Привет! Продвигая партнерки, мы заинтересованы в том, чтобы получать больше кликов (переходов) по нашим партнерским ссылкам. Ведь чем больше кликов от целевой аудитории — тем больше регистраций (если мы предлагаем что-то бесплатное в обмен на контакт подписчика) и тем в дальнейшем больше продаж (например, в воронке партнерской программы).
Так вот, есть определенные триггеры (крючки), с помощью которых можно увеличить количество переходов по вашим партнерским ссылкам и мы рассмотрим их в этой статье.
Триггер в маркетинге — это стимул или мотивирующий фактор, который способен вызвать определенное поведение или реакцию у потребителя.
Триггеры используются для привлечения внимания, создания интереса, усиления желания купить продукт или услугу, а также стимулирования пользователя к совершению определенного действия, например, клика по партнерской ссылке, подписке на рассылку, оформлению покупки и т.д.
Уместное и правильное использование триггеров может помочь вам привлечь больше внимания к продукту и увеличить конверсию потенциальных клиентов в реальных покупателей. Однако важно использовать триггеры в маркетинге этично, иначе можно вызвать недовольство и разочарование.
Примеры триггеров, которые могут давать больше кликов по ссылке партнера:
- Контент с примерами использования. Расскажите историю, как продукт помог решить проблему или предоставьте практические примеры использования продукта. В этом плане хорошо работают инструкции-обзоры, а также обзоры-отзывы.
Здесь срабатывает триггер социального доказательства, что да, вот другой человек это уже применил и вот как ему это помогло.
2. Используйте эмоциональные стимулы (вовлечение, сопереживание, юмор и т.д.). Примером сопереживания может быть триггерная история про допущенную ошибку, неправильное решение, негативную ситуацию — где вы открыто делитесь “провалом” и как вы разруливали ситуацию (здесь уже подключается вовлечение — что из этого вышло…).
Юмор тоже хорошо работает в маркетинге, как триггер. Например, вы можете с юмором рассказать, какую-то поучительную историю из вашей жизни или работы, обернуть в юмор конфликтную ситуацию или неприятность, которая в итоге разрешилась положительно. И, конечно, подвести через этот контент к партнерской рекомендации.
3. Бесплатные пробные версии. Предложите бесплатную демо версию продукта или услуги, чтобы пользователи могли попробовать его перед покупкой. Платное бесплатно — тоже очень мощный маркетинговый триггер! Плюс тут действует триггер ограниченного времени доступа. Например: доступ к платному курсу бесплатно на 7 дней! Или: неделя бесплатного доступа к занятиям по английскому с преподавателем!
4. Сравнение до и после. Предоставьте примеры того, как использование партнерского продукта или услуги привело к значимым изменениям в жизни или бизнесе. Тут работает именно демонстрация перехода из точки А в точку Б, когда мы нарисовали в голове подписчика картинку, к которой он хочет прийти, решив свою текущую ситуацию.
5. Цифры и статистика. Приведите интересные статистические данные или факты, которые подтверждают эффективность продукта. Например, сколько учеников автора успешно прошли курс и получили результат, если результат в деньгах — то можно показать, например, сколько суммарно заработали ученики в процессе обучения.
6. Сравнение продукта с другими подобными на рынке, честное указание на плюсы и минусы. Можно сделать в виде рейтинга-подборки с анализом нескольких подобных продуктов и акцентом на преимущества вашего оффера.
7. Триггер “бонус”. Когда вы презентуете партнерский продукт и даете к нему свой личный бонус. Например, из последнего: я записывала видеоприглашение на реалити партнера по товарам с правами перепродажи и бонусом давала свое реалити по комплектам с правами перепродажи. Итог: за сутки получила 13 продаж и заработала 6334 р.
8. Оффер с дедлайном. Делайн — это ограниченный период действия — скидки, доступа, бонуса и т.д. Например: записаться на мастер-класс для бесплатного участия можно только сегодня. Или: регистрируйся сегодня до 23.59 и получи бонус, который завтра сгорит!
9. Триггер — «результат уже во время обучения» или “практика на бесплатном онлайн-занятии”. На бесплатные мастер-классы люди уже не так охотно подписываются, потому что устали от “воды”. Если вы добавите триггер, что человека ждет практика на занятии, что он может проделать какую-то технику, выполнить настройку, что-то создать уже в прямом эфире и получить микро-результат, это увеличит кликабельность и регистрации по партнерским ссылкам.
10. Триггер эксклюзивности. Предложите по вашей партнерской ссылке что-то, что ваши подписчики увидят первыми (например, партнер открыл доступ к новому обучению с эксклюзивными бонусами, о которых вы с ним договорились для ваших подписчиков).
Или вы можете предложить своей аудитории, что то-типа секретного клуба для своих — где будете делиться эксклюзивными предложениями от партнеров, промо-кодами на скидки, демо-доступами к платным продуктам, давать ранний доступ к новым продуктам или участие в тесте нового продукта, а также интересные партнерки для заработка.
11. Триггер “я уже проверил это для вас и делюсь тем, что точно работает». Триггер заботы об аудитории, через который вы можете рекомендовать продукты и услуги проверенные лично, благодаря которым вы получили свой результат.
12. Триггер “пообщался с автором продукта”, он ответил на ваши горячие вопросы. Смотрите интервью!
Этот триггер можно использовать в период массовых партнерских запусков, чтобы выделиться среди конкурентов и сделать больше регистраций по вашей партнерской ссылке.
Вы можете собрать топ-вопросов целевой аудитории по продукту (можно использовать нейросети для генерации вопросов) и договориться, чтобы автор ответил на них в течение 10-15 минут на созвоне, записал голосовое сообщение или, в крайнем случае, сделать интервью текстовым.
Итак, в этой статье мы рассмотрели 12 этичных триггеров, которые могут увеличить ваши показатели в партнерском маркетинге. Используйте их!
Благодарю за внимание!
Виктория
Также рекомендую получить мини-курс о том, как увеличить открываемость писем в рассылке.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.