Привет! Сегодня пришла в голову мысль поделиться идеями и прикладными рекомендациями по созданию партнерских обзоров.

Классика жанра – это когда мы записываем видеообзор (или делаем текстовый) на партнерский продукт/сервис, показываем его изнутри. Если это инфопродукт, то показываем, в каком он формате, как выглядит внутрянка (какие там уроки, главы, какой материал, в чем ценность этого всего). Естественно, без нарушения авторских прав – не засвечиваем контент целиком и большие фрагменты, ссылки, материалы, которые доступны только после покупки.

Если это сервис – то обозреваем его интерфейс, возможности, показываем, как пользоваться функционалом.

Но эти классические обзоры можно разнообразить, привнести изюминку, фишки, выделиться среди конкурентов и менять подход.

Вот идеи для партнерских обзоров, которые я хочу накидать для себя и для вас, чтобы применять в работе:

7 идей для партнерских обзоров

Нажмите на интеллект-карту для увеличения

1. Обзор на акцию-распродажу партнера с усилением своим бонусом. Ранее я делала только обзоры на отдельные продукты – когда у партнера шел запуск, или встраивала обзор долгоиграющего продукта в автоворонку. А такой вариант обзоров опробовала только в 2020.

Например, в ноябре делала так обзор на продукт Дмитрия Гида – он запускал распродажу в честь Дня Рождения. Я сама воспользовалась акцией, купив интересующий меня курс по рекламе в ВК. Тут же сделала обзор для своей аудитории, акцентировав на том, что сейчас классная возможность купить его со скидкой. А при желании подобрать себе и другие продукты по акции, поскольку была отдельная страничка, где собраны все продукты со скидкой.

Бонусом купившим по моей рекомендации я давала в подарок свою книгу по прокачке в текстах и копирайтинге. Предложение действовало несколько дней – пока шла сама акция. Плюс тут был классный усилитель от автора – скидка уменьшалась каждый день, а неоплаченные заказы на следующий день удалялись. Это стимулировало не затягивать с оплатой. За период этой акции (5 дней) я заработала в партнерке Дмитрия Гида более 20 000 руб.

Еще один пример – предновогоднюю акцию со скидками сделал на свои продукты А. Бакин. Я записала обзор со страницы с акцией, рассказав о продуктах, кому и чем они будут полезны.

Показала, как выглядит обучающая платформа (на примере продукта, который ранее покупала у автора) и закрытый чат для клиентов изнутри. Для усиления от себя предложила 2 бонуса (своих платных курса на выбор) – тем, кто покупает любой продукт с акции по моей рекомендации до конца срока ее действия.

Если человек покупает более дорогой продукт (тренинг или комплексный пакет) – то я дарю оба своих бонуса + даю дополнительный.

Если вам интересно взглянуть на этот обзор вживую, то он тут.

2. Обзор на сервис, но не в общем, а в боевых условиях – тестируем работу. То есть, к примеру, показываем, как запускаем на сервисе рекламу или делаем автоворонку, или создаем сайт, или настраиваем чат бота – вот прям, как и что делаем и что получается. И логично под видео или в тексте даем свое партнерскую ссылку на этот сервис.

3. Совместить обзор с фишечками из обучающего продукта. То есть, и полезняшку дать, и заинтересовать через обзор продукта – тоже его приобрести. Сами изучаем продукт, берем для себя фишки на внедрение и выписываем, чем бы мы хотели поделиться со своей аудиторией.

В первой части обзора презентуем продукт и говорим в таком ключе: «Хочу выделить несколько фишек, которые были полезны лично мне, я их взял на внедрение, а также делюсь с вами…». И выкладываем эти несколько фишек.

Во второй части обзора уже разбираем сам продукт – как он устроен, в чем ценность, какие плюсы, есть ли минусы. Дополнительно можем дать рекомендации от себя, как эффективнее изучить и внедрить его, чтобы ускорить результаты. И предлагаем получить этот продукт по нашей партнерской ссылке.

4. Совместить обзор с кейсом – не столько показать внутрянку, сколько свой пример внедрения продукта. Например, кейс – как я запустила воронку с вирусным эффектом по курсу Дмитрия Гида.

Рассказываем, что познакомились в продукте с таким-то приемом и внедрили его у себя – сделали такие-то шаги, и какие первые результаты получили. В конце обзора подводим к тому, что если вы тоже хотите получить подобные результаты и пошагово внедрить этот прием у себя, то под видео я оставлю для вас ссылку на оформление заказа.

5. Обзор-сравнение нескольких продуктов или сервисов в одной теме – плюсы, минусы, какой и в каких ситуациях лучше подойдет.

Пример 1. «Обзор-сравнение 10 сервисов для ведения рассылок в мессенджерах. Какой выбрать?»

Пример 2. «Сравниваем 5 видеокурсов по заработку на партнерках в ВК. Плюсы, минусы каждого, какой лучше подойдет новичку»

6. Обзор нескольких партнерских бесплатностей по конкретной теме или для решения такой-то задачи.

Пример 1. «Обзор топ-5 бесплатных книг для тех, кто только вникает в тему инвестирования».

Пример 2. «Обзор 3 бесплатных курсов в помощь тем, кто хочет создать свой сайт».

7. Обзор в формате мини-отчетов по большому курсу-тренингу, который вы проходите. Так можно продвигать объемные и более дорогие обучающие программы. В формате реалити и регулярных отчетов приоткрывать свою кухню – что вы делаете по тренингу, что у вас получается, какой прогресс по сравнению с тем, когда вы только начали заниматься.

Такими отчетами вы и собственные точки роста будете фиксировать, и свою аудиторию заинтересуете тем, чтобы последовать вашему примеру и тоже вступить в обучение…

Друзья, напишите, как вам идеи, понравилось ли что-то из статьи, будете ли применять?

Всего доброго вам и благодарю за внимание!

Виктория

7 идей для партнерских обзоров

комикс любезно предоставлен сервисом Canva:)

А ниже оставляю полезные материалы по партнерским обзорам для углубления:

Кейс по заработку через партнерский обзор и рекомендации из моей практики
Шаблоны страничек с партнерскими обзорами
Структура партнерского обзора
Что дать бонусом к ПП-продукту