4 интересных триггера, используемых в маркетинговых кампаниях

Триггеры — это напоминания вокруг нас, которые вызывают связанные мысли и идеи. Например, когда вы смотрите на мандарины, вы можете подумать о праздновании Нового года… Или, например, почувствовав запах имбиря, вы вспоминаете об ароматном имбирном печенье…

Т.е. запах имбиря действует как триггер для последующих мыслей об имбирном печенье. Так вот, маркетинговая цель состоит в том, чтобы связать ваш бренд (продукт) с триггером, с которым люди будут часто сталкиваться.

Вот несколько способов сделать это:

1. Конкретные дни

Связывание вашего бренда с определенным днем ​​гарантирует, что ваши клиенты будут периодически думать о вашем бренде,

Чем чаще этот день наступает в году, тем больше ваши клиенты будут думать о вашем бренде!

Например: онлайн-школа по обучению английскому языку может выбрать определенный день недели и назвать его “Попкорн-день” — когда обучение языку проходит за просмотром интересного фильма-новинки на английском языке с субтитрами.

Также можно приурочить какие-то регулярные маркетинговые активности к определенным дням — промокоды и скидки, выход новинок, обмен накопленных бонусов на подарки и т.п.

Дайте этому дню оригинальное название, приурочьте к нему важные для вас и ваших клиентов активности, связанные с брендом, и повторяйте этот день регулярно.

2. Триггер сезонности

Зачем сосредотачиваться на одном дне, когда вы можете связать свой бренд с сезонными триггерами?

Чем дольше длится триггер, тем больше у ваших клиентов шансов задуматься о вашем бренде и действовать в соответствии с ним.

Пример: Осень — Тыквенный латте со специями от Starbucks. Тыква особенно популярна в США и Канаде в осенние сезоны.

Starbucks последовала этой тенденции, продавая латте с тыквенными специями.

С момента продажи их первой чашки в 2003 году тыквенный латте стал популярным напитком осенью.

У напитка даже есть собственный аккаунт в Твиттере.

3. Слова/фразы, используемые в обычном разговоре, которые ассоциируются с названием бренда или обыгрываются в слогане.

Выбор слова или фразы, часто используемых в повседневной речи для названия бренда, увеличивает вероятность того, что ваши клиенты будут постоянно вспоминать о вас.

Примеры: слоган Макдональдс “поедем — поедим”.
Или: Apple «Думай иначе»

А вот пример слогана бренда пива Tiger. «What time is it? It’s Tiger time.» Который сейчас час? — Время Тайгер.

Пиво Tiger родом из Сингапура и преобладает в Юго-Восточной Азии.

В рекламе 1999 года был слоган: «Который сейчас час? Время Tiger!»

Они обыграли очень распространенный вопрос «Который час?», вызывая ассоциации с рекламой данного бренда.

4. Активности, события, мероприятия

Это когда ваш бренд или продукт ассоциируется с каким-то событием, активностью.

Например: «Есть перерыв. Есть Kit-Kat» Батончик Kit Kat был разработан, как снек, закуска во время перерыва, и слоган, придуманный в 1958 году, очень хорошо дополнял данную концепцию.

До сегодняшнего дня Kitkat остается синонимом перерыва.

Или другой пример: батончик Марс и исследовательская миссия NASA.

В середине 1997 года продажи батончиков Mars резко выросли.

Компания была в замешательстве: они не тратили лишних денег на рекламу.

В конце концов, они поняли, что это произошло благодаря миссии NASA «Pathfinder mission to Mars».

Внимание средств массовой информации к исследовательской миссии помогло вызвать мысли о шоколадных батончиках Mars.

Это было непреднамеренно, но в конце концов сработало в их пользу.

Подумайте, какие интересные триггеры, связанные с сезонными особенностями и привычками людей, определенным днем, событием или фразой могли бы внедрить вы в маркетинговые кампании по привлечению внимания к своему бренду или продукту.

Лучшие ассоциации с брендом в конечном итоге полностью сливаются с первоначальным триггером.Но независимо от того, какую ассоциацию вы создаете, важно убедиться, что ни один другой бренд не использует тот же триггер. Иначе клиенты будут сбиты с толку.

Оригинал статьи на английском.

Обратите внимание:

Заберите в подарок мою подборку приемов и фишек копирайтинга.

А также для увеличения продаж в интернете советую изучить 5 бесплатных уроков по основам продающих текстов.

Виктория