Привет! В этой статье хочу поделиться идеей и кейсом, как использовать ценные для подписчиков PDF-файлики (подборки, конспекты, мини-книги) для нативных партнерских рекомендаций.

Обычно PDF лид-магниты используют в обмен на контакты новых подписчиков, то есть их отдают за подписку и собирают с их помощью базу. Но есть и другая сторона их использования — как приятные подарки тем, кто уже у вас в базе рассылки, но ранее не получал этот файлик.

Зачем рассылать PDF-ки людям, кто итак уже в вашей рассылке?

  1. Презентуйте такие pdf, как подарки без всяких подписок и условий — это повышает лояльность аудитории и открываемость рассылки, потому как вы даете ценность, а не только вечно куда-то приглашаете.

Да, можно просто позвать на партнерский курс, но если так делать постоянно, база “выгорает”, показатели открытий и кликов в письмах снижаются, а у автора рассылки опускаются руки. Но если вы даете подписчикам дополнительную ценность в виде полезного конспекта, подборки или мини-книги, а в ней мягко и в тему встраиваете ваши партнерские ссылки — это проходит под радарами и воспринимается не как очередная реклама, а как полезная информация.

Полезная информация в рассылке + разноплановый контент + неожиданные подарки= лояльная аудитория, высокие показатели конверсии рассылок.

2. Подписчики могут скачивать, сохранять такие пдф-ки себе, выкладывать в своих соцсетях и делиться ими с другими (а там будут ваши партнерские ссылки).

Я делаю так: когда у меня выходит новый лид-магнит, то своим имеющимся подписчикам я обычно просто отправляю ссылку на его скачивание с Гугл Диска (в email, ВК и Телеграм), а также создаю под него подписную страницу и воронку — настраиваю рекламу в Яндекс.Директ, чтобы приводить новых подписчиков на рассылку. То есть — новым отдаю за подписку, а тем, кто уже давно в базе — просто подарком на скачивание без подписок.

Другой мой прием: это конспекты партнерских вебинаров, мастер-классов, через которые я предлагаю продукты этих авторов по партнерским ссылкам. Причем, рекомендовать внутри могу 1 или одновременно несколько продуктов — это может быть платный продукт, бесплатный в тему с дальнейшей воронкой автора либо оффер с оплатой за подписку из Leadmagnet по моей парт.ссылке.

Такой пример, как раз, показала видео-кейсе ниже:

Суть простая: сама прихожу на вебинар, создаю новый Гугл Документ и конспектирую в нем интересные моменты + вставляю отдельные скриншоты слайдов. На выходе — вычитываю, редактирую, встраиваю свои партнерские ссылки, обычно в конце конспекта. И сохраняю его в пдф. Загружаю на Гугл Диск, генерирую ссылку, чтобы отправить ее в письме подписчикам.

Пишу письмо в рассылку — где в формате истории говорю, что была на таком-то ценном мероприятии по актуальной для моей аудитории теме, вела конспект, зафиксировала самые интересные моменты, отбросила лишнюю воду (из-за которой так не любят вебинары) и даю ссылку на этот конспект.

В постскриптуме письма часто добавляю партнерскую ссылку на продукт, который встроен в конспект. Как в этом примере:

PDF-файлики (подарки) для продвижения партнерок по базе подписчиков. Пример использования

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить

Конспект — это один из вариантов, как быстро сделать ценную пдф-ку для ваших подписчиков, не будучи самому экспертом. Есть еще варианты — переводной контент, транскрибация в текст полезных видео на Ютуб, покупка готовых качественных лид-магнитов… Собственно, о готовых лид-магнитах — поскольку я на них уже “собаку съела”, делаю их регулярно и много, то вы можете обратить внимание на мой свежий комплект.

PDF-файлики (подарки) для продвижения партнерок по базе подписчиков. Пример использования

Подробности о нем в этом видео.

Благодарю за внимание!

Виктория