Открыть меню  Поиск
Полезности   ·     ·    0

Как провести свой первый вебинар: советы и подсказки

Привет! Сегодня на моем блоге гостевой пост от известной площадки, специализирующейся на проведении онлайн-вебинаров. Я попросила подготовить статью о том, как провести свой первый вебинар и поделиться рекомендациями для новичка.

Буду рада, если информация вам пригодится, и передаю слово автору статьи.:)

Провести первый вебинар не так страшно и сложно, как может показаться многим начинающим спикерам. За годы работы в сегменте онлайн-конференций команда сервиса ClickMeeting собрала базовые рекомендации для тех, кто хочет запустить свой первый вебинар.

Все советы проверены временем и отработаны на практике. Читайте и пользуйтесь.Далее

Инструменты для продвижения партнерок   ·     ·    5

Привет! Подготовила для вас еще один интересный шаблон страницы благодарности после подписки. В верхней части этого шаблона мы отдаем бесплатность, на которую подписался человек, а ниже предлагаем еще 3 партнерских продукта в тему.

Эта страничка используется в автоворонке по емейл (следующим шагом после активации подписки происходит перенаправление на страницу благодарности) и во Вконтакте, в частности переадресацию на нее можно настроить при подписке в Senler.

Вот такой шаблончик я вам предлагаю:

И в этой инструкции, покажу, как вам его редактировать под себя, загрузить на хостинг, а также дам несколько ценных рекомендаций.Далее

Инструменты для продвижения партнерок   ·     ·    11

Привет, друзья! Сегодня у меня на блоге гостевая статья от моего читателя и коллеги Руслана Абдуллина. Статья реально ценная и полезная для тех, кто заинтересован в продвижении партнерок через блог, используя тонкости органического сео-продвижения в поисковиках.

Искренне рекомендую ознакомиться и передаю слово Руслану:

Всем привет. На связи Абдуллин Руслан. Автор блога abdullinru.ru. В этом посте я расскажу вам о заработке на партнерках с помощью SEO оптимизации статей. А также поделюсь своим опытом в данной сфере.

Итак, уверен, что практически все читатели и подписчики Виктории Карповой, автора блога o-zarabotkeonline.ru, знают очень многое про заработок на партнерках. Она регулярно делится своими кейсами. Как правило, Виктория зарабатывает с помощью рассылок по базе своих подписчиков, делает интересные партнёрские обзоры, записывает свои платные курсы.

Но сегодня мы поговорим о другом способе партнерских рекомендаций: а именно про использование SEO оптимизации.Далее

В помощь начинающему партнеру   ·     ·    15

Привет! Да-да, уже середина мая, но я с небольшим отчетом по апрелю. Поделюсь инфо о 4 партнерках, которые у меня хорошо сработали в апреле 2020.

Плюс расскажу, как я их продвигала и про одну хорошую тенденцию, которая есть в партнерках.

4 партнерки, о которых я говорю

ПП Ильнура Юсупова – у Ильнура был дебют партнерки, вначале я порекомендовала его бесплатный пошаговый план выбора прибыльной партнерки, а позже бесплатный тренинг-испытание по партнеркам.

Результаты с 4 по 30 апреля на скриншоте:

4 партнерки, которые выстрелили в апреле 2020 и как я их продвигала?Далее

Полезности   ·     ·    4

Привет!

В этой статье поделюсь, как можно добавить домен, который вы купили у другого доменного регистратора на хостинг Таймвеб. И как создать с ним сайт.

Да, на Таймвебе есть свой доменный регистратор, но часто бывает так, что домен куплен в одном месте, а хостинг в другом. Но их можно связать, это делается через изменение NS-серверов домена (простой и быстрый способ). Занимает от 40-60 минут до 24 часов.

Но сразу скажу, что это будет не полный перенос – продление домена и управление данными администратора по-прежнему остается на стороне того регистратора, где вы купили домен. А вот управлять зоной DNS– создавать новые dns-записи (для подтверждения прав в Вебмастере Гугл или Яндекс, для настройки dkim, spf-записей) вы уже будете на Таймвеб. Плюс там же сможете создать сайт и доменную почту.Далее

Полезности   ·     ·    2

Привет! Сегодня обсудим идеи, как можно использовать страницу благодарности после подписки в автоворонке. А именно — подкину варианты, что вы можете предложить подписчику на этой страничке.

