Пишу эту статью в поддержку новичкам в партнерках, у которых пока не получается заработать. Вроде много делаешь, а результат не приходит или он далек от постоянного. И, конечно же, в поддержку старичкам, у которых бывают неудачные попытки. Привет, коллеги!

Хочу немного приоткрыть завесу, как обстоят дела у меня, все ли всегда гладко да сладко, с каждой ли рекомендации по партнерской ссылке я зарабатываю… Или неудачи и провалы тоже бывают.

Все ли всегда получается в партнерках, от каждой ли рекомендации я зарабатываю, бывают ли провалы?

Неудачи и провалы тоже бывают, причем регулярно. Я часто задаю вопрос себе – да блин, почему вот у него так классно выстреливает, а у меня не зашло?… Или, ого, у нее такой хороший отклик в рассылке, а я пишу полезности, письмо открыли только 2% и еще и на спам нажимают! Что со мной не так? Или, что с подписчиками не так?

Или, ой вот я сейчас порекомендую оффер из AD-X или Салид по своей базе 5000 человек в email и на 2500 в ВК, как заработаю 5-7 тыс. рэ с него за 2 дня. А по факту – ноль регистраций и полное зеро на балансе в аккаунте. Да, да – у меня несколько раз такое было, что прям ноль или 1-2 подписки и 80 рэ заработка вместо навизуализированных 7000 рэ.

Каждая ли моя рекомендация в статье, в рассылке или обзор приносят продажи?

Ответ «Нет».

На моей практике были обзоры, которые не принесли ни одной продажи. Как в начале моего пути, в середине, так и сейчас бывает. Хотя, продукт, по моему мнению, актуальный для аудитории, полезный, я его сама с удовольствием приобрела и применяю, усилила бонусом от себя. В общем, на первый взгляд сделала все, как надо…

Значит ли это, что обзоры лажа, и не работают? И чего я их тогда так рьяно рекомендую?

Обзоры работают. Потому что наравне с теми, что не сработали, у меня есть больше успешных примеров, которые приносят результат.

Почему работают не в 100% случаях – это уже другой вопрос. Может, день был неудачный, звезды не сошлись, я не убедила, продукт слабый, не использовала все возможные каналы взаимодействия, сделала мало касаний… Факторы могут быть разные.

Что касается партнерских рекомендаций в письмах и статьях – тоже самое, не все партнерки у меня удачно выстреливают. Опять же, есть примеры участия в запусках, где сделано несколько касаний и через письма, и через статьи, и через посты в соцсетях – а продаж нет вообще.

Из-за чего? Не знаю, может сама не до конца верю в партнерку и аудитория это чувствует, может у автора оказался слабый запуск, может другие партнеры постарались лучше меня, может предложение не совсем целевое, я его плохо донесла, слабый текст, не зацепил и т.д.

Причин неудачной попытки может быть масса. Тут главное – встретить провал достойно, подняться и продолжить действовать дальше.

Что я этим вообще хочу сказать?

Увы, партнерский маркетинг, даже когда ты уже в нем давно и вроде бы просек 100% работающую систему, соткан не только из удач и постоянных заработков, но также из провалов и неудачных попыток.

И к ним нужно быть готовым, нужно их принимать и преодолевать. Ведь не смотря на изначально пессимистичный тон статьи, как показывает моя практика, за провалом всегда идет подъем. Конечно, если ты не сдался и не опустил руки, как раз перед этим самым подъемом.:)

Иногда предпосылкой к такому подъему становится какая-то новая идея для статьи, письма или продукта, новый партнерский запуск на горизонте, обратная связь от аудитории, прочитанная статья, письмо или кейс у коллеги, новое обучение, которые ты решил пройти и т.д.

И ты просто понимаешь – что нет, все неплохо, это временно, вон я вижу на горизонте уже маячит мой хороший результат, у меня уже созрел новый план и понимание, как к нему прийти. И вот я накидала себе дальнейший план действий и буду его внедрять.

Что еще интересно – это поиск причины неудачи. Часто хочется найти ее извне – причина в подписчиках, рассылки не работают, много конкурентов, инфобизнес на закате, все плохо. Так вот друзья, это крест – то есть, если все так, то мы как бы складываем лапки и говорим, ну все от меня ничего не зависит, виноваты обстоятельства, я ничего не могу сделать, труба…

А когда мы относимся к провалам, как к экспериментам, пище для анализа и новых идей, продолжаем делать попытки дальше – искать причины в себе и своих действиях, то это зеленый свет – мы можем на ситуацию повлиять, сделать следующие шаги, добиться результата.

Я выбрала именно такой подход в своем партнерском маркетинге, и уже не так остро воспринимаю провалы. А вы, что думаете?

Благодарю за внимание!

С уважением, Виктория Карпова

Кстати, чтобы поддерживать в тонусе свой партнерский маркетинг рекомендую:

Мой бесплатный курс «Продвижение партнерок по шагам».

Закрытый блог Виктора Бухонина по партнеркам и инфобизнесу, 5 дней беcплатного доступа.

Мастер-класс «Хулиганская модель в заработке на партнерках».