Приветствую, друзья! Одно из важных изменений, которое произошло в этом году – к email рассылкам добавилась возможность вести рассылки и создавать воронки в соцсетях и мессенджерах. Многие стали совмещать эти инструменты в своем бизнесе, что вполне логично. Таким образом вы расширяете каналы взаимодействия и увеличиваете вовлеченность аудитории.

Идею сочетания сбора подписчиков в email-базу и рассылку Вконтакте я почерпнула из видео Дмитрия Зверева, в котором он разбирал пример соединения автоворонок в email и социальных сетях. Способ довольно простой и при этом эффективный.

Классический вариант email-подписки происходит так: человек подписывается на вашу бесплатность (лид-магнит) через страницу подписки, подтверждает свою подписку и попадает к вам в базу. После подтверждения подписки, как правило, используется переадресация на страницу благодарности, где часто дополнительно предлагается недорогой платный продукт (трипваер).

Так вот, в нашем случае Дмитрий рекомендует использовать эту страничку благодарности для привлечения подписчиков в соцсети. Во-первых, записать видео, в котором поблагодарить человека за подписку, немного познакомиться и призвать активно взаимодействовать с вами через подписку на социальные профили, ваш Ютуб, Телеграм канал и т.д.

А во-вторых – предложить подписаться в вашу рассылку Вконтакте (Фейсбук, Телеграм). Реализовать подписку можно через кнопку под видео. При нажатии на эту кнопку подписка на рассылку в ВК будет происходить автоматически, например, через сервис Гамаюн (если человек залогинен Вконтакте).

Конечно, если просто предложить подписаться на рассылку, особого толку не будет, поэтому используется бонус. Что-то ценное, полезное, что дополняет ваш лид-магнит. Это может быть видеоурок, кейс, чек-лист, отчет, электронная книга и т.п. После подписки бонус будет приходить человеку в первом автоматическом сообщении рассылки сразу.

Куда в таком случае можно переместить трипваер? Как вариант, в первое письмо серии, где вы отдаете полезный контент (который обещался за подписку), в постскриптуме письма можно дать ссылку на страницу с трипваером.

Также трипваер можно переместить на страницу с полезным контентом. В верхней части страницы отдается контент, а под ним делается дополнительное платное предложение в тему.

Как я совместила сбор подписчиков в email-базу и рассылку Вконтакте у себя?

Применив советы Дмитрия Зверева, реализовала похожий подход у себя. Страничку благодарности создала в Adobe Muse. Вы можете посмотреть ее тут. На эту страницу человек попадает после подписки на мой бесплатный курс «Три модели заработка на партнерках».

Как совместить сбор подписчиков в email-базу и в рассылку Вконтакте?

Для страницы благодарности записала небольшое приветственное видео (2 минуты), в котором:

— поблагодарила за подписку и рассказала, что ждет нового подписчика дальше;

— немного рассказала о себе (кто я, чем занимаюсь, чем могу быть полезна);

— предложила дружить в соцсетях (ссылки разместила под видео);

— в конце видео сделала акцент на подарке (бонусе) и рассказала, как его получить. Для этого разместила под видео кнопку со ссылкой на подписку в рассылку ВК. При клике на нее человек подписывается на мою рассылку и в первом автоматическом сообщении получает обещанный бонус. Бонусом сделала видеоразбор партнерской автоворонки: здесь на примере показываю, как, используя готовый комплект, собирать себе подписную базу и одновременно зарабатывать на партнерках.

Как совместить сбор подписчиков в email-базу и в рассылку Вконтакте?

Как видите, в этом сообщении я сразу обозначила, что в дальнейшем планирую делиться и другими полезностями. Этим, как бы, подготовила нового подписчика к дальнейшему взаимодействию через рассылку. Если человеку такой вариант не по душе, или ему надоели мои сообщения, то всегда присутствует кнопка отписки.

Чтобы отслеживать подписки на рассылку Вконтакте со страницы благодарности, в ссылку для кнопки я поставила соответствующую метку. Как делать такие метки в рассыльщике Гамаюн, показывала в этом уроке.

По данным метки вижу, что с 29 ноября (именно тогда я добавила эту страницу благодарности) в мою рассылку Вконтакте подписалось 45 новых подписчиков.

Как совместить сбор подписчиков в email-базу и в рассылку Вконтакте?

Этих подписчиков я получаю бесплатно, так как курс «Три модели» продвигается через мой блог, группу Вконтакте, через канал на Ютубе, через каталог инфопродуктов Spoonpay (это все бесплатные методы). Так и пополняются обе мои базы (email и Вконтакте) новой аудиторией. А заодно приходят новые подписчики в мои Телеграм и Ютуб-каналы, друзья во Вконтакте и Фейсбук.

К данной статье я записала наглядный видеоурок, который вы можете посмотреть ниже:

Также с радостью отвечу на ваши вопросы и комментарии. ;-)

Желаю успехов!

С уважением, Виктория Карпова