Всем, привет! Давайте сегодня поговорим об обзорах партнерских продуктов и о том, как сделать их интересными для аудитории. Чтобы прочитав или посмотрев наш обзор, человек захотел перейти по партнерской ссылке и получить сам продукт.
Я уже несколько месяцев использую обзоры для продвижения партнерских программ, поэтому смело скажу – они работают.
Но, только в том случае, если обзор сделан качественно. То есть, вы не банально пересказали содержание книги, курса, тренинга или повторили текст с продающей страницы, а дали инфопродукту свою оценку. Выделили сильные и слабые стороны, указали, почему рекомендуете данный продукт, а еще лучше – поделились своими результатами от его применения. Такой микс обзора и отзыва и вовсе работает на ура.
Даже если вы советуете что-то бесплатно, ваш обзор должен быть не менее интересным и полезным, чем рекомендация платного продукта. Почему это важно?
Здесь все очевидно. На фоне явного информационного перегруза и туч бесполезной и отработанной информации, просто сообщить человеку (представителю ЦА), что есть такой-то бесплатный курс по теме, и, может, он его заинтересует – недостаточно. Даже если человек его и скачает, то не факт, что дело дойдет до изучения.
По себе скажу, скачанных и непрочитанных книг, курсов и прочего у меня на компьютере десятки. Многие из них я уже просто удаляю, потому что, информация устаревает.
Ну а мы с вами должны сделать так, чтобы хороший продукт (мы ведь только такие и рекомендуем), был применен и принес пользу. Довольный клиент всегда вернется снова, что только в плюс для наших комиссионных
Итак…
О чем нужно рассказать в обзоре?
Сначала пройдемся по структуре:
1. Начните обзор с краткой информации о продукте:
• Что это за продукт (книга, тренинг, курс, программа и т.д.).
• Как называется и кто его автор.
• Для кого он, и какие задачи решает.
На этом этапе мы сразу обозначаем свою целевую аудиторию и помогаем людям определиться, нужен ли им, вообще, данный продукт.
2. Расскажите, что внутри. В скринкасте покажите и озвучьте содержание, а в текстовом обзоре, вместо того чтобы его полностью перепечатывать, просто приложите скриншот.
3. Остановитесь на самых интересных и сильных, на ваш взгляд, моментах. Что вы считаете наиболее ценным и полезным в конкретной главе или уроке.
4. Сравните этот продукт с другими, которые вы изучали по той же теме. В чем преимущества и недостатки.
5. Расскажите о бонусах и подарках к данному продукту (если они есть). К примеру, в паре с книгой или программой может предлагаться практический видеоурок или мини-курс… Сделав на этом акцент, вы усилите интерес к продукту.
6. Если продукт уже помог вам достичь каких-то результатов или успешно решил вашу проблему, то, непременно, скажите об этом.
7. Дайте несколько советов от себя, как использовать продукт наиболее эффективно, чтобы добиться наилучших результатов.
Какой формат обзора выбрать и чем еще можно его усилить?
Чем больше форматов подачи материала вы готовы предложить своей аудитории, тем больший эффект будет от вашего обзора. Поэтому не ограничивайтесь только чем-то одним.
Поэкспериментируйте:
• Сделайте текстовый обзор у себя на блоге.
• Запишите скринкаст и выложите его на ютуб-канале.
• Подготовьте краткий обзор в виде интеллект карты.
• Сделайте обзор в виде презентации.
• Совместите сразу несколько вариантов.
И посмотрите, что сработало лучше. Все это легко отследить с помощью счетчика Яндекс. Метрики и по количеству просмотров видео на Ютубе.
В качестве дополнительного усилителя к вашему обзору, можете предложить что-то от себя.
Например:
• Если это плагин или программа, можете записать небольшой видеоурок по их установке и использованию.
• К книге или курсу можно добавить несколько интеллект-карт, которые помогут закрепить информацию и сделают ее более наглядной.
В общем, идей и приемов хватает, главное – это ваше желание их использовать и выделяться фоне конкурентов. А вместе с этим – и зарабатывать больше комиссионных.
Друзья, а вы делаете обзоры? Были ли вам полезны мои советы? Поделитесь своим мнением в комментариях. Всегда рада с вами пообщаться
P.S. Всех поздравляю с Новогодними праздниками! Будьте здоровы, счастливы и успешны в новом году! Всего вам наилучшего!
Ну а здесь вы можете посмотреть мою видеопрезентацию к данной статье:
С уважением, Виктория Карпова
Спасибо, мне очень понравились и содержание, и подача материала. Очень корректно и изящно!
Приятно, Сергей:) Старалась…
Спасибо Виктория!
Вся ваша информация разложена по полочкам, только я не понял как экспериментировать с интеллект картами и презентациями? Куда их выкладывать?
Дмитрий, можно в статьях на блоге, можно в соцсети (инфографика, графика, видео там на ура, ей охотно делятся), можно в своих бесплатных и платных продуктах для наглядности. Можно сделать какую-то полезную интеллект карту и давать ее бонусом к партнерскому продукту. А по поводу презентаций есть хороший онлайн сервис slideshare — можно туда загрузить, а потом встроить к себе на блог плеером (как с Ютуба). Если интересно, у меня есть инструкция: https://o-zarabotkeonline.ru/kak-legko-i-udobno-delitsya-svoimi-prezentatsiyami-i-dobavlyat-ih-na-sayt/