Преимущества сбора подписной базы для заработка на партнерках

С каждым годом все больше людей ищут альтернативные источники дохода в онлайне. Одним из наиболее перспективных направлений является заработок на партнерских программах. Но как привлечь постоянный поток целевых посетителей по своей партнерской ссылке? Еще и в условиях роста конкуренции и удорожания рекламы?

Ответ прост — с помощью сбора подписной базы. Именно электронная почта и мессенджеры являются самыми личными и эффективными каналами коммуникации с аудиторией.

В этой статье мы рассмотрим ключевые преимущества ведения подписной базы для успешного заработка на партнерских программах.

Итак, вот 18 преимуществ:

1. Постоянный поток целевого трафика. Вы можете регулярно отправлять своей аудитории актуальные предложения продуктов из партнерок через рассылки. Это стабильный источник лидов и продаж.

2. Возможность масштабирования. Чем больше подписчиков, тем больше кликов и продаж вы можете сгенерировать через партнерские программы при тех же усилиях.

3. Персонализация коммуникации. Вы знаете свою аудиторию, получаете вопросы и обратную связь от подписчиков, и можете наладить более тесный контакт и доверие для увеличения конверсии.

4. Сегментация. Вы можете сегментировать свою базу через опросы и отправлять более релевантную информацию, что повышает эффективность партнерских предложений.

5. Эксклюзивность. Вы можете предлагать специальные скидки, промо-коды, дополнительные подарки только для своих подписчиков, что стимулирует к подписке и покупке партнерских продуктов по вашим рекомендациям.

6. Увеличение LTV (пожизненной ценности клиента). Подписчики приносят вам доход в долгосрочной перспективе, а не разово. Это достигается за счет повторных покупок в конкретной партнерке, за счет того, что вы рекомендуете новые партнерки, а также совмещаете несколько типов партнерок — с выплатами за продажу, за подписчика, реселлинг…

7. Накопление бесценных данных о клиентах, которые можно использовать для таргетинга и повышения релевантности ваших предложений из партнерок.

8. Возможность автоматизации коммуникации через email и messenger. Создание автоворонок. Это экономит время и ресурсы при работе с большой аудиторией.

А также — автоворонки это хороший способ монетизировать входящий трафик. Вы можете делать партнерские предложения сразу после подписки на ваш лид-магнит и удешевлять цену подписчиков из платной рекламы.

9. Снижение стоимости привлечения клиентов. «Холодный» трафик стоит дороже, чем уже собранная вами аудитория подписчиков.

10. Укрепление позиций в качестве эксперта. Имея собственную аудиторию, вы становитесь более привлекательным для разных видов партнерств. У вас могут заказывать рассылки с обзорами на те или иные продукты, закупать лидов (на вебинары, лид-магниты и прочее).

11. Дешевле стоимость платной рекламы на вашу страницу подписки с лид-магнитом в сравнении с платной рекламой сразу на партнерку (так как вы конкурируете с рекламой такого же продукта другими людьми — самим автором и его партнерами, а это всегда дороже).

Реклама же собственной страницы подписки с вашим лид-магнитом, как правило, приносит подписчиков дешевле. При этом подписчик остается у вас для повторных взаимодействий, а не уходит сразу в партнерку.

12. Доверие. Регулярное общение с подписчиками, отправка полезного, интересного контента создают доверительные отношения, что способствует увеличению конверсий.

13. Преимущество во время партнерских запусков — так как у вас уже есть база рассылки, кому вы можете предложить продукт, вы можете сделать предложение под разными углами и ракурсами, делать разные варианты заголовков и текстов, доотправки по неоткрывшим. А значит, вы можете привести за запуск больше лидов и клиентов, повысить шансы на выигрыш в партнерском конкурсе, если таковой проводится.

14. Мгновенный охват. Вы можете быстро информировать подписчиков о новых предложениях, акциях и продуктах Вам достаточно просто сделать рассылку по базе контактов — это мгновенный охват. В отличие от платной рекламы — где еще надо подождать пока алгоритмы обучатся и начнут активно давать вам клики и подписки.

15. Минимизация рисков. Подписная база — это актив, который остается с вами, даже если партнерская программа закрывается. Вы просто переключаетесь на другую партнерку и продолжаете работу с базой.

16. Интеграция с другими каналами. Email-маркетинг можно интегрировать с социальными сетями, блогами и другими платформами для усиления маркетингового воздействия. Например, вы можете сделать мощную связку вашего блога с полезным контентом + рассылки подписчикам, а значит, отправлять им не только партнерские предложения, но и статьи вашего блога.

Таким образом, обеспечивается стабильный приток посетителей на сайт или в соцсети.

17. Наличие подписной базы дает возможности монетизировать свою аудиторию различными способами — партнерки с оплатой за продажу, регистрации, реселл-продукты, лидогенерация, свои продукты и др. А значит при наличии базы и разных вариантов ее монетизации — ваш доход выше.

18. Упрощает продвижение новых товаров и услуг целевой аудитории. Ведь вам не надо заново запускать платную рекламу (собирать ключевые слова, делать рекламные креативы) и располагать бюджетами, вы просто делаете рассылку с новым предложением уже имеющейся базе контактов.

Таким образом, сбор подписной базы крайне важен для стабильного и масштабируемого заработка на партнерских программах.

Спасибо за внимание!

Буду рада вашим вопросам и комментариям.

Виктория

Мои материалы для вас, которые помогут в сборе и работе с подписной базой:

Видеокурс “Как собирать базу подписчиков и зарабатывать на партнерках”.
Готовая воронка для набора подписчиков и заработка на партнерках.
Кейс “Заработок на партнерке с помощью подписной базы и нейросети”