Привет! Сегодня обсудим идеи, как можно использовать страницу благодарности после подписки в автоворонке. А именно — подкину варианты, что вы можете предложить подписчику на этой страничке.

Переадресация на страницу «спасибо» происходит после того как человек подтвердил свою подписку на вашу бесплатность (лид-магнит). То есть, это самая посещаемая страница, которую увидит максимум ваших подписчиков. Если письма автоворонки открывают далеко не все (даже самое первое, которое получают сразу), а по ссылкам в письме переходят еще меньше… То на этой странице у вас есть все шансы добиться максимум целевых действий – кликнуть по партнерской ссылке, посмотреть видео и купить недорогой продукт, что-то скачать, подписаться на ваши соцсети и т.д.

Страница благодарности называется так, потому что на ней мы благодарим нового подписчика за целевое действие (за подписку, интерес к нашему материалу). Даем ссылку на обещанную бесплатность или в приветственном видео говорим, что ссылочка уже отправлена на почту… А дальше можем предложить подписчику что-то еще.

Вот 10 идей, что можно предложить:

10 идей, что предложить на странице благодарности после подписки

нажмите, чтобы увеличить интеллект-карту

1. Незаявленный (секретный) бонус. Например, человек подписался на чек-лист или мини-книгу, а на странице благодарности вы выкладываете еще видеоурок с ценным контентом, в конце которого можно подвести к партнерской рекомендации в тему.

Или наоборот – за подписку отдается видео, а секретным бонусом – может быть подборка интеллект-карт, схем, шаблонов.

2. Пригласить в ваши другие соцсети – ВК, Инстаграм, Ютуб и т.д. Это имеет смысл делать, если вы их активно ведете и выкладываете там классный контент регулярно. То есть, вам важно замотивировать человека присоединиться к вам в соцсети — предложив что-то ценное, интересно там!

3. Предложить еще один ценный подарок за подписку, но уже через другой канал – например, в ВК, Телеграм или Вайбер (через бота). Тем самым вы будете собирать подписчиков и по email, и в других каналах связи. А значит, у вас будет больше маневров для взаимодействия с аудиторией – через email, мессенджеры, соцсеть и т.д.

Как оформить? Можно сделать визуализацию (коробочку) вашего подарка и под ним разместить кнопку с подпиской – на бота ВК, Телеграм и т.д. Или записать короткое приветственно видео, сказать о дополнительном подарке в нем и под видео оставить кнопочку.

4. Предложить тест-драйв (ограниченный ознакомительный период) вашего платного продукта. Например, доступ в закрытое сообщество или подписку на закрытую рассылку. Тест-драйв может быть как бесплатным, так и выступать в роли трипваера – недорогого предложения с минимальным порогом входа 70-100-150 р. Зачем нужен трипваер и что еще может быть трипваером я писала здесь.

5. Разместить обзор на партнерский продукт. Здесь рекомендую совместить – то есть выше на страничке выдаем бесплатность, на которую подписался человек (можно сделать в виде баннера с надписью «скачайте ваш подарок здесь»). А ниже делаем дополнительное предложение – но не в лоб (вот классный продукт – покупай), а через дружескую рекомендацию и демонстрацию продукта. Лучше всего это делать через личные видеообзоры, совмещенные с отзывом. Подробнее об этом здесь.

6. Разместить личную историю – как вы начинали в вашей теме, с какими трудностями столкнулись, какие ошибки совершили и как вышли на результаты. Через историю можно мягко порекомендовать партнерские продукты, которые вам помогли.

7. Схема: бесплатная полезность 2в1 и приглашение на вебинар. Непосредственно на странице благодарности (в верхней части) выкладываем ту полезность, на которую подписался человек. Например, это видео. А ниже даем pdf-конспект этого видео для скачивания и приглашаем посетить бесплатный вебинар в тему по партнерской ссылке.

8. Сделать сразу несколько партнерских рекомендаций отдельным блоком. Опять же, в верхней части страницы выдаем ссылку на бесплатность, которую запросил подписчик. А ниже пишем заголовок: «Еще несколько подарков для вас» или «Вас также могут заинтересовать …». Что-то в таком духе.

И в виде списка с коротким цепляющим описанием продукта и обложкой делаем 3-4 рекомендации на партнерские бесплатности. Идеально, если они будут в тему вашей бесплатности, на которую изначально подписался человек. Например, у вас чек-лист про удаленные профессии – порекомендовать можно книги и курсы по отдельным направлениям фриланса – настройка рекламы, копирайтинг, smm и т.д.

Пример, как это может выглядеть:

10 идей, что предложить на странице благодарности после подписки

9. Разместить подборку лучших материалов с вашего блога или группы Вконтакте, в тему бесплатного подарка за подписку. Что-то типа такого:

10 идей, что предложить на странице благодарности после подписки

То есть, списком даете ссылки на ваши самые ценные и классные статьи. Таким образом, подписчик сможет перейти на ваш блог, там получить больше ценной информации – проникнуться к вам доверием и в будущем стать вашим лояльным клиентом.

10. Разместить ОТО (One Time Offer), специальное единоразовое предложение с ограниченным сроком действия только для нового подписчика. Какой-то ваш ценный продукт с реально выгодной скидкой. Или партнерское предложение с мощным бонусом от вас. Об усилении партнерских продуктов бонусом подробнее я писала тут.

ОТО лучше делать через короткое видео 5-10 минут, можно со слайдами или живое. Чтобы под ним была кнопка заказа со скидкой и тикал таймер на 20-30-60 минут. Можно и больше времени дать на One Time Offer, но не желательно более чем сутки!

Друзья, буду рада, если какие-либо из моих идей о том, что предложить на странице благодарности после подписки пришлись вам по вкусу, и вы возьмете их на внедрение.

А еще хочу сообщить, что у меня есть готовая воронка с инструкциями, промо-материалами и уроками по трафику, которую вы можете использовать для набора подписной базы и партнерских продаж. Если вам это интересно, посмотрите ее обзор здесь.

Спасибо за внимание!

Виктория