – якобы не соответствие рекламной политике.

Ну да ладно, все это ерунда, поэтому я пробовала снова – немножко изменила данные в футере. Добавила свою почту для обратной связи и ссылку на блог. Далее связалась с поддержкой – написала, что робот постоянно отклоняет, не понятны причины…Мол, скажите что исправить…

Через день, вся моя кампания была принята модератором, я ее оплатила, и начались показы.

Аккаунт этот у меня новый, ранее был долларовый, а так как перейти на другую валюту нельзя – пришлось создать с нуля уже в рублях. Для этого при создании аккаунта просто выбираем страну Россию. Помним, что интерфейс ставим профессиональный, а не легкий.

Объявлений в кампании немного, всего 43, только по самым целевым ключам – партнерки, заработок на партнерках и т.д. Также я использовала минус слова, чтобы отсечь запросы, которые мне не нужны.

рекламная кампания по набору подписчиков в РСЯ

Более широкие ключи, типа «заработка в интернете» я не брала, поскольку под них эта подписная не подходит. Если буду позже их использовать, то подправлю текст на странице.

Объявления создавала под конкретные ключевые слова – употребила их в заголовке (где не помещались целиком, видоизменяла и сокращала). Текст же для всех объявлений один и тот же – он тесно перекликается с заголовком на моей подписной.

пример объявления

Цену за клик поставила 3,5 руб. Если ставить меньше, то количество показов уменьшается и кликов соответственно тоже. В итоге, вот, что получилось в статистике:

статистика по рекламной кампании

За 5 дней 130 кликов на 400 руб., средняя цена клика вышла 3,08 руб. Общий ctr – 0,34%. Для РСЯ в принципе ctr не так важен, как на поиске.

Если же есть необходимость его поднять, то первое, что стоит сделать – пойти в «Мастер отчетов» и посмотреть, на каких площадках показы идут вхолостую.

мастер отчетов

отчет по тематическим площадкам

И тогда уже внести их в список запрещенных. Пока эти площадки в списке, ваши объявления на них показываться не будут.

Теперь к более интересному – сколько удалось набрать подписчиков. Для анализа я настроила соответствующий канал подписки на Смартреспондере и просто добавила этот параметр в код подписной формы:

сколько подписчиков пришло

Видим, что пришло 46 подписчиков. Если разделим потраченную сумму – 400 руб. на 46, то получим стоимость 1 подписчика 8,7руб. Вполне неплохо, так что время от времени можно использовать этот дополнительный источник наравне с другими.

Ну а конверсия подписной получилась – 35% (число подписчиков делим на число кликов и умножаем на 100). Средняя, так что над страничкой можно еще поработать.

Кстати, когда устанавливала на эту страничку Метрику, подключила вебвизор, чтобы посмотреть, как ведут себя посетители. Полезная вещь, которая дала мне понять, что все-таки, для людей, которые подписываются на курс не с моего блога и не имеют обо мне ни малейшего представления информации там маловато.

Плюс в том, что разместила в футере ссылку на свой блог, многие по ней переходили и уже знакомились с моими статьями на блоге.

Таковы результаты первого платного эксперимента по набору подписчиков. Буду продолжать использовать этот источник дальше. Тем более, что трафика в РСЯ можно получать больше, чем на поиске и дешевле.

В завершение пару слов о настройках…

Чтобы настроить кампанию только на рекламную сеть, выбираем стратегию «Независимое управление для разных типов площадок», показы на поиске отключаем, а на тематических площадках ставим «максимальный доступный охват»:

настраиваем кампанию на рся

Настройки на тематических площадках оставляем стандартные. Добавляем минус слова и в запрещенные площадки вносим те, где много показов, но нет кликов.

Чтобы упростить и ускорить работу с большим количеством объявлений используем программу Директ.Коммандер и возможности Эксель. Мне во всем этом помогли разобраться курсы Дениса Герасимова и Андрея Цыганкова. Кстати, обзор последнего «Формула эффективного и быстрого заработка на партнерках» я делала здесь.

Друзья, также вы можете посмотреть мой видеоотчет к данной статье:

А если будут вопросы, задавайте в комментариях. С радостью отвечу. ;-)

Желаю успехов!

С уважением, Виктория Карпова