Привет, друзья! Сегодня, как и обещала, расскажу вам, как подключила партнерку Youtube на одном из своих видеоканалов. Это тот самый канал, который я делала в качестве примера, когда записывала видеоурок по созданию, оформлению и оптимизации канала на Ютуб.

Ради эксперимента решила его наполнять дальше, чтобы продвигать здесь партнерские программы по красоте и здоровью. В итоге, видеоканал начал неплохо развиваться.

На данный момент на нем 90 роликов (84 из них монетизируются), 2747+ подписчиков, 393 391 просмотров (с 15 марта 2014).

Показатели, весьма хорошие, единственный нюанс – ролики на канале в основной своей массе не мои. Конечно, риск всегда остается, но пока эксперимент с монетизацией проходит успешно.

В общем, решила я на позапрошлой неделе попробовать подключить к нему партнерку Ютуб. Не напрямую, а через медиасеть YouPartnerVSP. Просто нашла ее в интернете, почитала условия, отзывы на форуме и решила попытать счастья…

Получилось.

В пятницу заполнила заявку на сайте, а уже в воскресенье сообщением на канал мне пришел ответ, что меня приняли в партнеры.

подключение партнерки ютуб

Что мне это дало?




Ну, во-первых, возможность получать пассивный доход с показов рекламы в видеороликах, которые есть на канале.

Хотя в условиях YouPartnerVSP к партнерству принимаются каналы с количеством просмотров от 10 000 в месяц и от 200 подписчиков, доходы от рекламы могут быть не такими уж большими. Особенно, если учесть, что медиасеть платит 70% (в последствии процент может вырасти до 80, когда число коммерческих показов в месяц достигнет миллиона).

Следовательно, чем больше у вас на канале популярных роликов, которые ежедневно набирают много просмотров, тем и прибыль от рекламы выше.

Для своего экспериментального канала я выбрала достаточно популярную и широкую тематику – красота и здоровье, поэтому он показывает хорошую динамику и вполне подходит для монетизации таким образом.

Вот скриншот первых доходов, которые приносит реклама в видеороликах на этом канале. Уточню, что монетизироваться видео начали с 16 сентября.

рекламный доход с канала

Как видим, есть ролик –лидер, который дает львиную долю дохода с рекламы. Он изначально «выстрелил» на канале и к сегодняшнему дню набрал уже более 340 000 просмотров. Такой эффект дала популярность запроса и правильная оптимизация видео.

Более интересные цифры, конечно, будут потом (по результатам месяца) с вычетом всех процентов, то есть тот чистый доход, который я получу, как партнер. О дальнейших результатах эксперимента с монетизацией я еще обязательно напишу.

А пока немного расскажу, о положительных моментах партнерки, которые присутствуют на сегодняшний день:

Это отдельный кабинет со статистикой, онлайн-чатом, обучающими материалами и музыкальной библиотекой (более 350 000 композиций, которые можно скачивать и использовать в своих видео).

партнерский кабинет vsp group

Отдельно хочу остановиться на обучающих материалах – много полезных видео и вебинаров по оптимизации и раскрутке канала, в частности по работе с аудиторией, аналитикой и о фишках Ютуба.

Техническая поддержка и онлайн-чат тоже отлично работают – ребята ответили и помогли мне очень быстро.

По выплатам пока говорить рано. Но, порадовало, что есть возможность получать их на Вебмани. Также доступны такие способы, как PayPal, Western Union, UniStream.

В партнерском кабинете в разделе обучающих материалов тем, кто будет работать с данной сетью, рекомендую ознакомиться со схемой выплат, чтобы сразу расставить все точки над «і».

Подробнее о медиасети YouPartnerVSP можно почитать на их сайте и там же оставить заявку. А вот еще форум, где я смотрела отзывы.

Да, у них тоже есть своя реферальная программа, поэтому зарабатывать можно также приглашая к партнерству другие каналы.

Конечно, помимо медиасетей подключиться к партнерке Youtube можно и напрямую. Подробнее на этот счет я писала здесь.

Да, и в завершение несколько рекомендаций, если у вас, как у меня есть канал с чужими видеороликами:

• Для того чтобы минимизировать возможность блокировки за видео других авторов, советую в описании указывать автора ролика и давать ссылку на его канал.

• Более трудозатратный вариант – делать нарезки из готовых видео и применять прочие фишки монтажа (для тех, кто в теме).

• В любом случае используйте для роликов персонализированные обложки. Они могут иметь какой-то один, ваш оригинальный стиль, либо просто добавляйте привлекательные изображения в тему видео. На обложке можно писать название ролика.

• Само собой – название и описание мы пишем свои, а не копируем готовые у оригинала.

• Если в видео присутствует популярная музыка, из-за которой появляется надпись «Совпадение со сторонним контентом», ее лучше заменить той, что предлагается в бесплатной фонотеке. Такие видео Ютуб монетизирует на свое усмотрение, без вашего участия.

• Это же актуально и для разных телепередач, которые тоже рекомендую не использовать.

Вот, дорогие читатели, что я вам сегодня хотела рассказать. Надеюсь, было полезно.

По хорошей традиции предлагаю вам посмотреть видео к статье:

Буду рада вашим вопросам и комментариям к статье.

Желаю успехов!

С уважением, Виктория Карпова