Переадресация на страницу «спасибо» происходит после того как человек подтвердил свою подписку на вашу бесплатность (лид-магнит). То есть, это самая посещаемая страница, которую увидит максимум ваших подписчиков. Если письма автоворонки открывают далеко не все (даже самое первое, которое получают сразу), а по ссылкам в письме переходят еще меньше… То на этой странице у вас есть все шансы добиться максимум целевых действий – кликнуть по партнерской ссылке, посмотреть видео и купить недорогой продукт, что-то скачать, подписаться на ваши соцсети и т.д.

Страница благодарности называется так, потому что на ней мы благодарим нового подписчика за целевое действие (за подписку, интерес к нашему материалу). Даем ссылку на обещанную бесплатность или в приветственном видео говорим, что ссылочка уже отправлена на почту… А дальше можем предложить подписчику что-то еще.Далее

Полезности   ·     ·    16

Привет! Перед запуском трафика на страницу подписки я устанавливаю коды аналитики и пиксели. В статье перечислю, какие, для чего и как их встраиваю. В конце вы найдете наглядный технический урок.

Итак, какую аналитику я ставлю на одностраничник с подпиской?

1. Яндекс.Метрику для учета посещаемости, источников трафика, длительности посещения и взаимодействия со страницей. В метрике можно смотреть возраст, пол, географию аудитории, а если пойти глубже, ещё и интересы… Это поможет формировать портрет целевой аудитории для рекламы!

Какие коды аналитики я ставлю на подписную страницу перед запуском трафика и зачем?

Для установки Метрики нужен аккаунт Яндекс (почта). Ставится она по адресу: metrika.yandex.ru.Далее

Полезности   ·     ·    12

Привет! Сегодняшняя статья из двух частей. В первой подкину идеи для инфографики, а во второй на практике рассмотрим, как ее создавать в сервисе Canva. Покажу на примерах.

Что такое инфографика? Это сочетание текстового и графического контента. Когда изображение несет какую-то короткую , наглядную, полезную информацию.

Идеи для инфографики. Как сделать инфографику в Canva?

Пример инфографики

Этот формат стоит использовать на блоге, в соцсетях, в рассылке, разбавляя другой тип контента. С помощью инфографики можно уникализировать контент, который вы почерпнули где-то в другом формате. Например, услышали на вебинаре, прочитали книгу и преподнесли материал в виде инфографики.Далее

Полезности   ·     ·    9

Привет!

Трипваер – это недорогой продукт в автоворонке продаж, который чаще всего предлагается сразу после подписки на лид-магнит. Например, на так называемой странице благодарности, где одновременно выдается бесплатность, на которую подписался человек, и ниже делается недорогое доп. платное предложение, которое как-то усиливает бесплатность, дает первый микро-результат на старте.

16 идей для инфопродукта-трипваера

Цена трипваера обычно до 500 р. Нередко она и вовсе минимальна 50-100-150 руб. При этом сам продукт действительно должен решать какой-то микро-вопрос, проблему клиента, давать ему пользу здесь и сейчас, но не закрывать потребность полностью. Что-то маленькое, при этом ценное и выгодное по цене, что можно быстро применить и получить определенный результат.Далее

Полезности   ·     ·    5

Привет! Для тех, кто пользуется сервисом рассылок Senler Вконтакте, есть хорошая возможность настроить платную подписку и принимать оплату прямо в ВК.

Подготовила небольшую инструкцию – как настраивается платная подписка, как подключается оплата, как выглядит процесс оплаты и что происходит после.

Начнем с того, как это можно применить, а затем перейдем к технической части.

Через платную подписку вы можете:

1) Организовать доступ к вашему платному продукту. Автоматически выдавать его в первом сообщении после оплаты, или настроить на него переадресацию после оформления подписки.Далее

Поиск по сайту