Привет! Постоянная генерация контента для аудитории приносит плоды в маркетинге и продажах. Но как тут балансировать, чтобы процесс создания контента отнимал меньше времени, при этом не хромал в качестве и результативности.
Предлагаю в статье обсудить данную тему, а заодно поделюсь некоторыми идеями и рекомендациями. В комментариях, как всегда, буду рада вашей обратной связи и дополнениям.
Что реально может помочь в создании качественного контента с минимальными временными затратами?
Вам на карандаш 23 совета:
- Составление контент-плана на несколько недель или даже месяцев вперед. Это позволит избежать хаоса и сократить время на размышления, а что же опубликовать завтра…
- Использование заранее подготовленных шаблонов (структур, сценариев, планов) для постов, видео, макетов инфографики и других типов контента. Это сильно ускоряет процесс создания материалов.
- Переработка и адаптация контента. Один формат контента всегда можно переработать в другие. Например, статья может стать серией постов в социальных сетях, видео или подкастом.
- Обновление старого контента. Регулярно обновляйте популярные старые посты новой информацией или точкой зрения. Это требует меньше усилий, чем создание нового контента с чистого листа.
- Генераторы контента. Применяйте инструменты ИИ для создания заголовков, текстов, аудио, видео и графического контента. Они помогают существенно сэкономить ваше время.
- Создавайте контент, анализируя обратную связь от аудитории. Изучайте аналитику своих публикаций, чтобы понять, какой контент наиболее интересен вашей аудитории. Сфокусируйтесь на создании подобных материалов.
А также включайте в контент ответы на вопросы или комментарии подписчиков. Это делает материал релевантным и снижает необходимость придумывать из головы, а что будет интересно целевой аудитории… - Гостевые посты и интервью. Приглашайте экспертов или лидеров мнений для создания контента на вашей платформе. Это уменьшит ваше время на создание и повысит качество контента.
- Просите подписчиков делиться своими историями, фото, видео и опытом. Это вовлекает аудиторию и снижает нагрузку по генерации контента на вас.
- Батчинг задач. Сгруппируйте похожие задачи, такие как написание нескольких постов или создание визуального контента, и выполните их за один подход.
- Контент на основе трендов. Следите за трендами и вовремя подстраивайтесь под них. Трендовый контент часто требует меньше времени на продвижение, так как он уже интересен аудитории. К тому же, тренды — это уже готовые идеи для вас, ведь не надо ничего изобретать…
- Держите под рукой списки тем и идей, которые можно использовать в любой момент, когда нужно быстро создать контент. Такие списки можно пополнять, читая рассылки и блоги других авторов, посещая мероприятия, гуляя, наблюдая и подмечая.
- Используйте готовые календари с идеями для контента, которые соответствуют популярным праздникам или событиям. Это ускоряет процесс генерации идей.
- Короткие форматы. Создавайте микро-контент, такой как короткие видео, цитаты или мемы. Это быстрее и проще, чем длинные статьи или видеоролики. Обязательно разбавляйте ваши лонгриды таким шорт-контентом.
- Серии постов. Разделите длинную тему на серию коротких постов. Это позволит охватить большую аудиторию без чрезмерных затрат времени.
- Подберите интересные статьи, видео и изображения с других ресурсов и поделитесь ими с подписчиками. Это может дополнить ваш собственный контент и сэкономить время.
- Агрегаторы новостей. Используйте платформы, которые собирают свежие новости и идеи, чтобы быстро создавать актуальный контент в своей нише.
- Попросите ваших подписчиков предложить идеи для контента (написать их горячие вопросы). Это сократит время на поиск тем и повысит вовлеченность.
- Разработайте дерево контента, где главный материал делится на подкатегории и переформатируется в разные типы публикаций.
- Графически упрощайте сложные данные или длинные тексты, создавая инфографику. Это быстрее и проще воспринимается аудиторией и экономит вам усилия на создании длинных текстов. Вы можете использовать готовые шаблоны в Canva, Supa, Figma и др. сервисах. Подготовьте несколько базовых шаблонов для инфографики, чтобы быстро добавлять информацию и создавать на их базе новый визуальный контент.
- После проведения прямого эфира (вебинара, стрима) используйте запись для создания серий коротких видео, статей или постов.
- Используйте минималистичные дизайны для графического оформления контента, которые легко создавать и воспринимать. Это экономит время на разработку сложных дизайнерских элементов.
- Разбейте день на тайм-блоки, в которых будете заниматься только созданием контента. Это помогает сконцентрироваться и повысить продуктивность.
Простой пример — техника Помодоро, когда вы работаете над контентом короткими интервалами (25 минут работы, 5 минут отдыха). Это поддерживает фокус и помогает избежать выгорания. - Тематические недели/дни. Определите конкретные дни недели для определенных типов контента (например, «Мотивационные понедельники» — публикация кейсов, отзывов, «Совет недели» — публикация лайфхаков, инструкций по четвергам и т.п.). Это уменьшает время на раздумья о теме.Друзья, искренне надеюсь, что эта подборка советов облегчит для вас регулярное создание контента. И что в ней вы увидели для себя лазейки, как экономить свое время и по-прежнему оставаться “продуктивным” контент-креатором с вовлеченной аудиторией.
Виктория
Виктория, а как сейчас у вас дела с сайтами и трафиком? Ведь поисковики в последнее время ввели довольно жесткие санкции. Много сайтов пострадало.
А как у вас с сайтами? Сильно упал ли трафик и заработок? Можете написать свои мысли по этому поводу. Будете ли дальше заниматься продвижением сайтов или уже нет.
Этот свой блог, я смотрю, ведете — молодцы, что не закидываете.
Здравствуйте, я никогда особо активно не занималась продвижением сайта. Да, этот продолжаю вести, делать анонсы статей в соцсети и рассылки. Трафик из поиска да упал у меня.