Что такое добавочная ценность в партнерском маркетинге?

Привет! Занимаясь партнерками и желая сделать больше продаж по своим реферальным ссылкам, не стоит забывать о дополнительной ценности для ваших клиентов. Предлагаю в статье подробнее разобраться — что это, и как применять.

Добавочная ценность в партнерском маркетинге — это дополнительные преимущества или бонусы, которые партнёр предоставляет своей аудитории при продвижении партнерских продуктов или услуг.

Эта добавочная ценность помогает укрепить доверие аудитории к партнёру, делает сотрудничество более привлекательным и способствует увеличению конверсии и продаж. Партнер получает возможность выделиться на фоне конкурентов, привлечь больше клиентов и установить долгосрочные отношения с аудиторией.

Что может быть добавочной ценностью?

Если говорить о добавочной ценности, которую партнер может предложить своей аудитории при продвижении партнерских продуктов или услуг, то здесь есть несколько популярных подходов:

1. Обзоры и гайды. Партнёр может создавать подробные обзоры, гайды или инструкции по использованию продукта. Это не только помогает аудитории лучше понять продукт, но и предоставляет дополнительную ценность за счет углубленного анализа и советов.

Данная стратегия отлично подходит для продвижения сервисов по партнерским ссылкам. Например, партнер обучает созданию сайта и набору подписной базы — использует для этого хостинг, сервис рассылок, делает инструкции для своей аудитории и предлагает воспользоваться этими сервисами по его партнерским ссылкам.

2. Эксклюзивные скидки и предложения. Партнёры могут договариваться с продавцами о предоставлении специальных скидок или предложений для своей аудитории. Это делает покупку через партнера более привлекательной.

Например, бонусные деньги, которые зачисляются на баланс за регистрацию или покупку по партнерской ссылке, увеличение периода использования сервиса, специальные промо-коды со скидками, демо доступы и т.п.

3. Бонусные материалы. При покупке через партнёрскую ссылку аудитория может получить дополнительные материалы, которые недоступны при прямой покупке.

Это могут быть дополнительные руководства, видеокурсы, шаблоны, инструменты и т.д. Такие бонусы партнер может подготовить самостоятельно или использовать реселл-продукты.

4. Эксклюзивный доступ. Партнёры могут организовывать для своих клиентов эксклюзивный доступ к событиям, вебинарам, консультациям или закрытым сообществам, где предлагать участие в закрытых партнерках с повышенным % заработка, а также продукты и услуги по спец. ценам — например, для тех кто в раннем пред списке.

5. Персонализированная поддержка. Предложение индивидуальной поддержки или консультации по использованию продукта также может стать значимой добавочной ценностью. Это особенно актуально для сложных продуктов или услуг.

6. Кейсы и примеры использования. Предоставление реальных примеров использования продукта, включая собственный опыт, кейсы из практики, может значительно увеличить доверие к продукту и желание его приобрести.

Подобные способы прибавления добавочной ценности к партнерским продуктам помогают увеличить эффективность ваших маркетинговых действий.

Коллеги, а вы используете добавочную ценность в своем партнерском маркетинге? Поделитесь в комментариях!

Виктория

Еще полезные материалы для вас по партнеркам:

Что такое доверительный партнерский маркетинг и как его применять.
Мастер-класс «Правильный старт в партнёрках» 
Инструкция по партнерскому маркетингу для начинающих