Всем, привет! На блоге я частенько делюсь с вами полезными советами из своей практики партнерского заработка. А вот сегодня мне захотелось поступить иначе и дать несколько антисоветов.

Не стану делать долгих вступлений, поэтому сразу перейду к делу. Итак…

Антисовет 1. Накапливайте и не применяйте. Для чего мы с вами ходим на многочисленные вебинары? Правильно, за свежими фишками! И чем больше у нас в коллекции этих фишек, тем лучше. Другой вопрос – находим ли мы время, чтобы все их применить? Или цель у нас просто узнать что-то новенькое…

Антисовет 2. Выбирайте дорогие ниши (типа заработка в интернете, курсов по контекстной рекламе) и начинайте рекламироваться в Яндекс.Директ именно с них. В итоге вы получите: высокую стоимость кликов, мало показов и еще меньше переходов, плюс сложности с модерацией.

Ну, и испорченный первый опыт в контекстной рекламе.

А вот брать другие темы (строительство и ремонт, садоводство, женские тематики, разные хобби и т.д.), а также товарные партнерки не стоит. Хотя трафика там больше, клики стоят дешевле, а модерацию пройти проще (если только это не что-то медицинское).

Антисовет 3. Не делайте никаких бонусов и интересных предложений для своей аудитории. Не предлагайте скидок со своей партнерской комиссии, не давайте что-то в подарок от себя (дополнительные видеоуроки, шпаргалки, инструкции и т.п.). Просто рекомендуйте партнерский продукт так, как это делает большинство.

Антисовет 4. Не дожимайте. Вы начали продвигать партнерку одним из способов и не получили результат так быстро, как рассчитывали? А вместо того чтобы проанализировать, в чем проблема, исправить, улучшить, довести до ума, переключаетесь на что-то другое?

Верно – зачем заморачиваться, ведь проще недоделать, а потом сказать, что это не работает.партнерский маркетинг не работает Простой пример с группами на Сабскрайб: многие говорят, что они не дают эффекта. Но это не так.

Если взглянуть под другим углом и подумать, что сделать, чтобы эффект был:

1. Пройтись по разделам, найти максимум подходящих, живых групп (не 10-20, а 100 и более), внимательно прочитать правила, следовать им.

2. Проанализировать популярные темы (там, где много просмотров, лайков, есть комменты) и попробовать применить их сильные элементы в своем анонсе. Экспериментируйте с заголовками, картинками, содержанием, размером анонса.

3. Если видите, что до вас партнерку уже рекламировали в этой группе, попробуйте преподнести информацию иначе, чтоб привлечь больше внимания. И уж точно не берите стандартный текст из готовых материалов.

4. Ведите не напрямую страницу подписки или продажник, а на сайт-прокладку с отзывом или свой блог, где помимо рекомендации, вы делаете обзор или предлагаете какой-то полезный контент дополнительно.

5. Не зацикливайтесь на нише заработков. В Сабскрайбе полно групп на разные темы, где можно продвигать партнерки, связанные с хобби, различные товарные или развлекательные офферы.

Антисовет 5. Если собираетесь давать рекламу в чужой рассылке, ориентируйтесь только на количество подписчиков. Чем их больше, тем лучше. Не просите владельца показать статистику активности в реальном времени (демонстрация экрана в скайпе), соглашайтесь на старые скриншоты.

Не подписывайтесь на рассылку автора, не изучайте его манеру общения с аудиторией, просто пришлите ему готовое рекламное письмо. Это проще, чем тратить время на подготовку предложения именно для данной аудитории.

И не договаривайтесь о возможности повторной отправки вашего письма по неоткрывшим.

Антисовет 6. Не помогайте своей аудитории. Когда пишите на сайт очередную статью, посвященную партнерскому продукту, делайте это исключительно в рекламной форме. Не нужно конкретики, примеров, полезностей, ценности. Достаточно отрерайтить текст с лендинга.

Друзья, это все антисоветы по партнерскому маркетингу на сегодня. Буду продолжать практиковаться дальше – подготовлю для вас еще.Антисоветы по партнерскому маркетингу

А пока небольшая рекомендация для совсем новичков бесплатный курс Евгения Вергуса «Как начать зарабатывать на партнерских программах».

Желаю успехов!Антисоветы по партнерскому маркетингу

С уважением, Виктория Карпова