Вы сидите перед экраном, открываете пустой документ и… ничего. Идеи закончились. Кажется, что конкуренты уже разобрали все самые интересные темы, а в голове – только шум. Знакомо?
Но значит ли это, что писать не о чем и идей для крутого контента реально не осталось. Конечно нет, всегда можно найти интересные топики или подать то, о чем уже написали другие, под свежим или необычным соусом…
В этой статье – 30 нестандартных способов находить идеи для контента в партнерском маркетинге. От житейских наблюдений до обучающих лайфхаков – берите и применяйте!
Погнали!
1. Спросите друзей и знакомых – какие товары или услуги они недавно покупали в интернете и почему?
2. Посмотрите историю своих покупок – что вы сами искали, сравнивали, выбирали? По каким критериям?
3. Прокрутите свою ленту в VK, Инстаграм, Дзен, YouTube – какие товары/услуги вам подсовывает реклама, что вам нравится или наоборот раздражает в рекламе?
4. Обратите внимание на подарки – что дарят люди на праздники? Какие товары популярны? Предложите подборки партнерских товаров под разные поводы и праздники!
5. Почитайте комментарии под продающими постами в соцсетях – что людям нравится или бесит в товарах, обслуживании или онлайн-обучении?
6. Ваш опыт как клиента при покупке товара или услуги, или опыт в вашей нише. Может, был интересный случай, супер позитивный или, наоборот, какой-то негативный опыт, странная, смешная история или поучительный случай, которым хочется поделиться.
7. Ваши заметки и черновики с обучения. Возможно, вы недавно проходили полезный тренинг или читали книгу… поделитесь инсайтами.
8. Личные вопросы – что вам самим было непонятно в начале пути в вашей нише, где искали ответы?
9. Завести дневник экспериментов – пробовать новые подходы в работе и делиться результатами.
10. Каталоги партнерских программ – анализировать новые офферы, чем они интересны. Делать обзоры и подборки.
11. Сон и сновидения – записывайте странные мысли после сна, в них может быть инсайт!
12. Книги по психологии влияния, маркетингу, коммуникациям, нетворкингу – как эти принципы можно использовать в партнерках?
13. Реплики героев из фильмов про бизнес – разбор цитат и как они применимы в партнерках.
14. Флешмоб: спросить у 10 знакомых, что такое партнерский маркетинг – собрать самые интересные ответы.
15. Аналогии из других сфер. Любовные отношения = партнерки – как найти «идеального партнера» среди партнерских программ?
16. Фитнес и спорт – «Прокачиваем доход в партнерках: тренировки, стратегия и дисциплина».
17. Строительство и ремонт – «Как построить надежный доход на партнерках: кирпичик за кирпичиком».
18. Фильмы и сериалы – «Как персонажи кино помогли мне понять, как продавать партнерские товары».
19. Анализ «глупых» вопросов в поиске – что люди странного ищут про партнерки?
20. Сравнение с нелогичными вещами – «Партнерки – это как кормление пингвинов, потому что…» Такие причудливые сравнения можно запрашивать в нейросетях.
21. Если бы персонажи “Гарри Поттера” работали в партнерках – какие стратегии бы использовали Волдеморт или Дамблдор?
22. Запросы в Chat GPT, Deepseek, Claude и др. нейросети – «Что советует ИИ для заработка на партнерках и можно ли ему доверять?»
23. Опыт людей, которые пытались, но бросили партнерки – их ошибки и инсайты.
24. Применение идей из партнерок в реальной жизни – например, «Как CPA-маркетинг помог мне выбрать ресторан».
25. Создание комиксов и мемов – объяснять партнерский маркетинг через юмор.
26. Сравнение опыта новичков и профи – взять интервью у двух людей с разным уровнем в партнерках и сравнить их подход.
27. Как выглядит день партнера на самом деле (без розовых очков) – честный взгляд изнутри.
28. Проследить эволюцию партнерского маркетинга за последние 10 лет и спрогнозировать будущее. Можно подключить помощь нейросетей!
29. Копнуть тему психологии в привязке к партнерскому маркетингу. Например: Как работает FOMO (страх упустить выгоду) в партнерках? – можно ли применять это в рекламе?
30. Инсайты из общения в комьюнити партнеров, арбитражников.
Например: «10 вещей, которые бесят арбитражников в CPA-сетях» – самые частые жалобы из чатов.
«Если бы арбитражники сами создавали CPA-сеть, как бы она выглядела?» – идеальная платформа глазами вебов.
Искать идеи для контента в партнерском маркетинге – это умение тренировать насмотренность, менять угол зрения, подмечать неожиданные аналогии и, конечно, общаться с вашей целевой аудиторией и единомышленниками!
Попробуйте хотя бы 10 источников из этого списка, и вы удивитесь, сколько крутых идей появится в вашей голове! А после — это выльется в контент на ваш блог или в рассылку!
Не бойтесь пробовать новые форматы, смешивать темы, проводить аналогии, анализировать боли аудитории и смотреть, как партнерки работают в других странах. Ведь чем нестандартнее подход, тем выше шанс зацепить аудиторию.
Удачи и денежных партнерок вам!
Виктория
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.