Привет, друзья! Недавно вернулась с крутой конференции Питеринфобиз-2018. Попасть на нее мне посчастливилось благодаря тому, что еще в августе прошлого года я выиграла билет в конкурсе. Вторым везением было то, что в этом году конференция проходила не просто в Питере, а на пароме «Принцесса Анастасия» в круизе по Балтийскому морю и по трем европейским странам – Эстонии (Таллинн), Швеции (Стокгольм) и Финляндии (Хельсинки) с 3 по 7 июня.

О поездке на Питеринфобиз-2018, впечатлениях, выводах

Общее фото участников на фоне православного храма в Хельсинки

Когда такая возможность сама взяла и пришла к тебе в руки, было бы глупо ее упускать. Поэтому я сразу начала подготовку, хотя мне, как заядлому интроверту и домоседу, было ой как непросто выходить из привычного круга и ехать на неизведанное. Не раз пыталась находить отговорки и поводы, чтобы передумать, и все же поехала. Считаю это большим шагом в преодолении своих внутренних тараканов.:)

Подготовка к поездке

Ее я начала буквально сразу после выигрыша билета. Начала с подачи документов на биометрический загранпаспорт, позволяющий украинцам ехать в Европу без визы. Его изготовление заняло около 2 месяцев, и уже в октябре он был у меня на руках.

Ближе к поездке я также приобрела страховой полис для туристов. Ну и заранее купила все нужные мне билеты на поезда: Киев-Москва, Москва-Питер и обратно. Распланировала все так, чтобы и родных в России навестить, а потом уже на конференцию поехать, и между поездками провести время не на вокзалах, а в семейном кругу.

Заранее отложила немного денег на поездку и перед выездом поменяла их на евро, плюс взяла с собой карту Яндекс.Денег, которой можно расплачиваться в любой стране, так как конвертация рублей происходит в валюту страны (и это правда очень удобно).

Единственный косяк получился с вещами – набила рюкзак, а пригодилось мне не все. И не оказалось важного – красивого платьица для торжественных мероприятий и фоток. На будущее – надо более тщательно продумать свой гардероб, чтобы не быть белой вороной среди шикарно одетых женщин.)

О впечатлениях

Для меня много чего в этой поездке было в первый раз: я никогда не была в Питере, за границей, не каталась на кораблях по морю, не была на живых конференциях по бизнесу. Это и пугало, и вызывало огромный интерес одновременно. Переживала о морской качке и своем вестибулярном аппарате, о том, как все будет, как с пересечением границ и паспортным контролем. В итоге, могу сказать, что все прошло довольно гладко.

О поездке на Питеринфобиз-2018, впечатлениях, выводах

Первый приезд в Санкт-Петербург

Первые страхи начали уходить, когда на Морском вокзале в Питере стали собираться участники. Многих я заочно знаю в интернете уже не первый год, поэтому приятно было увидеться и пообщаться вживую. Первой встретила свою коллегу в интернете, тоже ученицу Евгения Вергуса – Марию Царенок. За это время не только успели ближе пообщаться по работе, пожить в одной каюте, но и сдружиться по-женски, пообсуждать массу отвлеченных и интересных тем.

Также в неформальной обстановке удалось пообщаться с моим учителем Евгением Вергусом, с коллегой и партнером Дмитрием Воробьевым. Классно и комфортно провели время!

Встретилась и с другими ребятами, которые знакомы с моей деятельностью в интернете, читают блог и рассылку, что было весьма приятно.:)

Очень повезло мне с компанией в каюте – нас в ней было четверо женщин, все разные и интересные, но настолько близкие по духу и дополняющие друг друга своими качествами. За 5 дней на корабле успели сблизиться, сдружиться, поведать друг другу и узнать массу интересного, отлично провести время, так что было действительно жаль расставаться.

О поездке на Питеринфобиз-2018, впечатлениях, выводах

О поездке на Питеринфобиз-2018, впечатлениях, выводах

В конце первого дня конференции, когда мы уже разместились на пароме, познакомились, отплыли в море, побывали на торжественном открытии конференции и представлении спикеров, сделали общую фотку, а вечером плодотворно поучились на мастер-классе Владлена Статного по эффективным переговорам и психологическим профилям людей, ночью я засыпала с четкой уверенностью, что приехала не зря и получу от этой поездки огромное удовольствие… Так оно и получилось.:)

О поездке на Питеринфобиз-2018, впечатлениях, выводах

Наш паром «Принцесса Анастасия»

По утрам и вечерам у нас проходили занятия со спикерами, после пробуждения предполагалась зарядка на самой верхней палубе (попасть на нее у меня получилось, правда, только в первый день), затем был завтрак, днем мы гуляли на экскурсиях по городам, а вечером после обучения общались, прогуливались по кораблю, развлекались.

О поездке на Питеринфобиз-2018, впечатлениях, выводах

Вид с парома на Балтийское море

О поездке на Питеринфобиз-2018, впечатлениях, выводах

Селфи на фоне Таллина

О поездке на Питеринфобиз-2018, впечатлениях, выводах

Вид на Таллин со смотровой площадки

Когда я собиралась в поездку, то думала, что на корабле будет интернет, и я в промежутках обучения-отдыха буду работать – писать статьи, отправлять материалы в рассылку, продвигать партнерки. Но, не тут то было. Полноценного интернета на корабле не оказалась, мобильный в роуминге я не подключала, а время в круизе шло настолько быстро, что посвятив бы его невылазной работе в ноутбуке и сидению в телефоне, я бы не отдохнула морально, не получила перезагрузку, не пообщалась бы с классными людьми, не расслабилась бы и не прониклась бы этой неповторимой атмосферой круиза. Поэтому отсутствие интернета оказалось к лучшему, ноутбук я за это время не включала и позволила себе долгожданный отдых.

