Привет, друзья! Сегодня подготовила для вас инструкцию по парковке домена в cpa-сетях.

Что это значит?

1. Вы добавляете свой домен (или поддомен) в спа-сеть.

2. В его dns настройках (на сайте регистраторе домена) прописываете ip адрес, который предоставляет сеть.

3. И вуаля – можете размещать лендинги офферов на своем домене, без использования стандартных партнерских ссылок.

Из тех cpa-сетей, с которыми работаю я, парковка домена есть в KMA, Admitad и ApiShops. Принцип парковки здесь аналогичный, единственное – в KMA и ApiShops ссылка на оффер с нашим доменом получается без редиректа, то есть страница оффера открывается непосредственно на нашем домене. А вот в Admitad припаркованный домен через редирект ведет на страницу рекламодателя. То есть, мы просто заменили ссылку на домен Aдмитада (который выполнял редирект на страницу рекламодателя) своим доменом.

Что это дает?

Во-первых, парковка полезна тем, что мы заменяем домен cpa-сети, который может блокироваться соцсетями, собственным с незапятнанной репутацией.

Во-вторых, это же хорошо и для рекламы в Яндекс.Директе, где существует такое понятие, как «карма домена». Иными словами: его репутация, которая зависит от качества рекламных кампаний, запускаемых с этим доменом. Используя свой домен, а не стандартный партнерский, мы не переплачиваем за клик (домены с плохой кармой Директ наказывает повышенной стоимостью клика). А также не делим показы с другими партнерами, рекламирующими один и тот же домен. Итог – при своем домене больше показов, дешевле клик.

В-третьих, если вы уже пытались давать таргетированную рекламу Вконтакте и сталкивались с тем, что модератор отклоняет вашу кампанию из-за редиректа, то припаркованный домен (когда страница оффера открывается на вашем домене, без редиректа) решит эту проблему.

Вот такие плюсы.:)

Как припарковать домен? Инструкция

Ну а теперь, собственно, к практике. Покажу, как припарковать домен на примере cpa-сети KMA. По аналогии все происходит и для других сетей, со своими отличиями в интерфейсе.

Смотрите видео урок:

Или текстовый вариант…

Для начала регистрируем домен (или создаем поддомен от имеющегося домена).

Я буду создавать и парковать поддомен. Покажу на примере хостинга Таймвеб (там же регистрируется и домен – в зоне ру 150 руб. в год и продление тоже 150 руб.). И на примере сайта 2domains (тут я домен приобретала за 99 руб., но его продление мне обходится дороже – в прошлом году 200 руб., в этом – 300 р.) Поддомены от имеющихся доменов создаются бесплатно.

Для данных целей домен лучше создать универсальный, который подойдет под любой оффер и тематику, можно цифровой.

Итак, в админке Таймвеба заходим в раздел «Управление поддоменами» (я работаю в старой панели, мне она удобнее).

управление поддоменами таймвеб

Выбираем домен, для которого хотим создать поддомен, называем его и жмем «создать поддомен».

как создать поддомен на timeweb

Мой новый поддомен будет называться 2.atnew.ru – его я и припаркую в КМА.

Для этого переходим в КМА, жмем по вкладке «Инструменты» и выбираем «Парковка доменов».

парковка домена в kma

Добавляем поддомен, как на скриншоте:

парковка поддомена в kma

И следуем дальнейшим инструкциям – в dns настройках нашего поддомена создаем А-запись с ip-адресом 178.248.234.68.

инструкция по парковке домена в kma

Возвращаемся в Таймвеб, в админке заходим в раздел «Настройки DNS»:

настройки dns timeweb

В списке выбираем наш поддомен. Добавляем для него А-запись с указанным в КМА ip.

При этом А-запись и АААА-запись, которые были до этого, удаляем, нажав на минус рядом.

Оставляем вот так:

меняем a-запись в dns настройках поддомена

И в конце не забываем сохранить настройки.

Что ж, домен мы с вами припарковали, теперь посмотрим, как это работает. Выберем оффер и создадим для него поток (ссылку) с нашим доменом.

Когда ссылка сгенерирована, во всплывающем окошке, помимо стандартной ссылки kma, можем выбрать свой припаркованный домен и скопировать эту ссылку. Ее мы и будем использовать для рекламы.

ссылка с припаркованным доменом в kma

У меня ссылка выглядит так: 2.atnew.ru/kxYSYt/test:::: — если скопировать ее и перейти, то увидим, что лендинг рекламодателя откроется на нашем поддомене, без всяких редиректов. Это нам и нужно.

Слово test после слеша/ — это название субаккаунта 1 (метки) – там вы указываете свой источник рекламы, а в остальных субаккаунтах 2,3,4,5 можете конкретизировать. Если оставите эти поля пустыми, то на конце ссылки получится несколько двоеточий (разделители субаккаунтов), как у меня в примере.

Теперь, как обещала, покажу процесс создания поддомена для парковки на примере сайта 2domains.

Авторизовавшись в панели управления, заходим в раздел «Домены» — «Мои домены»:

мои домены на 2domains

Выбираем домен, для которого хотим создать поддомен, и жмем на него левой кнопкой мыши. В появившемся окне выбираем вкладку «Управление зоной DNS».

dns настройки в 2domains

Здесь указываем название поддомена и А-запись в виде ip, который нам предоставляет сpa-сеть (в моем примере kma). Жмем по кнопке «Добавить» и готово.

создание поддомена в 2domains

Теперь этот поддомен можно припарковать в KMA, так же, как предыдущий.

Друзья, в видео все эти моменты я показываю подробнее. Так что, если не все понятно из текста – смотрите урок.

И если останутся вопросы, то пишите в комментариях. Буду рада подсказать. :yes:

На этом статью о парковке доменов в cpa-сетях заканчиваю.

Желаю вам успехов!

С уважением, Виктория Карпова