Друзья, привет всем снова! 5 инструментов в рекламе партнерок, которые я использую регулярноСегодня буду делиться с вами 5 инструментами для рекламы партнерок, которыми регулярно пользуюсь последнее время. Все они бесплатные и требуют от меня только наличия свободного времени и желания немного поработать.

Благодаря этим инструментам мне удается охватить больше заинтересованной аудитории, помимо той, что я привлекаю платными методами рекламы. И естественно, получить больше переходов по своим партнерским ссылкам и сделать больше продаж.

Так что, если какие-то из этих инструментов вы еще не используете, то имеет смысл начать. Итак…

Ин-нт №1. Camtasia Studio для записи обзоров и обучающих видео с экрана.

Камтазия – это, вообще, один из моих самых любимых инструментов в работе с партнерками. На то, чтобы записать небольшое, но полезное для аудитории видео (тот же отзыв, обзор партнерского продукта или какой-нибудь обучающий урок по его мотивам) уходит не так много времени. Зато впоследствии трафик можно привлекать, из нескольких источников одновременно:

• Со всем известного Youtube, а также Rutube, Яндекс.Видео и др. популярных видеохостингов.

• Из соцсетей (не знаю, как вы, а я на сегодняшний день обзавелась 5 аккаунтами).

• Со своего блога или сайта.

Ин-нт №2. Маскировщики (или сокращалки) партнерских ссылок.

Впрочем, о них я уже как-то писала вот тут. Полезнейший инструмент там, где нельзя спрятать ссылку под своим именем или текстом. Переделывают реферальные ссылки до неузнаваемости, в результате чего они становятся компактнее и не выдают себя вашим id. Не обхожусь без таких ссылок в соцсетях, особенно в коротких статусах.

Смотрите:

sokraschennaya ssilka

Ин-нт №3. Простой редактор картинок и фотографий – Фотошоп онлайн.

Картинки отлично дополняют текст и привлекают к себе внимание. Поэтому при рекламе партнерок я стараюсь использовать их везде, где это уместно – посты в соцсетях и на блоге, анонсы в группах, контекстная, банерная реклама и т.д.

Ну а чтобы сделать найденную в интернете картинку максимально подходящей под сам продукт и рекламный текст, всегда уместно ее немного видоизменить. В основном – это добавить нужную надпись, например, призыв к действию. В этом плане Фотошоп онлайн меня всегда выручает.

Вот набросала для вас простенький пример:

ideya dlya infobiznesa1

Ин-нт №4. Форум.

Одним из моих любимых является крупнейший форум издательства Инфо-ДВД. Почему? Ну, помимо того, что здесь всегда можно найти ответы практически на любые интересующие тебя вопросы, попросить совета или найти нужного специалиста в той или иной интернет-сфере, форум является хорошим рекламным инструментом.

В рекламных целях здесь можно использовать несколько моментов:

• Создавать тему в рамках продвигаемой партнерки и делиться мнениями, вырабатывая статус эксперта. А по ходу рекомендовать заинтересованным читателям партнерский продукт. Я так на форуме приобрела у одного партнера курс по Яндекс.Директу.

• Вставлять партнерские ссылки в свою подпись и маскировать их ярким призывом к действию. Вот как это выглядит у меня:

reklama partnerok v podpisi

нажмите, чтобы увеличить

• Использовать статус и контакты в своем профиле. Например: анонсировать партнерский продукт в статусе и указать: «Узнайте подробнее на моем сайте…» А ссылку на сайт дать в контактах. Можете посмотреть, как выглядит мой профиль на форуме.

Ин-нт №5. Публикация анонсов в группах на Subscribe.

Наряду с соцсетями это еще один незаменимый бесплатный источник привлечения посетителей на блог или страницу с партнерским продуктом. Как только я публикую новую статью, делаю обзор или снимаю видео урок, я обязательно анонсирую все это дело в Сабскрайбе.

Ведь там мои публикации видит больше заинтересованных людей. И кроме этого – статья на моем блоге быстрее индексируется поисковиками и добавляется в выдачу. Главное условие – это не дублировать анонс и начало статьи, а полностью его переписать под Сабскрайб.

На Сабскрайбе можно помещать ссылки, как на свой блог, так и на подписную (продающую) страницу партнерского продукта. Но, чтобы не стараться вхолостую – обязательно читайте правила той или иной группы (есть группы, где ссылки на рекламные страницы запрещены).

Анонсы на Cабскрайбе я составляю в среднем из 3-4 небольших абзацев, обязательно сопровождаю текст картинкой и ставлю тэг «читать далее» со сслылкой на самом интригующем месте. Вот пример одного из моих анонсов:

анонс в сабскрайб

нажмите, чтобы увеличить

Итак, друзья, вкратце я рассказала вам о 5 рекламных инструментах, которые постоянно использую в своей работе с партнерками. Буду рада, если они окажутся полезными и для вас!

P. S. Чуть не вылетело из головы. Вот еще несколько рабочих материалов к статье:

Мини-курс по работе с Камтазией

Редактор изображений «Фотошоп онлайн»

Пользуйтесь!

Также можете скачать наглядную интеллект-карту с пятью инструментами для рекламы партнерок. Для этого просто кликните по картинке и нажмите правую кнопку мыши:

5 эффективных инструментов в рекламе партнерок

Жду ваших мнений и вопросов к статье в комментариях! И желаю хорошего дня!5 инструментов в рекламе партнерок, которые я использую регулярно