Открыть меню  Поиск
Полезности   ·     ·    5

Привет! В этой статье хочу познакомить вас с крутым сервисом на базе ИИ Gamma, умеющим создавать презентации буквально в пару кликов и за считанные минуты. То есть, вам достаточно указать тему — нейросеть сама предложит план презентации стиль оформления. А далее сделает все за вас — на основе плана создаст красочные слайды с контентом по указанной вами теме.

Просто посмотрите на пример презенташки, сделанной в Gamma:

Конечно, у вас будет возможность отредактировать каждый элемент презентации или даже создать ее самому с чистого листа. Но сам факт, как гладко и четко это делает ИИ, просто завораживает.Далее

Инструменты для продвижения партнерок   ·     ·    1

Как заработать больше партнерских комиссионных? Фишки и советы

Привет! Какой партнер не мечтает заработать больше комиссионных. Есть определенные фишки, которые помогут вам в этом. Они собраны из моей практики и практики моих коллег. И я с радостью делюсь ими с вами в данной статье.

Фишка 1. Совмещайте партнерство и реселлинг. Тут все просто, в партнерках обычно платят 20-50% комиссионных, реселл-инфопродукты (или продукты с правами перепродажи) — это уже как свой инфобизнес и возможность получать до 100% с продажи. К тому же, реселлинг и партнерки отлично комбинируются.

Вы можете покупать 2в1: реселл-комплекты, где получаете страницу подписки, лид-магнит, чтобы собирать себе базу подписчиков, страницу с выдачей лид-магнита и с партнерским предложением, продающую страницу реселл-комплекта, а также серию писем — с партнерскими предложениями и продажей реселл-комплекта. Также в добротных комплектах есть промо-материалы для их продвижения и все необходимые инструкции по настройке.Далее

Инструменты для продвижения партнерок   ·     ·    0

Привет! Диплинк (от английского «deeplink» или глубокая ссылка) — нужный инструмент в партнерском маркетинге. Это специальная ссылка, которая позволяет направить пользователя на конкретную страницу или раздел веб-сайта или мобильного приложения.

Диплинк отличается от обычной ссылки тем, что содержит дополнительные параметры, которые определяют, куда точно нужно перенаправить пользователя.

Диплинк может использоваться в контексте партнерской программы, когда партнер отправляет свою аудиторию на определенные страницы веб-сайта рекламодателя, где предлагаются конкретные товары или услуги. Это позволяет партнеру отслеживать и измерять эффективность своих маркетинговых усилий, а также обеспечивает более точное и персонализированное взаимодействие с клиентами.

Таким образом, диплинк — это инструмент, который помогает партнерам привлекать и направлять пользователей на нужные страницы веб-сайтов или мобильных приложений, улучшая эффективность партнерского маркетинга.Далее

В помощь начинающему партнеру   ·     ·    13

Как определить целевую аудиторию для партнерских программ

Привет! Когда ниша для продвижения партнерских продуктов уже выбрана или вы пока на этапе выбора — то важно определить целевую аудиторию (ЦА), кому этот продукт будет актуален, кто потенциальный клиент, кому предлагать… Это ключевой момент для дальнейшего успеха рекламной кампании.

Зачем определять целевую аудиторию

Это позволяет вам более эффективно привлекать потенциальных клиентов и сосредоточить свои усилия на самых перспективных сегментах рынка. Знание вашей целевой аудитории поможет создавать контент, который точно соответствует их потребностям и интересам. А это поднимает шансы на успешное привлечение новых пользователей и увеличение продаж.Далее

Полезности   ·     ·    0

Привет! В этой статье с видео хочу поделиться небольшим примером-рекомендацией для тех, кто делает запуски своих инфопродуктов. Например, курсов или тренингов в записи. Также это может использоваться и при продаже электронных книг.

Рекомендация в том, чтобы отдавать урок в подарок из вашего курса (если речь о книге — то давать бесплатно фрагмент с ценной интересной информацией из платной книги).

Возможно, кто-то боится давать бесплатно уроки платного курса, думая, что потом не будут покупать… Моя практика показывает обратное (причем на разных курсах-запусках). Наоборот, когда даю урок в подарок и под ним оставляю ссылку на полный курс — то приходят дополнительные продажи. А их могло бы не быть, не сделав я это касание через платное бесплатно.

В кейсе покажу, как именно реализую выдачу урока бесплатно и покажу примеры продаж (для двух разных курсов).

