Открыть меню  Поиск
В помощь начинающему партнеру   ·     ·    8

Привет! Предлагаю обсудить основные модели (стили) продвижения партнерок, разобрать плюсы и минусы каждой и определиться с тем, что вам ближе. Статья будет полезна новичкам, интересующимся заработком на ПП, тем, кто пока не определился с подходом к продвижению партнерок. Да и те, кто в теме, уверена, тоже что-то для себя почерпнут.

Итак, какие 5 стилей партнерского маркетинга разберем?

Отобразила их на интеллект-карте ниже:

5 моделей продвижения партнерок. Какая ближе вам?

нажмите на изображение, чтобы увеличить

1) Партнер-блогер + обзорщик. Эта модель подразумевает ведение своего блога – автономного (домен+хостинг) или в соцсети, на Ютубе, создание контента и рекомендация на вашем блоге партнерских продуктов по тематике.Далее

Полезности   ·     ·    5

Привет! Сегодня предлагаю покреативить в сервисе Canva. В этот раз сделаем короткий и полезный анимированный ролик – и с контентом, и с анимированной графикой, и с музыкой. Да, в Канве это возможно!

Я буду совмещать 2 в 1 – готовить видео для своей группы ВК и на его примере покажу, как легко можно создать такой ролик в Канве, разнообразив свой контент для читателей.

Какие инструменты в сервисе Canva нам понадобятся?

1. Шаблон презентации – для фона слайдов и добавления текста.
2. Анимированные и обычные картинки.
3. Встроенная библиотека музыки.

Также понадобится заранее продумать идею – какой контент вы хотите дать в видео. Это может быть короткая подборка полезных советов по вашей тематике, идей, пошаговый план действий, лайфхаки, фишечки и т.п. Главное – коротко и емко донести, не перегружая слайды информацией.Далее

Для вашего блога   ·     ·    5

Привет! Сегодня покажу момент с установкой счетчиков аналитики на свой блог/сайт Вордпресс. Рассмотрим несколько способов установки на примере счетчиков от Яндекс Метрики и ГА (Гугл Аналитика):

— через редактирование файла вордпресс-темы header.php.
— через редактирование файла вордпресс-темы footer.php.

У этих способов есть нюанс – если вы обновите Вордпресс тему (шаблон) или замените ее, то код надо будет поставить заново!

Данные способы универсальны для установки любых счетчиков – Яндекс.Метрики, Liveinternet, Google Analytics или др.

В чем между ними разница? Если ставить счетчик в header.php. (шапку сайта), то счетчик будет загружаться быстрее, чем в подвале (footer.php). Отсюда может быть разница при учете посещений – если человек зашел и вышел через несколько секунд, а сам сайт достаточно тяжеловесный — много контента, графики на странице входа, то счетчик не успеет загрузиться и зафиксировать визит.Далее

Инструменты для продвижения партнерок   ·     ·    9

Как отстроиться от конкурентов в партнерском запуске?

Приветствую! Партнерский запуск – это когда много партнеров одновременно рекламируют продукт автора, который он запускает на рынок. Как правило, такие запуски осуществляются через автоворонку – подписка на бесплатность, затем вебинар или мастер-класс, с которого продается уже платный продукт.

Могут быть запуски и подлиннее – когда вначале проводится бесплатный тренинг или марафон, а уже с него и после него идут продажи платного продукта разных версий (от более дешевых к дорогим). Такой вариант наиболее интересен партнерам и его легче продвигать. Потому что мы предлагаем полезное бесплатно, к тому же, тренинги и марафоны по контенту и пользе гораздо сильнее вебинаров. На них идут охотнее. Да и шансов на дальнейшие продажи больше, когда есть несколько пакетов платного продукта, или когда идут понижающие продажи – не купил дорогой продукт, предлагается нечто тоже ценное, но более сжатое и дешевле.Далее

Полезности   ·     ·    9

Привет! Пришла в голову идея создать интерактивный тест в тематике партнерок и простроить его с помощью чат-бота Senler.

Задумка такая:

— сделать интерактивный тест, который будет вовлекать и давать полезный контент (альтернатива классическому подарку за подписку – в виде книги, чек-листа…).

Тему для теста решила взять «5 инструментов, которые эффективно работают в партнерках, используете ли вы их».

5 вопросов теста посвящены каждому из этих 5 инструментов:

• обзорам,
• автоворонкам,
• квизам (тестам, опросам),
• прямым трансляциям в соцсетях,
• своему сайту/блогу для продвижения ПП.Далее

Полезности   ·     ·    2

Привет! Делать опросы/тесты/квизы сейчас в тренде. Это плюс по неcкольким фронтам:

— сбор обратной связи от аудитории – а в ответ подготовка контента, продуктов, услуг, которые реально востребованы и закрывают существующие вопросы и «боли» аудитории.

