Открыть меню  Поиск
Полезности   ·     ·    13

Привет! Одно из моих любимых действий в партнерках и своем инфобизе — создавать и запускать новые лид-магниты (бесплатности в обмен за подписку). Через них я делаю новые точки входа в свою рассылку, пополняю базу подписчиков и совершаю партнерские касания в автововоронках.

В этой статье я не буду останавливаться на техническом создании и упаковке лид-магнита, так как у меня есть отдельная статья по этому вопросу.

Сегодня на примере запуска своего очередного лид-магнита «Курса по созданию сайта для заработка» расскажу пошагово, что делаю с уже созданным лид-магнитом, как дальше его презентую и набираю подписчиков.

Итак, когда контент лид-магнита создан и упакован в удобную форму – пдф-ку, видеокурс или др. формат, дело за маркетинговой частью – настроить его продвижение.Далее

Для вашего блога   ·     ·    12

Привет! Сайт – ваш мощный инструмент для заработка на партнерках. А еще мощнее его помогут сделать плагины – специальные программные блоки, расширяющие функциональность сайта. С ними удобно – так как поставил плагин, и не надо углубляться в код и программирование.

Итак, какие плагины будут вам полезны при работе с партнерками?

Вот мой список из 7 плагинов.

1) Elementor – плагин, который позволяет создавать страницы и лендинги. Партнер с его помощью может делать различные маркетинговые страницы – например, страницу подписки и после подписки, а также любые другие страницы для своей партнерской воронки, например, страницу с обзором, подарками или каталог партнерских продуктов.

Какие плагины будут полезны на вашем сайте Вордпресс, если вы работаете с партнерками?

Далее

Для вашего блога   ·     ·    1

Привет! Визуальные акценты в статьях можно делать не только при помощи картинок, можно использовать так называемые блоки внимания – тексты в рамочках, фоновая подсветка отдельных текстовых блоков, добавление иконок и др.

Я этот момент как-то упускала, а ведь их можно применить не только чтобы подчеркнуть какие-то важные мысли, дополнения по тексту – но и для встраивания нативных партнерских рекомендаций, своих материалов и др..

Настолько был у меня глаз замылен, что я только через пару лет увидела, что такие блоки внимания есть в моей Вордпресс-теме Kassandra.

Как добавить стильные блоки внимания в свои статьи и страницы? Обзор плагина для Вордпресс Wpremark

Да, в некоторых темах, особенно платных, они уже могут быть встроены (например, в моем случае эти блоки выводятся шорткодами в редакторе статей). В других же случаях – их можно выводить при помощи плагинов.

В этой статье будем вместе знакомиться с одним из таких плагинов блоков внимания Вордпресс – WPRemark.Далее

В помощь начинающему партнеру   ·     ·    13

Пошаговый план заработка на партнёрках с нуля. Запрашивали? Делюсь

Привет! Нередко прилетает такой вопрос – подскажите, какие пошаговые действия выполнять, чтобы зарабатывать на партнерках с нуля?

Вопрос горячий, а какой-то отдельной статьи на моем блоге, где были бы четко расписаны шаги и подсказки нет, приходится всякий раз писать план действий заново каждому спросившему лично. Теперь вот будет такая статья.

Отвечу на вопрос предметно.

Выделяю следующий план действий по заработку на партнерках с нуля

1) Выбрать партнерку и зарегистрироваться в ней. Затем в аккаунте партнера выбрать конкретный продукт для продвижения (лучше начинать с бесплатностей) и взять свою партнерскую ссылку на данный продукт.Далее

В помощь начинающему партнеру   ·     ·    5

Какие партнерские программы самые выгодные? Типы партнерок, ТОПовые тематики, примеры заработка

Привет! Если вас тоже интересует вопрос – какие партнерские программы самые выгодные, то поделюсь своей точкой зрения на основе опыта работы с партнерками с 2013 года.

Для начала озвучу типы партнерок, с которыми работала за это время

1) Партнерки информационных продуктов, обучающих курсов, онлайн-школ.
2) Партнерки интернет-сервисов – домены, хостинги, биржи рекламы, фриланса и др.
3) Товарные партнерки, партнерки интернет-магазинов.Далее

Инструменты для продвижения партнерок   ·     ·    12

Как делать клики по партнерским ссылкам, одновременно собирая подписчиков на свой лид-магнит

Привет! Модель, когда мы рекламируем свой лид-магнит (бесплатность в обмен за подписку) и после подписки предлагаем партнерские продукты, отлично работает. Так и подписчик остается у нас в базе, и касания по партнерским ссылкам мы с ним делаем. Это куда лучше модели – когда вы рекламируете страницу подписки партнера и сразу ведете подписчика в базу к партнеру, минуя себя. Очевидно, что с этим контактом вы никак больше повзаимодействовать не сможете. А ваша база подписчиков — она и есть ваша.

