Привет! Сейчас многие либо создают с нуля, либо реанимируют старые Телеграм-каналы и активно набирают там подписчиков. Один из вариантов привлечения подписчиков в канал — создать автоворонку с лид-магнитом за подписку в Телеграм. Лид-магнит можно выдавать в закрепленном посте на канале, а вступления в канал сделать закрытыми по пригласительной ссылке, чтобы их вручную одобрять и открывать доступ к контенту канала.
Но я сделала немного другой вариант — комбинированную воронку. И записала свой обзор на нее + на то, как привожу трафик из Директ, одновременно пополняя email-базу (мой основной канал коммуникации) и дополнительно часть подписчиков присоединяются к моему Телеграм-каналу.
Ниже в видео вы можете посмотреть эту схему:
Или продолжить читать статью.
Итак, модель моей воронки комбинированная: есть страница подписки с лид-магнитом №1 с подписной формой по email. Вот она:
И страница благодарности после подписки с лид-магнитом №2 в Телеграм-канале. На нее попадают подписчики, подтвердившие свою подписку по email (email-подписка и переадресация на страницу спасибо сделана через Джастклик).
На странице спасибо я выдаю ссылку на лид-магнит №1. И ниже предлагаю лид-магнит №2. Чтобы его забрать, нужно перейти по кнопке, подписаться на мой канал в Телеграм, и доступ дается в посте-закрепе.
Далее включается серия писем — в первом дублируется ссылка на выдачу лид-магнитов (страница спасибо), дальше контент с моими и партнерскими ссылками.
Источник трафика — рекламная кампания в Яндекс.Директ (РСЯ).
Для отслеживания целей: подписка по email и вступления в Телеграм-канал использую Метрику. Счетчик + цели “посещение страницы спасибо” и “нажатие на кнопку Телеграм”. Счетчик установлен на обеих страницах!
Для Директа сделала ссылки с UTM-метками в сервисе Ярошенко.
А для вступлений в Телеграм-канал из этой воронки — использую отдельную специальную ссылку из Телеграм. Как ее сделать?
Нужно зайти в управление каналом:
Выбрать “Пригласительные ссылки”:
Нажать “Создать новую ссылку” и сгенерировать отдельную ссылку со своим названием под нужный вам канал трафика.
Далее вставить эту ссылку в кнопку, и она будет показывать вам количество вступлений по ней.
Параметры рекламной кампании в Директе
- Настроена в РСЯ (рекламной сети Яндекса).
2. Стратегия — максимум конверсий с оплатой за клики с ограничением по недельному бюджету в 1000 р.
Рекомендуется делать такое ограничение в 1-2 тыс вначале, чтобы Директ быстро не сливал деньги. В дальнейшем можно постепенно повышать на 20%. А также, когда стратегия обучится и снизится стоимость конверсии (на старте она всегда выше), то можно будет настроить кампанию с оплатой за конверсии. С оплатой за клики — можно получать потенциально больше трафика.
Важно: если повышаете бюджет, то делайте это в начале недели (понедельник).
3. Для оптимизации рекламной кампании по цели на следующих этапах я выбрала свой счетчик Метрики и указал цель “посещение страницы спасибо” (подписка по email). Именно это в моем случае Директ и считает конверсией и оптимизирует рекламную кампанию на получение этих конверсий.
4. Модель атрибуции я оставила по умолчанию, максимальную цену клика не указывала.
5. Рекламная кампания настроена на все устройства. В корректировках только задала возраст от 35 лет — так как основная часть моих клиентов и подписчиков именно 35+ и старшего возраста. Аудитории в возрасте 18-24 у меня практически нет.
6. На уровне настройки группы объявлений я выбрала геотартегинг на всю РФ, отключила автотаргетинг, добавила ключевые фразы по своей теме и минус-фразы.
7. Объявлений для тестирования кампании сделала 6 штук с разными заголовками, текстами, а также картинками — мои фото, мои фото (сделанные в нейросети), а также яркие тематические картинки. Дополнения в виде быстрых ссылок не делала. Только кнопки в объявлениях.
На этапе обучения пока вот такая цена конверсии (подписки по email), а в Телеграм-канал получено 3 подписчика.
Дополнительные полезные материалы:
Мой реалити-курс “Как собирать базу подписчиков и зарабатывать на партнерках”.
Благодарю за внимание!
Виктория
Спасибо! Очень информативно. Зверев советует собирать основу на емейл, а за доп. подарки в ВК-сенлер и в телегу-бот.
В канал лучше чем в бот? Или это шило на мыло, примерно одинаково?
Мне канал удобнее чем бот, все равно в бот бы присылала анонсы постов с канала — а так меньше телодвижений, и то и то не вижу смысла особого для своей модели работы.
Спасибо Виктория — ах время время времечко куда оно бежит —??? с наступающим праздником ДНЕМ ПОБЕДЫ !