Друзья, всем привет! Занялась я тут недавно вплотную товарными cpa-партнерками. А поскольку использую для их рекламы Яндекс.Директ, то приобрела отдельный домен и хостинг.

Зачем это нужно, я уже говорила. Чтобы снизить стоимость клика в контекстной рекламе и не страдать из-за «подмоченной репутации» домена, который пиарят все другие партнеры.

Кроме того, сам домен может способствовать повышению CTR (кликабельности объявления), если вы назовете его в соответствии с рекламируемым товаром.

Например, продвигаете вы корректор осанки, а ваш сайт называется krasivaya-osanka.ru. Тогда объявление становится еще релевантнее запросу человека, который хочет исправить осанку.

Есть и другие плюсы:

Так, свой домен выручает меня при размещении партнерских ссылок в соцсетях. Иногда Твиттер, Вконтакте или Фейсбук не хотят пропускать прямые ссылки на партнерские страницы. Тогда я делаю фреймы, либо полностью копирую сайт на свой домен.

С другой стороны, кто пользуется таргетированной рекламой Вконтакте, наверняка сталкивался с частой причиной отклонения объявлений из-за редиректа. В любом случае фрейм или партнерский сайт, скопированный на свой домен, эту проблему решают.

Также, как и в случае с рекламой внешних ссылок на Ютубе через аннотации. Чтобы иметь возможность добавлять их в свои видеоролики, нам нужно связать канал с сайтом. И вот этот самый сайт, как раз, будет служить для создания фреймов, редиректов и т.п., позволяющих рекламировать совершенно разные партнерские товары.

Кстати, что касается редиректов… Появилась тут у Жени Вергуса полезная статья о том, как быть, если вы рекламируете автовебинар, а iframe в этом случае не работает.

Сегодня тоже проверила один из своих фреймов, и оказалось, что после заполнения формы подписки на автовебинар, страница зависает, и подписчик так и не закрепляется за мной, как партнером. Ссылка на участие ему-то приходит, ну а я, получается, просто рекламирую свой фрейм впустую.

В общем, в такой ситуации Евгений рекомендует использовать 301-й редирект, и тогда все работает. Как это реализовать, почитайте в данной статье.

Да, и всегда все проверяйте, прежде чем запускать рекламу! Партнерские переходы, учет подписчиков, делайте тестовые заказы.

А теперь вернемся к нашему домену и хостингу.




У меня, уже есть несколько доменов для рекламы заработков и инфобизнеса (этот, на котором расположен блог, и еще один – online-infobiznes.ru). Но они, конечно же, не подходят для товаров по красоте и здоровью.

Поэтому для cpa-партнерок я купила отдельный домен. Так сказать, общего направления – назвала его innew.ru, чтоб можно было использовать в самых разных случаях.

Кроме того, сеть, с которой я работаю (kma.biz), в скором времени планирует перейти с прямых ссылок только на парковку доменов. Так, что свой домен по любому нужен.

Хостинг и домен покупала от Timeweb – у них доступные цены, да и все в одном месте. К примеру, оплата хостинга в месяц составляет 120 руб. (на моем тарифе доступно 4 сайта и 2 Гб памяти), а домен в зоне ru стоит 150 руб. в год. Если хостинг оплачивается на год, там идет скидка и домен ru в подарок.

Плюс есть удобный файловый менеджер, то есть загружать файлы в корневую папку можно прям в админке хостинга.

Делается это очень легко:

файловый менеджер timeweb

Поскольку я не планирую устанавливать на данном сайте движок Вордпресс, а использую его только для создания фреймов или отдельных html-страниц, то убрала из папки public_html все лишнее. Индексную страницу-заглушку и папку cgi-bin.

Вместо них, если я хочу чтоб партнерский сайт открывался по адресу innew.ru, то просто добавляю в public_html файл index.html с нужным мне содержимым (iframe, редиректом и т.д.)

А все другие страницы загружаю в отдельных папках, которые называю латинскими буквами. Вот как это выглядит:

корневая папка сайта

В каждой из этих папок находится свой файл index.html – это и есть та страница, которая отображается в интернете, а название папки styler, например, говорит о том, что страница будет открываться по адресу innew.ru/styler.

Когда все упорядочено в отдельных папках, мне легче ориентироваться и потом удалять те страницы, которые я уже не рекламирую, либо что-то в них менять.

В панели сверху есть вкладка «Архиватор», все папки мы загружаем заархивированными, а уже на хостинге их распаковываем. Или, если папку нужно скачать для редактирования, то нажимаем «Запаковать и скачать».

архиватор на хостинге таймвеб

Как я и сказала, ничего сложного:)

Друзья, это основные моменты по использованию собственного домена в партнерском маркетинге, которыми я хотела поделиться. Если у вас появятся вопросы, пишите их в комментариях – всегда рада ответить.

P.S. В следующей статье расскажу вам, как получила партнерку Ютуба на своем экспериментальном видеоканале. Не пропустите.

Желаю успехов!

С уважением, Виктория Карпова