Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

Привет! Жизнь партнера – это постоянные тесты, эксперименты и движения. Подпитывать то, что уже работает и обязательно внедрять новое – это как рабочее кредо! Не движешься вперед – стоишь на месте и постепенно все сделанное сведется на нет.

Итак, что я сейчас делаю, внедряю в своем партнерском маркетинге? В этой заметке будет емкий дайджест.

1) Создание экспресс-воронки с бесплатностью из партнерских материалов.

Что за воронка? Под бесплатный тренинг Александра Бакина «Первые деньги в партнерских программах» (платно там продаются записи тренинга и продвинутое обучение с поддержкой).

Так вот – бесплатностью сделала серию видео Александра по партнеркам с его Ютуб-канала. Сделала отдельную страницу с уроками, под ними – партнерская ссылочка на запись в тренинг.

Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

Подготовила страницу подписки и благодарности.

Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

подписная страница

Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

страница благодарности после подписки

Воронка пока из 1 письма – выдача уроков. Это же экспресс-воронка, поэтому смысл быстро запустить и начать получать подписчиков. А там по задумке – достроить серию писем.

Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

первое письмо приходит сразу после подписки

Откуда планирую вести трафик? Запускать рекламу в Яндекс.Директ (уже прошла модерацию), размещать баннерную рекламу в Hunterlead и, скорее всего, настраивать видеорекламу в Ютуб (по тренингу Ильнура Юсупова, который сейчас прохожу). Если возникают трудности с модерацией в Директ илиЮтуб — буду настраивать боковые тизеры в ВК по ключам.

2) Прием «3 разных касания» в рекомендации партнерской бесплатности.

Мой коллега и партнер Дмитрий Гид запустил новую воронку по Тик Току – это бесплатный начальный курс и продвинутый платный. Поскольку тема для меня тоже актуальна – я сама погрузилась в изучение инструкций Дмитрия, то для рекомендаций использовала несколько расширенный подход, нежели обычно.

Обычно при рекомендации партнерских бесплатностей я действую так – просто пишу письмо напрямую с рекомендацией в рассылку и делаю два раза доотправку по неоткрывшим. Ну, еще могу полезный пост или статью написать и там органично встроить рекомендацию.

В этот раз делала так:

1 касание – стандартно порекомендовала бесплатность напрямую, написала письмо.

Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

нажмите на скриншот, чтобы увеличить

2 касание – сделала обзор изнутри, вот такой.

Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

3 касание – пост на личной странице в ВК – поделилась своими первыми шагами по этому обучению. Посты с личными примерами и фото всегда набирают больше просмотров и отклика у аудитории. С этим постом так и вышло:

Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

Такой же пост я сделала в Инстаграм – правда, там не разместишь ссылку в тексте, поэтому кому было интересно – попросила «маякнуть» в личку.

Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

3) Эксперименты с Тик Током. Об этом уже обмолвилась чуть выше. Решила прокачивать навык записи небольших живых видео + еще один канал трафика точно лишним не будет. Создала свой блог «Партнерский Life» пока он еще новый и мало подписчиков – не могу разместить внешнюю ссылку в шапке. Там добавлен мой Инстаграм и Ютуб.

Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

Задача – привлекать целевую аудиторию в свою базу подписчиков, на свой блог «О заработке онлайн», а также на партнерки. Рекомендации планирую нативно делать в видеороликах.

4) Учусь привлекать трафик из платной видеорекламы на Ютуб. О том, что прохожу тренинг по Ютуб у Ильнура Юсупова тоже обмолвилась выше. Что конкретно делаю? Запускаю новые воронки под партнерки, создаю под них видеокреативы (короткие промо-ролики из слайдов с озвучкой голосом) и настраиваю рекламу в Ютуб через Google Ads.

Просматривая реалити Ильнура, пока пробовала запускать воронку по онлайн-профессиям, сделала в Элементоре подписную, страницы после подписки, автосерию писем, настроила первую рекламу из двух видео. Рекламу настраивала по ключевым словам и местам размещения (в конкретных тематических видеороликах).

Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

Положила для теста 1000 р. (эквивалент в гривнах, так как я из Украины настраиваю), первые попытки принесли подписчиков по 250 р.

Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

Сама воронка тоже слабовата, плохо открывают и кликают в письмах, буду дорабатывать, ну и пробовать запускать другие воронки. Например, ту, что сделала по А. Бакину из п.1.

Процесс очень интересный и обучение максимально пошаговое и конкретное, а то, что первые блины комом и подписчик дорогой – считаю, что в новом деле это нормально. Просто нужно больше попыток, анализа ошибок и практики, так что учимся и работаем-с.

5) Стала вести личный блог в Телеграм по своим инвестиционным приключениям. Назвала канал «Инвестория» (Инвестиции + Виктория.) Полезно и для себя фиксировать промежуточные результаты, действия, успехи, ошибки в тех направлениях, которыми занимаюсь, ценные идеи из обучения и книг. А также подумала, что, возможно, будет единомышленникам интересно, что-то типа реалити. Да и более точечно тут смогу делать партнерские рекомендации по теме инвестиций, чтобы по всей базе не рассылать, кому не актуально.

Посему провела опрос – кому интересна тема инвестиций, сделала отдельный сегмент и пригласила на канал. По мере пополнения базы, буду повторять опрос и приглашать новых читателей (естественно, при опросе буду указывать дату подписки после той, когда уже делала опрос, чтобы не повторять по тем, кто уже видел).

Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

Ну а там посмотрим, может, еще как-то отдельно буду рекламировать канал в др. Телеграм-блогах по теме или воронку под это направление сделаю. Пока только прикидки.

6) Пока в планах – делать воронку по теме саморазвития, а точнее тренировкам мозга под партнерку Wikium из Салид. Дело в том, что сама занимаюсь на этих тренажерах – тренирую память, внимание, мышление, логику. Очень затягивает, и вижу результат (занимаюсь уже третий месяц).

Что сейчас использую в своем партнерском маркетинге?

Поэтому помышляю сделать автоворонку под вебинары и тренажеры Викиум – бесплатность создать по материалам из интернета, внутри воронки предлагать бесплатные и платные продукты Wikium, сделать обзор и свой отзыв на тренажеры, подобрать и др. партнерки по развитию мозга, памяти, внимания….

И конечно, трафик на воронку привлекать – из Ютуб, Я.Директ, возможно, из Яндекс Дзен – либо канал тематический создать, либо пробовать покупать рекламу у авторов околотематических и тематических каналов на Дзене. Почерпнула такую идею на одном из вебинаров от Салид.

Вот такие у меня партнерские движняки – что-то срабатывает, что-то идет не так, как ожидаешь. Но тем и интересно. Зато когда выстреливает – как же радостно и зажигаешься.

Буду рада, если и вам этой статьей подкинула какие-то идеи или мотивацию на внедрение.

Успешного нам партнерского маркетинга!

Виктория