16 фишек копирайтинга для партнерских программ

Партнерские продажи тоже подчиняются законам копирайтинга, а значит, фишки продающих текстов хорошо работают для ваших рекомендаций. В этой статье собрала для вас 16 копирайтерских фишек для стимулирования партнерских продаж.

Вот они:

1. Заголовки. Сильно работают заголовки, цепляющие боль или желания подписчика. Используйте их для постов, писем и обзоров с партнерскими предложениями.

Дополнительно их усиливают цифры и конкретизация (Не просто: “5 способов, как похудеть”, а: “5 способов как похудеть без спортзала, не отказываясь от вкусных блюд”). Усилителем является вопрос в связке с намеком на решение (“Как получать трафик бесплатно в условиях когда реклама дорожает? 5 стабильных источников”), а также заголовки в формате сторителлинга (примера) — “Как он заработал без вложений 15 т.р. за 3 дня. История новичка Сергея…”

2. Сторителлинг — это единственная схема написания поста, которая не выглядит затасканной, потому что истории всегда индивидуальны. Поэтому если вы будете делать ваши партнерские предложения через истории — это поможет вовлечь читателя и сделать продажи.

Главное, чтобы ваша история резонировала с читателем и его опытом (чтобы он узнавал в ней себя). Кроме того, в любой истории обязательно должна быть трансформация (переход из точки А в точку Б).

Через истории люди сами доходят до определенного решения (случился инсайт). Поэтому в финале мы не навязываем мнение и не делаем слишком очевидных выводов — все выводы читатель должен сделать сам.

3. Призыв к действию в виде постскриптума. Но не просто — перейди по ссылке или зарегистрируйся, а дополняем причиной “чтобы что?”

Примеры хороших призывов к действию:

  • Посетите трансляцию, чтобы решить для себя вопрос с трафиком.
  • Скачайте чек-лист, повторите шаги и получите ваши партнерские продажи.
  • Сэкономьте время, пройдите короткий путь обучения рекламе, которая приводит клиентов.

16 фишек копирайтинга для партнерских программ

4. Ограничитель (что-то, что делает вашу партнерскую рекомендацию срочной и мотивирует совершить действие быстрее) — например, регистрируйтесь на живой мастер-класс сегодня, так как комната вмещает всего 100 мест…

5. 2в1 (свой платный продукт подарком к партнерскому + дедлайн, кода ваше предложение сгорает).

Пример:

Если Вы закажете {название продукта} прямо сейчас, то сверху еще получите {ценный / мощный подарок такой-то на такую-то сумму}, который поможет {польза от подарка}

6. Подарок за действие (например, те, кто зарегистрируется на мастер-класс по моей рекомендации, получат от меня конспект-выжимку).

7. Демонстрация личного примера (кейса). Когда в текст рекомендации вы встраиваете предложение или небольшой абзац о том, что сами обучались по данному тренингу или сами применили методику из обучения и это дало вам такие-то результаты.

8. Партнерская рекомендация через предложение диагностики. Этот вариант можно использовать для предложений платных продуктов — не предлагайте в письме или посте сразу платный курс, а предложите для целевой аудитории сделать разбор их вопроса или проблемы в личном общении, и уже через диагностику сделайте партнерскую рекомендацию персонализировано.

9. Предложение своей руки помощи. Например, если вы предлагаете обучение партнера (и сами его проходили), то усилителем может быть тот факт, что вы готовы ответить на вопросы или помочь со сложностями, если они будут в процессе обучения. То есть, это как бы ваша личная поддержка клиента, который пришел от вас. Пропишите это в тексте рекомендации!

10. Покажите преимущества рекомендуемого продукта в числах. Например, используя статистику и числа для подтверждения эффективности продукта: «Уже более 1000 учеников успешно прошли обучение с нуля и зарабатывают с помощью нейросетей”.

11. Поделитесь мини-фишкой, секретиком из партнерского платного продукта (приоткройте ларчик). Это можно использовать для рекомендаций через обзоры и отзывы, чтобы дополнительно заинтересовать подписчика.

12. Когда пишем письмо с рекомендацией прямого отклика (например, зовем на вебинар партнера), то делаем фокус на на то, какие проблемы и вопросы подписчика он сможет решить.

Добавляем глаголы действия: перестанете терять прибыль; научитесь получать подписчиков бесплатно; увеличите доход при том же количестве подписчиков в рассылке; выберите удаленную профессию, которая подойдет именно вам и т.д.

Еще один усилитель — прописать, за счет чего это может быть достигнуто. Например: “Узнаете, как перестать терять прибыль, используя дополнительные неочевидные источники монетизации аудитории”.

13. Представьте свои партнерские рекомендации в виде списка полезных проверенных решений (которые закрывают какой то вопрос клиента). Например: Топ-10 бесплатных курсов, которые помогут освоить нейросети для заработка.

14. Подайте ваше партнерское предложение, как экономию времени, денег, ресурсов клиента. Например : “Проанализировал для вас разные сервисы рассылок и составил подборку с обзором 5 лучших”. Здесь вы сэкономили время читателю, отобрав ему полезную информацию на блюдечке.

15. Представьте партнерскую рекомендацию, как решение, которое поможет избежать ошибок и потерь. Например, через подборку частных ошибок новичков или вашу личную историю ошибок, и как партнерский продукт поможет этого избежать.

16. Сделайте акцент на новинке, что такого еще не было или, наоборот, анонс возвращения легендарного продукта, который раньше собрал большое количество восторженных отзывов и вернулся в обновленной еще более крутой версии! Пример реализации этого приема на скриншоте:

16 фишек копирайтинга для партнерских программ

Дополнительно для тех, кто хочет прокачать навык копирайтинга и увеличить продажи партнерских, реселл и своих продуктов через тексты, будет интересен бесплатный курс “Доход на денежных текстах”.

Спасибо за внимание!

Виктория