30 крутых источников где брать идеи для контента, если вы занимаетесь партнерским маркетингом

Вы сидите перед экраном, открываете пустой документ и… ничего. Идеи закончились. Кажется, что конкуренты уже разобрали все самые интересные темы, а в голове – только шум. Знакомо?

Но значит ли это, что писать не о чем и идей для крутого контента реально не осталось. Конечно нет, всегда можно найти интересные топики или подать то, о чем уже написали другие, под свежим или необычным соусом…

В этой статье – 30 нестандартных способов находить идеи для контента в партнерском маркетинге. От житейских наблюдений до обучающих лайфхаков – берите и применяйте!

Погнали!

1. Спросите друзей и знакомых – какие товары или услуги они недавно покупали в интернете и почему?

2. Посмотрите историю своих покупок – что вы сами искали, сравнивали, выбирали? По каким критериям?

3. Прокрутите свою ленту в VK, Инстаграм, Дзен, YouTube – какие товары/услуги вам подсовывает реклама, что вам нравится или наоборот раздражает в рекламе?

4. Обратите внимание на подарки – что дарят люди на праздники? Какие товары популярны? Предложите подборки партнерских товаров под разные поводы и праздники!

5. Почитайте комментарии под продающими постами в соцсетях – что людям нравится или бесит в товарах, обслуживании или онлайн-обучении?

6. Ваш опыт как клиента при покупке товара или услуги, или опыт в вашей нише. Может, был интересный случай, супер позитивный или, наоборот, какой-то негативный опыт, странная, смешная история или поучительный случай, которым хочется поделиться.

7. Ваши заметки и черновики с обучения. Возможно, вы недавно проходили полезный тренинг или читали книгу… поделитесь инсайтами.

8. Личные вопросы – что вам самим было непонятно в начале пути в вашей нише, где искали ответы?

9. Завести дневник экспериментов – пробовать новые подходы в работе и делиться результатами.

10. Каталоги партнерских программ – анализировать новые офферы, чем они интересны. Делать обзоры и подборки.

11. Сон и сновидения – записывайте странные мысли после сна, в них может быть инсайт!

12. Книги по психологии влияния, маркетингу, коммуникациям, нетворкингу – как эти принципы можно использовать в партнерках?

13. Реплики героев из фильмов про бизнес – разбор цитат и как они применимы в партнерках.

14. Флешмоб: спросить у 10 знакомых, что такое партнерский маркетинг – собрать самые интересные ответы.

15. Аналогии из других сфер. Любовные отношения = партнерки – как найти «идеального партнера» среди партнерских программ?

16. Фитнес и спорт – «Прокачиваем доход в партнерках: тренировки, стратегия и дисциплина».

17. Строительство и ремонт – «Как построить надежный доход на партнерках: кирпичик за кирпичиком».

18. Фильмы и сериалы – «Как персонажи кино помогли мне понять, как продавать партнерские товары».

19. Анализ «глупых» вопросов в поиске – что люди странного ищут про партнерки?

20. Сравнение с нелогичными вещами – «Партнерки – это как кормление пингвинов, потому что…» Такие причудливые сравнения можно запрашивать в нейросетях.

21. Если бы персонажи “Гарри Поттера” работали в партнерках – какие стратегии бы использовали Волдеморт или Дамблдор?

22. Запросы в Chat GPT, Deepseek, Claude и др. нейросети – «Что советует ИИ для заработка на партнерках и можно ли ему доверять?»

23. Опыт людей, которые пытались, но бросили партнерки – их ошибки и инсайты.

24. Применение идей из партнерок в реальной жизни – например, «Как CPA-маркетинг помог мне выбрать ресторан».

25. Создание комиксов и мемов – объяснять партнерский маркетинг через юмор.

26. Сравнение опыта новичков и профи – взять интервью у двух людей с разным уровнем в партнерках и сравнить их подход.

27. Как выглядит день партнера на самом деле (без розовых очков) – честный взгляд изнутри.

28. Проследить эволюцию партнерского маркетинга за последние 10 лет и спрогнозировать будущее. Можно подключить помощь нейросетей!

29. Копнуть тему психологии в привязке к партнерскому маркетингу. Например: Как работает FOMO (страх упустить выгоду) в партнерках? – можно ли применять это в рекламе?

30. Инсайты из общения в комьюнити партнеров, арбитражников.

Например: «10 вещей, которые бесят арбитражников в CPA-сетях» – самые частые жалобы из чатов.
«Если бы арбитражники сами создавали CPA-сеть, как бы она выглядела?» – идеальная платформа глазами вебов.

Искать идеи для контента в партнерском маркетинге – это умение тренировать насмотренность, менять угол зрения, подмечать неожиданные аналогии и, конечно, общаться с вашей целевой аудиторией и единомышленниками!

Попробуйте хотя бы 10 источников из этого списка, и вы удивитесь, сколько крутых идей появится в вашей голове! А после — это выльется в контент на ваш блог или в рассылку!

Не бойтесь пробовать новые форматы, смешивать темы, проводить аналогии, анализировать боли аудитории и смотреть, как партнерки работают в других странах. Ведь чем нестандартнее подход, тем выше шанс зацепить аудиторию.

Удачи и денежных партнерок вам!

Виктория