Привет! А почему нет, лично я практикую этот способ время от времени. Он позволяет быстро запустить первый трафик на воронку Вконтакте и получить подписчиков недорого.

На момент написания этой статьи в Infooz представлены email и push-базы, в которых мы можем покупать рекламные рассылки. В push я не заказываю, так как из них хуже подписываются, а вот с емейл-рассылок вести людей на подписку в ВК вполне можно.

Я записала небольшой урок-кейс, где показала, как закупаю рекламу у автора емейл-базы через Infooz на подписку в ВК. Заказала 100 кликов по цене 3 рубля. Автор привел 125 кликов и 35 подписчиков. Итоговая сумма сделки составила 412,5 руб. То есть подписчик обошелся мне в 11,87 рублей.

Чтобы заказать рассылку и получить аналитику по подпискам:

• Я подготовила рекламное письмо.
• Сделала ссылку на подписку в ВК с utm-меткой.

Посмотреть этот урок вы можете ниже:

Что я бы сейчас сделала иначе?

Все-таки установила бы выше цену за клик в рекламной кампании, например, от 5 руб. 2-3 рубля – это минимальный порог, соглашаются на него не так много авторов. В основном те, кто берут количеством заявок и чаще размещают у себя рекламу, чем быстрее выжигают базу. А также владельцы небольших баз, которые могут привести не более 30-50 кликов.

Так что, один из критериев получить доступ к более качественным базам и большему выбору рассылок – просто поднять стоимость за клик и тщательнее изучить предложения в каталоге баз на всех страницах.

В кейсе я показывала пример закупа трафика на готовую воронку из партнерки, которая у всех уже на слуху. Это типичная картина, по которой действует большинство партнеров. Но, результаты могут быть лучше:

1) Когда мы ведем трафик на свою воронку, сделанную под партнерку.

2) Когда мы запускаем рекламу из рассылок на свежую партнерскую воронку, которая только вышла и еще не примелькалась.

3) Когда мы не используем шаблоны от автора в чистом виде, а редактируем письма, привносим свой контент и свой авторский почерк…

4) И, конечно же, когда мы не делаем ставку на заработок только в воронке, а продолжаем дальше работать с собранной базой подписчиков через контент и выстраивание доверия. И за счет дальнейших предложений монетизируем аудиторию долгосрочно.

В дополнению к этому уроку вам будет полезна моя прошлая инструкция по созданию партнерской мини-воронки Вконтакте с использованием готовых чек-листов.

Друзья, а вы вели трафик на подписную Вконтакте из сервисов покупки рекламы в email-рассылках Infooz, Bazaaremail, Spoonpay или других? Поделитесь в комментариях.

С уважением, Виктория Карпова