Привет! Чего давно не было на моем блоге, это партнерских кейсов — результатов по продвижению партнерок и описания того, как этот результат был получен.
Сегодня таким кейсом поделюсь, в нем же затрону актуальные вопросы:
— работают ли еще все эти ваши бесплатные вебинары и можно ли с них получать продажи
— вообще стоит продвигать обучающие курсы с оплатой за продажу или лучше с оплатой за подписку, ведь покупают обучение сейчас плохо
— работают ли эти ваши рассылки, посты в соцсети, и сколько вообще кликов, подписок нужно, чтобы случились продажи.
Что ж, если вам эти вопросы интересны, айда к просмотру кейса. Видео всего на 12,5 минут:
Суть кейса: за 3 дня (от рекомендации до вебинара) было заработано 6000 р., выписано 6 заказов и оплачено 3 на партнерском бесплатном вебинаре.
Что рекомендовала: бесплатный вебинар партнера “Как, в условиях кризиса 2022 года, получать дополнительный доход на продвижении курсов и тренингов по партнерским ссылкам, без вложений». На вебинаре продавался платный обучающий курс с поддержкой и доведением до результата. Запуск проходил в живую — вебинар проводился два дня в разное время и не выдавалась запись.
Была поставлена хорошая партнерская комиссия 40%, продукт стоил 4900 и 5200 р., соответственно с 3 продаж получилось 6000р., что вы видите на скриншоте ниже:
Было сделано 8 касаний по своей аудитории в email-рассылке, рассылке Вконтакте, группе и на личной странице ВК, а также в Телеграм-канале. Детали:
Сделала рассылку и дорассылку по неоткрывшим письма прямого отклика — т.е. напрямую пригласила на вебинар через описание пользы и актуальности для подписчиков. Рассылка делалась по email и ВК (через Сенлер).
Показатели по открытиям рассылки следующие:
Текст письма следующий:
Подготовила пост — ответ на вопрос и рекомендации из своего опыта с нативной рекомендацией партнерского вебинара в конце поста. Пост разместила на личной странице и в группе ВК, сделала на него рассылку по своим подписчикам в Senler.
Этот же пост разместила на своем Телеграм-канале:
Численность охваченной партнерской рекомендацией аудитории — 1255 активных подписчиков в email, 4240 подписчиков в рассылке Senler ВК, 600 подписчиков Телеграм канала. Охват поста в Вконтакте — 753 просмотра в группе и 377 на личной странице.
Особенность поста еще была в том, что я прикрепила к нему личное фото, а посты с личными фото или видео у меня обычно набирают больше охвата.
Если посмотреть статистику в партнерском кабинете — то было всего 203 перехода, 77 подписок всего, и 45 новых. Выписано 6 и оплачено 3 заказа.
То есть, как видим, цифры по привлеченной аудитории небольшие. Но на эту аудиторию получились неплохие результаты. Причины:
1. Живой запуск, актуальная тема, целевая аудитория.
2. Вебинар проводился два раза под разные часовые пояса.
3. “Белая” рассылка и база, потому как для лояльности и укрепления аудитории, я готовлю много полезного контента бесплатно. А подписчиков набираю на свои лид-магниты через блог, соцсети, Ютуб-канал и платную рекламу.
4. Востребованное предложение (тема заработка на партнерках никуда не делась, актуальна как и прежде — но уже больше людей заинтересованы не в бесплатном и самостоятельном обучении, а в таком — где есть поддержка и доведение до результата).
5. Хороший % партнерской комиссии.
Вот такой небольшой кейс и результаты от участия в мини запуске за 3 дня. Буду рада вашей обратной связи и вопросам.
Виктория
Полезные материалы для вас:
PDF-план составления партнерского кейса.
Ленивая модель заработка на партнерках Вконтакте.
Бесплатный тренинг “Первые деньги на партнерских программах”.
Здравствуйте, Виктория. А этот вебинар случайно не Сергея Копыленко ? Просто название очень знакомое.
И это нормальный процент считается, с 200 переходов, 3 продажи?
Здравствуйте, да, Сергея. Да на 200 переходов 3 продажи — средняя нормальная конверсия.