Приветствую, друзья! Мне нравится заниматься партнерским маркетингом, что я и делаю уже 5-ый год, а также делиться своими наработками, советами и знаниями. Периодически публикую такие вот советы из опыта, и к сегодняшнему дню накопилась их очередная порция.

Буду искренне рада, если мои выводы и рекомендации принесут вам пользу, подтолкнут в верном направлении и дадут ответы на некоторые вопросы.

Итак, пройдемся по советам…

1) Выжимайте максимум там, где сработало. Что я имею в виду? Если вы совершили какое-то действие, и оно принесло вам хороший результат, повторите, извлеките из него максимум.

Например:

Я прорекламировала партнерку, которая у меня хорошо выстрелила через пост в группе Вконтакте. Далее продолжаю развивать эту тему – рекомендую тот же продукт по другим своим каналам (в рассылке, в пуш, в мессенджерах, остальных соцсетях). Затем пишу полезный контент на блоге, записываю видео для Юуба, через них опять рекомендую данный продукт. На этот контент привлекаю тафик из соцстей и Сабскрайба…

То есть, подхожу с одним и тем же предложением с разных сторон, стараюсь охватить больше аудитории и при этом не задалбливать повторениями.

2) Делайте следующую попытку. Это тоже важный нюанс – не опускать руки раньше времени. Не получилось с 1-го, со 2-го раза, предпринимаем новые попытки, меняем подход, узнаем больше информации, оттачиваем навык, накапливаем ошибки и делаем верные выводы…

Многие вещи не получаются сразу так, как хотелось бы, и как получаются у других. Например, вы настроили рекламу, а она оказалась провальной, и вы слили деньги. Это не значит, что все, на этом канале нужно ставить точку, ведь он не работает. Мы находим и анализируем свои ошибки, исправляем, возможно, подтягиваем знания (обучаемся у тех, кто добился здесь результата), пробуем другие настройки, другое предложение…

3) Помогайте и будьте полезны людям. На вопрос «как работает партнерский маркетинг и как здесь зарабатывать?» я отвечаю так – «через пользу и помощь другим людям». Заработок строится на отдаче: вы даете ценность, пользу, помогаете, а взамен получаете лояльную аудиторию и клиентов.

Именно поэтому я создаю немало контента (веду блог, канал на Ютуб, группы в соцсетях, канал в Телеграм). Их цель – поделиться информацией, наработками, знаниями, показать свои шаги, результаты и порекомендовать полезные материалы.

Когда люди видят, что вы практик, развиваетесь в теме и щедро делитесь контентом, многие сами спрашивают о консультациях, обучении, просят совета. А это – широкое поле для рекомендаций партнерских материалов и создания собственного инфобизнеса. Главное делиться качественно, искренне и от души.

4) Работайте над своими ресурсами. Частенько в чатах на вебинарах звучит утверждение: «Вот автор крут, потому что у него есть своя большая база, а у меня базы нет». Так если от вебинара к вебинару продолжать писать, что у вас ее нет, она и не появится. Владельцы баз тоже начинали с 0 подписчиков, работали над своими ресурсами и собирали базу.

За примером далеко не пойдем – еще в июне 2017 у меня было 0 человек в базе рассылки Вконтакте, и вообще я ее только создала. Постепенно на сегодняшний день (16.11.) база выросла до 305 человек. В основном, за счет того, что я веду контентную группу, свой блог, готовлю много материалов, стараюсь быть полезной и помогать людям. Да, это не супер много, но это результат и он появился оттого, что я работала над развитием данного ресурса.

Поэтому, если базы и других ресурсов пока нет – начинаем их создавать (обучаемся, развиваемся, практикуемся, нарабатываем опыт и делимся). Ну а площадок, через которые вы можете делиться своим контентом предостаточно – блог или сайт, соцсети, Ютуб…

5) Не откидывайте рабочую мысль и внедряйте, вместо того чтобы доводить до совершенства и откладывать до лучших времен.

Этим я также частенько грешу, когда в планах появляется интересная идея для реализации – задумка для нового инфопродукта, новое направление деятельности и т.п. Сначала зажгусь, а потом начинаю анализировать, обдумывать, сомневаться, находить «против» почему внедрять это сейчас рано, откладываю на потом или вообще не реализую. Пока другие действуют и не сомневаются.

Докрутить и усовершенствовать всегда можно, когда процесс уже запущен.

Советы на самом деле очевидны. Но вот следование им часто хромает. :unsure:

Желаю вам добиваться намеченных целей!

С уважением, Виктория Карпова

Хорошо дополнят эту статью следующие материалы:

Пять нюансов в партнерках, из-за которых получается зарабатывать не у всех
Без чего я бы не начала зарабатывать в партнерках. 4 важных пункта
Антисоветы по партнерскому маркетингу