Привет, друзья! Один из эффективных методов продвижения партнерских продуктов — рекомендация их в своих рассылках. Можно отправлять периодические письма с рекомендациями, а кроме этого – добавить партнерские рекомендации в свои автоматические серии. Вот об этом и поподробнее.

Автоматическая серия писем – это последовательность писем, которую вы составили заранее и которая приходит вашим новым подписчикам по порядку. К примеру, сразу после подписки человек получает автоматическое письмо со ссылкой на скачивание вашей бесплатности. Так вот, уже в этом письме вы можете сделать первую партнерскую рекомендацию или даже еще раньше.

Как раньше? На отдельной страничке после подтверждения подписки. Большинство сервисов рассылок поддерживают возможность указать ссылку на свою такую страничку. Поэтому ее обязательно стоит сделать. Чаще всего на этой странице мы благодарим человека за подписку, даем ссылку на бесплатность и делаем дополнительное платное предложение. Если своего платного продукта у вас пока нет – то на этой страничке вы можете предложить что-то партнерское.

Сама страничка может выглядеть очень просто и лаконично – заголовок, ваше видео, где вы благодарите за подписку, даете инструкции по получению и изучению вашей бесплатности, вкратце рассказываете о себе, можете рассказать, чем планируете делиться в своей рассылке, ну и в конце делаете то самое дополнительное предложение. Предлагаете партнерский продукт, который отлично дополняет вашу бесплатность и поможет вашему подписчику быстрее получить результат, либо решить определенную проблему. Под видео вы размещаете кнопку со ссылкой на это предложение, а в видео призываете к действию – перейти по этой кнопке.

Я делаю такие странички при помощи программы Adobe Muse. Как вариант, можно использовать плагин для создания одностраничников – Wppage, OptimizePress. Также можно использовать онлайн визуальный html редактор по такому принципу.

В письме со ссылкой на получение бесплатности вы можете продублировать в постскриптуме это предложение. К примеру, в первом письме после подписки на мой бесплатный курс «Эффективный старт в партнерках» в постскриптуме раньше я давала ссылку на курс Андрея Цыганкова «Формула эффективного и быстрого заработка на партнерках». Текст был примерно следующим: «Если вы хотите быстрее получить первые деньги в партнерках, то рекомендую обратить внимание на это предложение». Фраза «это предложение» была кликабельна и вела на страничку с моим обзором данного курса – под обзором находилась кнопка на его продающий сайт.

Сейчас серии моих бесплатных продуктов выстроены немного иначе, сначала в них предлагаются мои платные продукты. А вот в третьем письме серии я даю рекомендацию партнерского продукта Евгения Вергуса «Список прибыльных партнерок Рунета + уроки по трафику». Он в моей рассылке как раз в тему и подписчики на него активно подписываются, что я вижу в своем партнерском аккаунте, за счет заранее добавленной в ссылку метки.

partnerskie-rekomendatsii-v-avtomaticheskoy-serii-pisem

podpischiki-iz-avtomaticheskoy-serii-v-partnerke-evgeniya-vergusa

Помимо этой рекомендации в 4-ом письме серии идет еще один бесплатный партнерский продукт – pdf-отчет «11 секретов эффективной рекламы в инфобизнесе» Дмитрия Зверева. Данная рекомендация тоже работает:

podpischiki-s-avtomaticheskoy-serii-pisem-v-partnerke-dmitriya-zvereva

prodazhi-iz-avtoserii-v-partnerke-dmitriya-zvereva

Таким образом, ничего не продавая в лоб, а встроив письма с полезными рекомендациями, можно на автомате получать продажи в партнерках. И окупать деньги, которые вы потратили в рекламу на привлечение новых подписчиков в свою базу.

Важно понимать, что не все партнерские продукты будут срабатывать одинаково хорошо, поэтому всегда нужно тестировать и не забывать делать метки, чтоб отслеживать эффективность работы писем с рекомендациями в серии!

Ну и второй момент – инфопродуктам свойственно устаревать, поэтому так или иначе серия будет претерпевать изменений.

Еще несколько полезных советов по партнерским рекомендациям в рассылке:

1. Используйте функцию отправки письма по неоткрывшим. Поменяйте заголовок письма и обязательно отправьте его через сутки по тем адресатам, которые не открыли это письмо ранее. Так, вы получите еще какую-то часть кликов, которые не получили бы, не отправив письмо по неоткрывшим.

2. Маскируйте партнерскую ссылку своим доменом. Я стараюсь всегда так делать – отправлять письма со своей доменной почты и маскировать партнерские ссылки своим доменом (при помощи плагина «Прятатель ссылок» или фрейма).

3. Если в партнерке есть готовые письма для рассылки, все равно старайтесь переделывать их на свой лад, под свою аудиторию – не копируйте точь-в-точь.

4. Если у партнерки идет запуск в несколько этапов, не ленитесь делать несколько касаний с подписчиками. Не ограничивайтесь отправкой только одного письма в начале запуска. Конечно, это не значит, что вы должны долбить подписчиков одним и тем же письмом. Меняйте подход – порекомендовали напрямую, позже запишите обзор. Возможно, подготовьте какой-то полезный контент по теме продукта, грамотно встройте в этот контент свою рекомендацию. Возьмите интервью у автора. В общем, подумайте, как не навязчиво заинтересовать продуктом подписчиков, не повторяясь.

Буду рада, если мои советы вам пригодились. ;-)

Желаю успехов!

С уважением, Виктория Карпова