Приветствую, друзья! Одно из важных изменений, которое произошло в этом году – к email рассылкам добавилась возможность вести рассылки и создавать воронки в соцсетях и мессенджерах. Многие стали совмещать эти инструменты в своем бизнесе, что вполне логично. Таким образом вы расширяете каналы взаимодействия и увеличиваете вовлеченность аудитории.
Идею сочетания сбора подписчиков в email-базу и рассылку Вконтакте я почерпнула из видео Дмитрия Зверева, в котором он разбирал пример соединения автоворонок в email и социальных сетях. Способ довольно простой и при этом эффективный.
Классический вариант email-подписки происходит так: человек подписывается на вашу бесплатность (лид-магнит) через страницу подписки, подтверждает свою подписку и попадает к вам в базу. После подтверждения подписки, как правило, используется переадресация на страницу благодарности, где часто дополнительно предлагается недорогой платный продукт (трипваер).
Так вот, в нашем случае Дмитрий рекомендует использовать эту страничку благодарности для привлечения подписчиков в соцсети. Во-первых, записать видео, в котором поблагодарить человека за подписку, немного познакомиться и призвать активно взаимодействовать с вами через подписку на социальные профили, ваш Ютуб, Телеграм канал и т.д.
А во-вторых – предложить подписаться в вашу рассылку Вконтакте (Фейсбук, Телеграм). Реализовать подписку можно через кнопку под видео. При нажатии на эту кнопку подписка на рассылку в ВК будет происходить автоматически, например, через сервис Гамаюн (если человек залогинен Вконтакте).
Конечно, если просто предложить подписаться на рассылку, особого толку не будет, поэтому используется бонус. Что-то ценное, полезное, что дополняет ваш лид-магнит. Это может быть видеоурок, кейс, чек-лист, отчет, электронная книга и т.п. После подписки бонус будет приходить человеку в первом автоматическом сообщении рассылки сразу.
Куда в таком случае можно переместить трипваер? Как вариант, в первое письмо серии, где вы отдаете полезный контент (который обещался за подписку), в постскриптуме письма можно дать ссылку на страницу с трипваером.
Также трипваер можно переместить на страницу с полезным контентом. В верхней части страницы отдается контент, а под ним делается дополнительное платное предложение в тему.
Как я совместила сбор подписчиков в email-базу и рассылку Вконтакте у себя?
Применив советы Дмитрия Зверева, реализовала похожий подход у себя. Страничку благодарности создала в Adobe Muse. Вы можете посмотреть ее тут. На эту страницу человек попадает после подписки на мой бесплатный курс «Три модели заработка на партнерках».
Для страницы благодарности записала небольшое приветственное видео (2 минуты), в котором:
— поблагодарила за подписку и рассказала, что ждет нового подписчика дальше;
— немного рассказала о себе (кто я, чем занимаюсь, чем могу быть полезна);
— предложила дружить в соцсетях (ссылки разместила под видео);
— в конце видео сделала акцент на подарке (бонусе) и рассказала, как его получить. Для этого разместила под видео кнопку со ссылкой на подписку в рассылку ВК. При клике на нее человек подписывается на мою рассылку и в первом автоматическом сообщении получает обещанный бонус. Бонусом сделала видеоразбор партнерской автоворонки: здесь на примере показываю, как, используя готовый комплект, собирать себе подписную базу и одновременно зарабатывать на партнерках.
Как видите, в этом сообщении я сразу обозначила, что в дальнейшем планирую делиться и другими полезностями. Этим, как бы, подготовила нового подписчика к дальнейшему взаимодействию через рассылку. Если человеку такой вариант не по душе, или ему надоели мои сообщения, то всегда присутствует кнопка отписки.
Чтобы отслеживать подписки на рассылку Вконтакте со страницы благодарности, в ссылку для кнопки я поставила соответствующую метку. Как делать такие метки в рассыльщике Гамаюн, показывала в этом уроке.
По данным метки вижу, что с 29 ноября (именно тогда я добавила эту страницу благодарности) в мою рассылку Вконтакте подписалось 45 новых подписчиков.
Этих подписчиков я получаю бесплатно, так как курс «Три модели» продвигается через мой блог, группу Вконтакте, через канал на Ютубе, через каталог инфопродуктов Spoonpay (это все бесплатные методы). Так и пополняются обе мои базы (email и Вконтакте) новой аудиторией. А заодно приходят новые подписчики в мои Телеграм и Ютуб-каналы, друзья во Вконтакте и Фейсбук.
К данной статье я записала наглядный видеоурок, который вы можете посмотреть ниже:
Также с радостью отвечу на ваши вопросы и комментарии.
Желаю успехов!
С уважением, Виктория Карпова
Нет ничего проще, чем человеческое общение
Персона всегда будет в выигрышном положении, чем обезличенный контент на сайте. Люди доверяют не дизайну и контенту, а человеку, который его представляет. Такова психология.
Спасибо, Вика! Ваши новые полезные статьи выходят быстрее и раньше, чем я успеваю реализовывать предыдущие инструкции к действию:-)
Спасибо, Юлия) Стараюсь держать темп, который взяла на старте — 1 статья в неделю.Хотя нас со всех сторон сейчас информацией приваливает — полезного и обучающего контента становится все больше, времени меньше, столько всего меняется, столько нового появляется. За всем поспевать нереально.