Рассылки по базе подписчиков — один из самых эффективных методов продвижения партнерских продуктов, который живет очень долго. Секрет в том, чтобы использовать разные типы рассылок — не фокусируясь на одном.
А какие типы рассылок есть в партнерском маркетинге?
Давайте разберемся:
1. Информационные рассылки
Цель: Предоставление подписчикам полезного контента, который укрепляет доверие к вам как к автору рассылки, а заодно и к тому, что вы рекомендуете по партнерским ссылкам.
Содержание: Статьи, советы, обзоры, новости, инструкции, гайды и т.п.
Примеры: еженедельные статьи на вашем блоге, текстовые инструкции, чек-листы, списки. Дайджесты и топ-подборки ваших статей за неделю или месяц, а также регулярные анонсы новых видео и постов в соцсетях.
2. Рекламные (продающие, промо) рассылки
Цель: Прямое продвижение партнерских продуктов или услуг.
Содержание: Промо-письма, специальные предложения, скидки, бонусы, обзоры с презентацией партнерских продуктов и скидок или бонусов к ним.
Примеры: Рекламные акции, анонсы распродаж, эксклюзивные предложения для подписчиков по договоренности с партнерами, партнерские обзоры с вашими личными бонусами.
3. Вовлекающие рассылки
— Письма-истории про личный опыт, поучительные события, успехи, неудачи, жизненные ситуации, рабочие моменты, юмор, вдохновение и др.
Использование сторителлинга в email-маркетинге помогает создать эмоциональную связь с подписчиками, делая контент более запоминающимся, мотивирующим и интересным.
— также к вовлекающим можно отнести интерактивные рассылки — опросы, тесты, квизы. Таким образом, происходит вовлечение подписчиков через интерактивный контент, позволяющий им взаимодействовать с вами, давать обратную связь. Это показывает, что вам интересно их мнение, вы открыты к коммуникации.
4. Событийные и новостные рассылки
Анонсы новостей в нише, а также актуальных событий — партнерские вебинары, мастер-классы и прочее, онлайн и оффлайн тематические конференции, нетворкинг и т.д.
Цель: Привлечение подписчиков к участию в мероприятиях, которые могут быть полезны или интересны для них.
5. Прогревающие рассылки (подводка к партнерскому офферу)
Социальные доказательства, истории успеха, примеры.
Пример контента в рассылку: кейсы, отзывы клиентов, разборы их историй успеха.
Цель: Укрепление доверия к продукту через реальные примеры и отзывы других клиентов.
Ответы на вопросы подписчиков или разборы конкретных проблем, ситуаций. Они тоже “прогревают” так как вы показываете подписчикам, что слышите их и отвечаете им, а рекомендации которые вы делаете по партнерским ссылкам — это не впаривание, а полезные рекомендации, помогающие им решить их проблему.
6. Автоматические серии писем для новых подписчиков
Содержание: Серии писем, которые направляют каждого нового подписчика от первого знакомства до совершения покупки.
Примеры: Серии обучающих писем, сериалы из историй, цепочки email-сообщений, которые плавно знакомят с продуктом и подводят к продажам.
7. Триггерные рассылки. То есть, отправка писем на основе действий пользователя или при выполнении определенных условий.
Например, после участия в опросе — попадание в сегментированную группу подписчиков на основе опроса, или сегментация по активности — запись в предсписок нового тренинга…Соответственно, письма составляются с учетом предыдущей активности — например, выявленного у подписчика интереса к продукту или конкретной теме.
Коллеги, поделитесь в комментариях, а какие из этих типов рассылок вы применяете у себя в партнерском маркетинге?
Виктория
Еще полезное по теме:
Удачные и неудачные заголовки для писем с партнерскими рекомендациями
Техники сегментации аудитории и персонализации контента в партнерском маркетинге
Как максимизировать прибыль в партнерках с помощью видео контента.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.