Привет, друзья! Сегодня небольшой такой совет для тех, кто рекомендует партнерские продукты на своем блоге, в рассылке, на Ютуб-канале…
Чтобы увеличить количество продаж, добавляйте бонус от себя. В качестве бонуса можно предложить:
1. Скидку по своей партнерской ссылке. Я в основном практикую именно этот вариант. Вы, скорее всего, замечали:) Если нет, то вот пример.
Самое простое – сделать возврат определенной суммы со своей партнерской комиссии. Так, чтобы и человеку было интересно, и вы заработали. Например, я обычно делю партнерскую комиссию по половинке, либо большую часть (60-70%) отдаю в качестве возврата. Тут зависит от стоимости продукта и размера комиссионных.
2. Собственный или реселлинговый продукт, который может стать отличным дополнением к партнерскому. Так, очень щедрые бонусы к своим партнерским рекомендациям прикладывает Евгений Вергус. Эта фишка у него работает на ура и помогает выигрывать в партнерских конкурсах.
Смысл в том, чтобы по ценности и по стоимости бонус был таким же, а то и ценнее основного продукта.
Например, для недорого продукта (до 2000 руб.) можно приложить полезный видеоурок, вебинар, чек-лист и т.п.
Я практиковала этот вариант пока только 1 раз. Добавляла свой бонусный урок к курсу Андрея Цыганкова «Формула эффективного и быстрого заработка на партнерках» (стоимость 995 руб.), который приобрела с правами перепродажи. Для того чтобы усилить свое предложение и выделиться из массы других реселлеров.
Для более дорогих продуктов и бонус должен быть покруче – видеокурс, тренинг…Конечно же, не те, которые вы отдаете бесплатно.
3. Skype-консультацию. Тоже вариант. Вы можете дать человеку полезные советы, как добиться больших результатов от изучения продукта, ответить на его вопросы, поделиться своими какими-то практическими наработками и т.д.
Еще лучше бонусы работают в паре с обзорами и отзывами о партнерских продуктах. Когда мы показываем, что внутри и даже делимся своими результатами. Кстати, по обзорам у меня есть отдельная статья на блоге – одна из первых, хотя до сих пор актуальная.
Недаром и на Глопарте появилась полезная кнопочка – Добавить бонус. Если вы работаете с партнерками на этом сервисе, используйте ее по назначению.
Она находится под каждым вашим партнерским товаром. Кликнув по ней, вы сможете добавить текст и ссылку на свой бонус. Покупатель получит его в письме с подтверждением заказа.
Ну а если перепродаете здесь продукты других авторов, то бонус добавляйте прям внутрь и упоминайте о нем в описании к товару.
Вот такая информация к применению. Надеюсь, вам пригодилась.
P.S. Как всегда, рада вашим вопросам и комментариям.
Желаю успехов!
С уважением, Виктория
Виктория, спасибо за информацию!
Скажите, а курс Цыганкова ещё можно как-то купить (с правом перепродажи). А то я нигде не могу информации найти…
Здравствуйте, Оксана. Можно, сейчас скину ссылку Вам на почту.
Вика, я так и не получила ссылочку…. Вы про меня забыли?
Да нет, отправила сразу:) Видать, не дошло — майл ру бдит:) Сейчас еще раз продублирую.
Спасибо, Виктория, за статью, буду использовать такие замечательные фишки.
Вика, привет. Отличная статья и фишки все рабочие. Я тоже к своим партнёрским рекомендациям предлагаю бонус от себя. Впервые бонус в виде скидки использовал в партнёрке Евгения Попова, у него эта фишка реализована в виде формирования кода на скидку. Удобно!
Привет, Максим. Да, я тоже как-то у Жени Попова эту фишку использовала на курс Ютуб-Мастер — очень удобно это у него сделано:)
Вика, вопрос по Ютуб. Когда публикуем ролик, в расширенных настройках есть стандартная лицензия Ютуб и с указанием авторства. В чем фишка?
С указанием авторства — это creative commons. То есть, этой лицензией ты разрешаешь другим пользователям Ютуба использовать свое видео, в том числе изменять его.
Цитата из справки Ютуб «Лицензия Creative Commons означает, что автор разрешает использовать свой контент всем желающим. На YouTube можно отметить, что видео публикуется по лицензии Creative Commons CC BY. На основе таких роликов другие пользователи могут создавать собственные работы в Видеоредакторе, в том числе в коммерческих целях.
Авторство для таких материалов отображается автоматически: под проигрывателем на странице видео будет представлен список названий исходных роликов. При этом вы сохраняете свои авторские права, а другие лица могут использовать ваш контент в соответствии с условиями лицензии.»
Я пробовал по Вашей методике сделать такое с видео Алексея Виноград. вроде бы все настроил, как Вы описывали и появилась лицензия Creative Commons, но YouTube так и не пропустил этот ролик — требовал подтверждения авторских прав. Так и забросил данный вопрос.
Подтверждение прав Ютуб просит для включения монетизации. Напрямую ее (монетизацию) часто не включить в чужих роликах, даже Creative Commons тут Вам не поможет…
Вот теперь понятно. Раньше как-то не обращал на это внимание, а сегодня загружал видеоурок к завтрашней статье, было время, посмотрел. Сейчас опробую подсказки, буду руководствоваться твоей статьёй.
Окей:)
Вика, спасибо!
Виктория Здравствуйте! посоветуйте где начать мне рекламировать свой курс таргент вк, яндекс директ новичку с чего начать? Спасибо за ранее!
Я всегда с бесплатных способов начинаю — готовлю презентацию и обзор на свой блог, Ютуб-канал, оптправляю анонс в рассылку, делаю анонсы в тематических группах на сабскрайб и в социальных сетях. А потом можно и платные подключить — Директ, таргетированную рекламу вк, фейсбук и д. Также можно купить выпуск в чужой рассылке или взаимопиар провести.
Спасибо Виктория за информацию, в своё время конечно же всё это буду внедрять, в настоящее время на стадии становления, а посему за всем сразу не угонишься,просто физически не успеваю..,не хватает времени.., тем более сейчас на обучении тренинга»Путь Блогера»