— более точечное предложение партнерских продуктов с учетом ответов на тест или опрос.

— отстройка от конкурентов в рекламе и продвижении. Квизы можно использовать вместо прямой рекламы в лоб, как лид-магнит за подписку.

— для геймификации и интерактива, особенно в соцсетях, где просто обучающий контент не так вовлекает, как квизы.

Что я вам предлагаю? Рассмотреть инструмент по созданию опросов/тестов, других форм в сервисе Яндекс Формы.

Покажу свой пример формы-опроса, которую здесь создала и как решила ее использовать.

А также вместе с вами на практике создадим еще один тест с подсчетом баллов.Далее

Полезности   ·     ·    12

Привет! Многие, кто ведет свои рассылки, ограничиваются 1-2 типами писем, чем приедаются своим подписчикам. А так как внимание подписчиков сейчас раздирают тучи рассылок с различными предложениями, то бороться за него все сложнее и сложнее. И разнообразие типов писем, изюминка, авторский стиль, ценность, польза, неожиданность – тут выручают.

Предлагаю вашему вниманию 15 вариантов писем в рассылку. Уже не помню, откуда у меня в блокноте появился этот конспект, но идеи реально интересные + я их немного дополнила и делюсь с вами тут.:)

К идеям:

15 вариантов писем в рассылку, или как не приесться своим подписчикам?

нажмите на интеллект-карту, чтобы увеличить

1. Письмо-анонс новинки. Это может быть новый тренд, какие-то обновления в программах, сервисах, соцсетях, которыми вы пользуетесь, новый интересный инструмент, сервис, фишка и т.д. Что-то свеженькое в вашей теме, о чем вы можете высказать свое мнение, оценить плюсы и минусы, порекомендовать/не порекомендовать это вашим подписчикам. А также просить мнения ваших подписчиков об этой новинке.Далее

Полезности   ·     ·    9

Привет! Поскольку в Инстаграм можно разместить только 1 кликабельную ссылку в описании профиля, стали актуальными так называемые микролендинги (минилендинги) или мультиссылки. Это когда на страницу можно добавить сразу несколько ссылок и оформить ее в виде минималистичного мобильного лендинга.

Популярные конструкторы микролендингов – Avatap, Taplink. Есть и другие. Но я пользовалась этими двумя.

В данной статье покажу, как создать микролендинг в Таплинк на бесплатном тарифе, покажу свой пример и вкратце расскажу, как использую Инстаграм и микролендинг для трафика на блог, на подписные страницы.

Вы можете посмотреть мое видео ниже:

Далее

В помощь начинающему партнеру   ·     ·    7

Привет! О Monecle я уже писала в контексте продаж своих инфопродуктов. Это сервис для размещения инфопродуктов и приема платежей – здесь есть большой выбор вариантов оплаты, интегрированных в сервис, есть кабинет ученика с доступом к купленным продуктам, можно подключить партнерку, call-центр и др. доп. возможности.

Сегодня поговорим о сервисе с точки зрения партнера – как пользоваться партнерским кабинетом Monecle, если вы продвигаете партнерские продукты на этом сервисе. Буду показывать на примере партнерки Владимира Фирсова, с которой здесь работаю.

Разберемся в следующих моментах:

— как зарегистрироваться и перейти в партнерский кабинет
— про каталог партнерских продуктов (как искать партнерки и к ним подключаться).
— где брать партнерские ссылки
— где смотреть статистику (переходы, продажи)
— как выводить деньги из кабинета.Далее

Полезности   ·     ·    11

Привет! Сегодня пойдет речь о площадке Яндекса для публикации своих видео – Яндекс.Эфир. Ранее была платформа под названием Яндекс.Видео, но ее закрыли. Эфир — это что-то вроде реанимации.

ВАЖНО: данная информация больше не актуальна! Эфир перестал существовать отдельно и объединился с Яндекс.Дзеном!

В общих чертах площадка напоминает Ютуб – здесь можно создать свой видеоканал и выкладывать видеоролики. За счет оптимизации (заголовок, описание) и указания категории можно получать бесплатные просмотры от Яндекса. Вот, что написано на лендинге Яндекс.Эфира:

Яндекс.Эфир: как создать канал и загрузить своё видео

Видео могут показываться не только на сайте Эфира, но и попадать в поиск Яндекса, в поиск по видео, на Дзен и даже на главную страницу Яндекса. Далее

Поиск по сайту