Какие варианты дедлайнов можно использовать в партнерском маркетинге?

Дедлайны считаются эффективным инструментом в партнерском маркетинге, так как они создают чувство срочности и могут стимулировать потенциальных клиентов к действию. Поэтому в большинстве случаев их лучше задействовать, чем не задействовать. Они усилят ваше предложение!

Ниже предлагаю рассмотреть несколько интересных вариантов дедлайнов, которые можно использовать в продвижении партнерских программ:

1. Классика — ограниченное время предложения. Предложите специальные условия для новых партнеров, которые зарегистрируются по вашей реф. ссылке в течение следующих 48 часов. Например, готовые воронки для набора подписчиков и продвижения продукта, обучающие уроки по продвижению для партнеров или ваши личные консультации и помощь рефералам.

Если у вас уже есть своя база подписчиков и результаты в партнерках, то вы можете договориться с владельцем партнерки о спец условиях для ваших рефералов — например, на более высокий % комиссионных.

К слову, работа с партнерами (рефералами) — это отдельная тема, о которой я писала статью “Кто такие рефералы второго уровня, как их привлекать и мотивировать регистрироваться по вашей ссылке”.

2. Эксклюзивные бонусы. То что эксклюзивно и не для всех вызывает дополнительный интерес и мотивирует на действие. Например, первые 10 оплативших продукт партнера по вашей рекомендации получают ваш продукт или услугу бонусом к партнерскому, а может, вы готовы добавить их в свой закрытый клуб лояльности с отдельными подарками, скидками, контентом и предложениями не для всех…

3. Сезонные акции. Используйте сезонные праздники или события для создания дедлайнов, например, «Рождественская акция » — скидка действует в только в рождественские дни. Или: покупая доступ к сервису только в период Рождества, получите месяц пользования в подарок (договариваемся с партнером, можно организовать специальный промокод чисто под вашу аудиторию).

4. Конкурсы с призами, действующие ограниченный период. Например, акция для всех клиентов нового продукта на запуске — участие в розыгрыше среди покупателей (призы могут быть денежные, продуктовые или услуги).

Делаете дедлайн — например, в первую неделю запуска все кто оплатит — попадают в список участников акции, 3 призовых места выбираем в такие-то сроки с помощью генератора случайных чисел.

5. Таймер обратного отсчета на странице благодарности после подписки с доп. предложением. Собирайте новых подписчиков в базу, отдавая лид-магнит, а на странице после подписки добавьте таймер обратного отсчета до окончания акции на доп. предложение от партнера со скидкой.

6. Предложение, ограниченное по количеству. Тут могут быть самые разные варианты — например, только 20 копий инфопродукта по сниженной цене, затем цена повышается. Или доступ к сервису на бесплатный тест-драйв только для первых 30 человек, оставивших заявку на вебинаре. Или только первые 10 оплативших с партнерского обзора получают дополнительный подарок от вас…

7. Flash-продажи: Устройте неожиданные короткие акции, которые длится несколько часов. Например, Только в течение 3 часов после просмотра видеоурока — скидка на курс 50%.

8. Совместная акция с дедлайном. Например, можно объединиться в VIP-партнерство с коллегой и устроить совместную акцию — когда в течение нескольких дней вы делаете серьезную скидку на комплект продуктов от вас и вашего партнера.

9. Дедлайн до готовности продукта. Например, продукт партнера на завершальной стадии (но вы работаете с ним давно и уверены в качестве), поэтому можно договориться и предложить акцию своей аудитории — для тех кто покупает продукт в эти последние дни до официального запуска получает хорошую скидку!

10. Дедлайн на вашу консультацию, настройку или другую услугу, которую вы даете в подарок при покупке продукта партнера. Например, для 3 первых клиентов партнерского курса по тарифу “ВИП” в подарок настройка рекламы и трафика на воронку!

11. Дедлайн по просмотрам и закрытию доступа к видео. Только для тех, кто успел посмотреть это видео сегодня до конца дня (завтра оно удаляется и предложение аннулируется) — предлагаете спец. скидку на продукт, бонус или эксклюзивные условия участия (например, месяц к закрытому клубу в подарок, оплата только за второй месяц).

12. Акция «Последние места» — в последний день запуска напомните аудитории, что осталось столько-то последних мест в обучение и тот, кто успеет их занять получит дополнительный секретный бонус, консультацию-разбор или др.

Можно пойти от обратного и сделать акцию “Первые места”. Например, первые три оплативших пакет “Профи” в тренинге партнера получают апгрейд до более высокого тарифа или специальные бонусы.

13. Акция дня или спонтанная акция на определенный продукт или комплект продуктов. Можно, например, сделать такую акцию на комплект реселл-продуктов. И так как она спонтанная, то действует только до конца дня, в который вы ее объявили.

14. Дедлайн «Только до выходных». Делая такое предложение вы вызываете у клиентов ощущение срочности перед выходными.

Используя эти стратегии с дедлайнами, вы можете мотивировать пользователей делать у вас больше покупок по партнерским ссылкам. Особенно круто внедрять стратегии ограниченного предложения на запусках, когда соревнуются многие партнеры между собой, и повысить свои шансы на победу в конкурсе партнеров.

Успехов вам!

Виктория