Привет! Классика жанра — отправить в рассылку по базе письмо с партнерской рекомендацией. И далее чтоб увеличить конверсию в кликабельность по ссылке, мы обычно делаем несколько доотправок по неоткрывшим.
А еще можно протестировать фишку с подарком за регистрацию по вашей партнерской ссылке на онлайн-мероприятие (курс, тренинг, мастер-класс). Далее я покажу, как это на практике применила я.
Можете посмотреть мое короткое видео на эту тему:
Идея в том, что так как мероприятие бесплатно, то мы не даем в подарок свой или чужой платный курс (чтобы не обесценивать его ценность), тут подарок может быть и бесплатный, но очень полезный, практический урок, текстовая инструкция или книга, или чек-лист, главное, чтобы он был по теме партнерского мероприятия! Например, как в моем случае за регистрацию на тренинг по нейросетям — я даю урок в подарок по внедрению бота с нейросетью в Телеграм.
И вторая особенность — для получения урока нужно сделать действие, написать мне ответное письмо — “Я зарегистрировался”. Да, я не смогу на 100% проверить все регистрации + кто-то уже однозначно есть в базе автора и его рега просто у меня не отобразится, но тут смысл не столько фильтровать кому дать, а кому не дать подарок — а именно за счет подарка увеличить этот ажиотаж и дополнительно мотивировать на регистрации по вашей партнерской ссылке. Особенно круто использовать это в период живых партнерских запусков и конкурсов.
И еще фишка — в данном примере подарок не мой — это урок автора, который я нашла в открытом доступе, изучила, посчитала его очень ценным и подумала использовать как подарок.
Конечно, я отдала дань и автору, на странице с подарком разместив ссылку на его Телеграм канал, где я и встретила это видео.
Сделала вот такую специальную страничку в моей излюбленной программе Mobirise:
Тут польза всем сторонам — мне (я применила это как инструмент повышения конверсии по партнерской ссылке в своей рассылке), подписчикам польза — так как видео хоть и бесплатное, но реально практически-ценное и свежее, и автору польза — я оставила ссылку на его проект — подписчики могут к нему перейти. win-win-win
Далее я просто отправила письмо в рассылку с этим предложением. Выглядело оно так:
*Естественно так как перед мероприятием еще есть время, то были и доотправки по неоткрытым.
Единственное, что не сделала, а это не лишнее — не прописала дедлайн — что за подарком писать до старта мероприятия, в моем примере 16 апреля. Дедлайны (ограничения по времени тоже хорошо работают). Или дедлайн мог быть по количеству выданных подарков, например: подарок отправлю только 20 людям, которые напишут мне первыми.
В общем, тут можно тестировать разные варианты и с подарками и с дедлайнами, но фишку рекомендую попробовать.
Напишите в комментариях, внедряли ли вы нечто подобное в своем партнерском маркетинге и как результат?
Виктория
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.