По поводу спикерского состава конференции – многие из выступающих мне не были знакомы ранее. Выступления были самого разного плана, но при этом с каждого я что-то почерпнула для себя, вела конспекты и взяла мысли и идеи на внедрение.

О поездке на Питеринфобиз-2018, впечатлениях, выводах

Представление спикеров конференции

Кто и о чем выступал?

Владлен Статный рассказывал о ведении эффективных переговоров с учетом психологического профиля собеседника.

Игорь Алимов делился информацией по запускам Вконтакте, о том, как развивать здесь личный бренд и выстраивать долгосрочные отношения с аудиторией, какой контент постить, на какие форматы блогов в ВК хорошо реагируют люди. Как подбирать целевую аудиторию для рекламы и как с ней взаимодействовать.

Сергей Михайлов (совладелец сервиса GetCourse) приводил интересную статистику по популярным и востребованным нишам интернет-бизнеса, по обороту в этих нишах, по количеству повторных продаж (когда один и тот же клиент покупает снова и снова).

Алексей Дементьев рассказывал о видеорекламе на Ютуб, показывал успешные кейсы учеников, делился формулой и фишками эффективной видеорекламы.

Дмитрий Шеломенцев рассказывал об эффективной автоворонке для инфобизнеса, показывал элементы и страницы своей автоворонки. Делился фишками по увеличению доходимости участников на вебинар, увеличению продаж в воронке и с вебинара.

Александр Новиков с командой выступали на тему криптовалют, рассказывали о своем проекте CGen (Community Generation) и постмайнинге.

Сергей Гераськов выступал на тему мессенджера WatsApp, как его использовать для бизнеса, а также рассказывал о своем конструкторе ботов для WatsApp, позволяющих делать авторассылки и туннели продаж прямо в мессенджере.

Антон Михайлов рассказывал о таргетированной рекламе Вконтакте, о проработке портретов и болей клиентов, использовании их при создании лендингов и настройки точечной рекламы.

Любовь Алимова (MLM-бизнес) рассказывала о типах людей, с которыми мы встречаемся, когда строим свой бизнес, о трех трудовых возрастах, о кризисных точках в бизнесе и законах предпринимательства.

Максим Хирковский рассказывал о продажах Вконтакте, о том, что для успеха в любой сфере важен наставник с более крутыми результатами, чем у вас. О том, как харизма, личность автора и эмоции влияют на большие доходы.

Ринат Нигматуллин на примере своего сайта-каталога инфопродуктов Инфохит рассказывал, как увеличить продажи своих инфопродуктов, на что обращают внимание потенциальные покупатели при выборе того или иного продукта.

Завершилась конференция подведением итогов конкурса и награждением победителя, торжественным вручением сертификатов каждому участнику, общими фотографиями. А затем была классная шоу-программа в клубе на корабле, неформальные посиделки, сон и утром прибытие обратно в Питер на Морской вокзал.

О поездке на Питеринфобиз-2018, впечатлениях, выводах

К слову о конкурсе, он был объявлен в первый день на открытии. Суть была в том, чтобы заработать во время круиза (любым способом), и победителя определит зал. Конкурс выиграла моя соседка по каюте и подруга, просто отличный и достойный человек – Светлана Кузнецова. Светлана занимается нумерологией и на корабле она проводила консультации по нумерологии для желающих, в том числе и для меня. В качестве приза она получила MacBook. Светлана, как и я, выиграла поездку на этот круиз. В инфобизнесе и заработке в интернете она совсем новичок. Поэтому для нее эта конференция стала большим прорывом, мотивацией строить свой бизнес через интернет. И ее пример еще раз доказывает, когда есть большое желание, и ты действуешь, то все возможно.

Выводы

Как уже писала выше, из выступления каждого спикера я взяла полезную мысль и идею на внедрение. Ниже хочу поделиться некоторыми выводами, на что стоит делать акцент в интернет-бизнесе сейчас:

1) Использовать современные технологии. В частности, мессенджеры и социальные рассылки, с их помощью выстраивать свои воронки продаж и коммуницировать с клиентами. Если у вас уже есть своя аудитория (база подписчиков, читателей, клиентов), проведите среди них опрос – какие каналы общения они используют и где им удобнее получать от вас информацию. Это поможет вам выбрать приоритетные каналы коммуникации с подписчиками, и их развивать.

2) Прокачивать свои навыки написания текстов, создавать действительно классный контент. Ставку нужно делать на качество, а не писать ради количества, и обязательно соблюдать регулярность.

3) Быть ближе к своей аудитории, постараться стать для нее своим, вызвать чувство благодарности и ценности – через ваш контент, личные истории, искреннее желание помочь и понимать своих клиентов.

4) Четко знать, кто ваш клиент и что ему нужно. Не стараться охватить всех и вся, а наоборот сузить аудиторию, говорить с ней на одном языке, настраивать рекламу более персонализировано. При создании рекламы – готовить лендинги и настраивать рекламу точечно на сегменты.

5) Расширять линейку продуктов, как платных, так и бесплатных. Расширять можно не только за счет своих, но также используя реселлинговые продукты, участвуя в партнерках и делая множественные предложения своей аудитории.

6) Выходить на внешние независимые площадки – каталоги инфопродуктов (например, Инфохит), подключать партнеров, стремиться к тому, чтобы о ваших продуктах писали отзывы и делали обзоры на блогах, Ютубе и т.д. Отзывам на независимых площадках доверяют больше, чем отзывам с вашего продающего сайта.

Очень насыщенная и эмоциональная получилась поездка на Питеринфобиз-2018. И я рада, что была там. Огромная благодарность организаторам, все прошло на высоте. :yes:

Спасибо за внимание!

С уважением, Виктория Карпова