Ниже вы можете посмотреть этот кейс в видеоформате:

Далее

Полезности   ·     ·    2

Привет! Бывает необходимость увеличить качество и размер картинки. Например, у вас есть маленький экземпляр 600х400 пикселей, а вам хотелось бы такую же картинку, но минимум с разрешением в 2 раза больше.

Если просто увеличить размер изображения в редакторе, то да, оно станет больше, однако качество не улучшится, а наоборот, вы получите увеличенную размытую картинку. Поэтому для решения задачи с улучшением качества и увеличением размера нам снова помогут нейросети.

Я подготовила для вас видео с обзором нескольких сервисов, которые с помощью нейросети улучшают качество изображения и масштабируют его.Далее

Полезности   ·     ·    0

Привет! Сейчас многие внедряют нейросети в процесс создания контента: от простенького поста в соцсеть до большой сео-статьи на сайт и даже книги.

Так вот, о книгах — недавно создавала свою первую книгу, используя нейросети. Просила придумать идеи, план и каждый пункт плана книги наполнить контентом. Затем оформила книгу картинками, некоторые из которых тоже мне сделали нейросети. И перешла к последнему шагу — созданию из текстовой книги аудио версии в mp3 для удобства читателей. И тут, как вы поняли, мне тоже помогали нейросети. Весь процесс работы над книгой фиксировала в видеоуроках-реалити.

Так вот, к чему это я? К тому, что хочу поделиться с вами важным уроком из этого реалити и показать, как правильно подготовить текстовую книгу к озвучке нейросетью, на что обратить внимание, какие есть подводные камни. И еще, что ценно — вы увидите мои ошибки, которые стоили денег. И узнаете, как можно их избежать. В том и ценность практики — когда делаешь, возможны ошибки, и классно, ели этот путь уже прошел другой человек и ты сможешь учиться на его ошибках, а не своих собственных.Далее

Полезности   ·     ·    0

Привет! Создание контента при помощи нейросетей становится все более массовым. Появляются различные сервисы и даже готовые шаблоны генерации разных типов контента силами нейросетей — от статей и постов до писем в рассылку, рекламных текстов, заголовков, СЕО-текстов, слоганов, названий и т.д. Один из таких сервисов — Airuco.

Сервис для генерации контента на базе ИИ Airuco

Он работает на базе нейросети Chat GPT. Здесь предлагаются уже готовые шаблоны генерации контента под разные маркетинговые задачи, есть чат общения с нейросетью (такой же как Chat GPT). И, как раз, наличие этих самых шаблонов (автоматических запросов к нейросети) делает его проще и доступнее для начинающих. Плюс он работает в РФ.Далее

Полезности   ·     ·    1

Привет! В этой статье хочу познакомить вас с интересным сервисом по созданию дизайнов (креативов) для постов в социальные сети с элементами искусственного интеллекта — Microsoft Designer.

Сервис крут тем, что буквально введя запрос на нужную вам тему, вы в один клик получаете готовые дизайны, сгенерированные ИИ, в разных размерах и вариациях. Их можно сразу скачать или открыть в редакторе (похожем на Канву) и отредактировать. По ходу редактуры искусственный интеллект предлагает еще идеи для вашего дизайна.

В редакторе можно менять цветовую схему дизайна, добавлять свои картинки, использовать встроенную библиотеку шаблонов, фото, видео и графики, а также генерировать картинки по запросу нейросетью. Очень крутой инструмент для тех, кому нужно создать креатив быстро, используя современные технологии.

Ниже предлагаю видеоурок по созданию дизайнов в сервисе Microsoft Designer:

Далее

Полезности   ·     ·    4

Привет! Сейчас многие либо создают с нуля, либо реанимируют старые Телеграм-каналы и активно набирают там подписчиков. Один из вариантов привлечения подписчиков в канал — создать автоворонку с лид-магнитом за подписку в Телеграм. Лид-магнит можно выдавать в закрепленном посте на канале, а вступления в канал сделать закрытыми по пригласительной ссылке, чтобы их вручную одобрять и открывать доступ к контенту канала.

Но я сделала немного другой вариант — комбинированную воронку. И записала свой обзор на нее + на то, как привожу трафик из Директ, одновременно пополняя email-базу (мой основной канал коммуникации) и дополнительно часть подписчиков присоединяются к моему Телеграм-каналу.

Ниже в видео вы можете посмотреть эту схему:

Далее

Поиск по сайту