Как совместить 2 в 1: и подписчика себе получать, и тут же делать так, чтобы подписчик кликал по партнерской ссылке?

Ниже предлагаю свои варианты реализации:

1) Разместить партнерские ссылки в вашем подарке за подписку (лид-магните). Тут широкое поле для маневров: предложить можно как 1 продукт, так и несколько. Главное сделать это в тему и органически (когда такая рекомендация сама собой напрашивается).Далее

Полезности   ·     ·    0

Привет! Как-то мне понадобилось скачать видео с Инстаграм на компьютер, поэтому познакомилась с несколькими способами как это можно сделать. А сегодня поделюсь этими способами с вами, если вам тоже потребуется.

Можно и на одном остановиться, но я считаю, что выбор вариантов должен быть. Поэтому рассмотрю вот эти 2:

1) Бот для Телеграм SaveAsBot. Умеет скачивать фото, видео, карусели, IGTV. Сторис пока не умеет (в разработке такой функционал). Но из его плюсов также – скачивание видео с Тик Тока, фото и видео с Pinterest.

2) Сервис iGrab. Этот сервис интересен тем, что умеет, помимо видюшек и фото, скачивать сторис с Инсты. А еще у него есть опция анонимного просмотра сторис без регистрации в Инсте – просто указать ссылку на профиль пользователя, чьи сторисы хотите посмотреть, и он вам их предоставит – для просмотра и скачивания.Далее

Инструменты для продвижения партнерок   ·     ·    4

Привет! Партнерский маркетинг для меня творческий процесс и эксперименты, поэтому наперед никогда на 100% не скажу, какое видео, письмо, пост или обзор выстрелит. Иногда материал, на который затрачиваешь больше времени и усилий, вообще не заходит. А письмо, написанное на волне вдохновения за 20 минут – берет и выстреливает…

Однако если ты постоянно делаешь касания с аудиторией через самые разные подходы и приемы донесения информации, то определенно есть вещи, которые круто выстреливают. Еще есть такое – что тот подход, что круто сработал в одной партнерке, на другой показал хиленькие результаты.

В этой статье проанализирую свои письма, посты и видео — которые, как раз, из тех, что выстрелили. Разберу, что за задумка или прием в них внедрены. Подкину идейки.:)Далее

Полезности   ·     ·    5

Привет! От сервиса Spoonpay прилетела новость, что они поменяли настройки партнерской программы для продуктов, которые добавляются в магазин. В частности, наряду с классической линейной партнеркой (которая может иметь несколько уровней), добавили матричную (заполняющиеся ячейки матрицы, начисления вверх по структуре…). Это уже более изощренная схема, которая пришла из матричных проектов.

Важно: на данный момент у сервиса проблемы с пополнением и выводом средств, по причине блокировки их счетов. Не рекомендую настраивать здесь партнерскую программу.

Новые настройки партнерской программы в Spoonpay. На примере добавления моего инфопродукта и настройки партнерки

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить

Второй момент – комиссионные партнеру теперь начисляются не от полной стоимости продукта, а за вычетом комиссий (сервиса Spoonpay 3-5% и выбранной покупателем платежной системы, если автор в настройках товара указал, что сам оплачивает эту комиссию).Далее

Заработок в интернете   ·     ·    4

Идеи, как в предновогодний период увеличить прибыль в инфобизнесе и партнерках

Привет! Ноябрь и декабрь – традиционно самые прибыльные месяцы в инфобизе и партнерском маркетинге. Помогают в этом живые запуски, акции, скидки и конкурсы от партнеров. Еще в ноябре смотрела видео Азамата Ушанова, где он выдавал идеи по увеличению дохода в ноябре и декабре. А именно:

1. Запустить акцию-распродажу на свои продукты с тающей скидкой. Это когда каждый день цена растет на 50-100 руб. Или процент скидки уменьшается. Допустим, акция длится 4 дня – первый день скидка самая выгодная 50%, затем каждый день она уменьшается на 10 %, и в последний день акции будет 20%.Далее

Поиск по сайту