Привет! Аналитика — сердце интернет-проекта. Поэтому без таких инструментов на сайте или лендинге, как Метрика, владелец продвигается на ощупь, не видя, что идет как надо, а где показатели хромают.

В общем, без особой лирики и долгих вступлений предлагаю на примере моего этого сайта заглянуть в его сердце — Метрику, посмотреть новинки в интерфейсе, новые отчеты, дашборды, виджеты и др.

Чтобы разобраться было проще и нагляднее, записала для вас видео. Смотрите его ниже:

Из основных изменений — поменялась панель разделов слева, раздел “Сводка” трансформировался в “Обзор” с дашбордами и виджетами. Причем появилась возможность создавать свои дашборды с нужными виджетами, перетаскивать виджеты местами, менять вид отображения данных.

Еще из интересного — типы отчетов разделились на: общие — доступны всем, у кого есть доступ к вашему счетчику (с правами просмотра и редактирования), а также на ваши личные. Вы сами можете добавлять те или иные отчеты в общие. Это удобно при совместной работе в счетчике!

Также в видео я рассмотрела один из новеньких отчетов — “Средние показатели по рынку”. Этот отчет позволяет сравнить такие показатели как вовлеченность, динамика трафика, возвращаемость на вашем сайте с сайтами конкурентов в вашей тематике.

Ну а если вы ранее не использовали Метрику, или особо не заглядывали в ее разделы, то для вас этот видео обзор изменений будет как раз в тему.

Если возникнут вопросы по уроку, пишите в комментариях, с радостью отвечу.

Спасибо за внимание!

Виктория