Привет! Чего давно не было на моем блоге, это партнерских кейсов — результатов по продвижению партнерок и описания того, как этот результат был получен.

Сегодня таким кейсом поделюсь, в нем же затрону актуальные вопросы:

— работают ли еще все эти ваши бесплатные вебинары и можно ли с них получать продажи
— вообще стоит продвигать обучающие курсы с оплатой за продажу или лучше с оплатой за подписку, ведь покупают обучение сейчас плохо
— работают ли эти ваши рассылки, посты в соцсети, и сколько вообще кликов, подписок нужно, чтобы случились продажи.

Что ж, если вам эти вопросы интересны, айда к просмотру кейса. Видео всего на 12,5 минут:

Ниже краткая текстовая расшифровка.

Суть кейса: за 3 дня (от рекомендации до вебинара) было заработано 6000 р., выписано 6 заказов и оплачено 3 на партнерском бесплатном вебинаре.

Что рекомендовала: бесплатный вебинар партнера “Как, в условиях кризиса 2022 года, получать дополнительный доход на продвижении курсов и тренингов по партнерским ссылкам, без вложений». На вебинаре продавался платный обучающий курс с поддержкой и доведением до результата. Запуск проходил в живую — вебинар проводился два дня в разное время и не выдавалась запись.

Партнерский кейс. Есть ли продажи через рекомендации на бесплатные партнерские вебинары?

Была поставлена хорошая партнерская комиссия 40%, продукт стоил 4900 и 5200 р., соответственно с 3 продаж получилось 6000р., что вы видите на скриншоте ниже:

Партнерский кейс. Есть ли продажи через рекомендации на бесплатные партнерские вебинары?

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить

Было сделано 8 касаний по своей аудитории в email-рассылке, рассылке Вконтакте, группе и на личной странице ВК, а также в Телеграм-канале. Детали:

Сделала рассылку и дорассылку по неоткрывшим письма прямого отклика — т.е. напрямую пригласила на вебинар через описание пользы и актуальности для подписчиков. Рассылка делалась по email и ВК (через Сенлер).

Показатели по открытиям рассылки следующие:

Партнерский кейс. Есть ли продажи через рекомендации на бесплатные партнерские вебинары?

Показатели рассылки по email

Партнерский кейс. Есть ли продажи через рекомендации на бесплатные партнерские вебинары?

Показатели рассылки Вконтакте (через Senler)

Текст письма следующий:

Партнерский кейс. Есть ли продажи через рекомендации на бесплатные партнерские вебинары?

Подготовила пост — ответ на вопрос и рекомендации из своего опыта с нативной рекомендацией партнерского вебинара в конце поста. Пост разместила на личной странице и в группе ВК, сделала на него рассылку по своим подписчикам в Senler.

Партнерский кейс. Есть ли продажи через рекомендации на бесплатные партнерские вебинары?

Партнерский кейс. Есть ли продажи через рекомендации на бесплатные партнерские вебинары?

Этот же пост разместила на своем Телеграм-канале:

Партнерский кейс. Есть ли продажи через рекомендации на бесплатные партнерские вебинары?

Численность охваченной партнерской рекомендацией аудитории — 1255 активных подписчиков в email, 4240 подписчиков в рассылке Senler ВК, 600 подписчиков Телеграм канала. Охват поста в Вконтакте — 753 просмотра в группе и 377 на личной странице.

Особенность поста еще была в том, что я прикрепила к нему личное фото, а посты с личными фото или видео у меня обычно набирают больше охвата.

Если посмотреть статистику в партнерском кабинете — то было всего 203 перехода, 77 подписок всего, и 45 новых. Выписано 6 и оплачено 3 заказа.

Партнерский кейс. Есть ли продажи через рекомендации на бесплатные партнерские вебинары?

То есть, как видим, цифры по привлеченной аудитории небольшие. Но на эту аудиторию получились неплохие результаты. Причины:

1. Живой запуск, актуальная тема, целевая аудитория.
2. Вебинар проводился два раза под разные часовые пояса.
3. “Белая” рассылка и база, потому как для лояльности и укрепления аудитории, я готовлю много полезного контента бесплатно. А подписчиков набираю на свои лид-магниты через блог, соцсети, Ютуб-канал и платную рекламу.
4. Востребованное предложение (тема заработка на партнерках никуда не делась, актуальна как и прежде — но уже больше людей заинтересованы не в бесплатном и самостоятельном обучении, а в таком — где есть поддержка и доведение до результата).
5. Хороший % партнерской комиссии.

Вот такой небольшой кейс и результаты от участия в мини запуске за 3 дня. Буду рада вашей обратной связи и вопросам.

Виктория

Полезные материалы для вас:

PDF-план составления партнерского кейса.
Бесплатный курс по заработку на партнерках «Правильный старт»