Привет, друзья! Одно время я активничала с товарными партнерками, и в частности с cpa-сетью КМА. Создала бесплатный блог на платформе Blogger, на нем писала статьи, в которых продвигала женские (и околотематические) товары из КМА. Затем привлекала на этот блог бесплатный трафик из Сабскрайб и Гугл плюс (эта соцсеть больше не работает).

Это приносило свои плоды в виде дополнительного заработка 3-5 тыс. руб. в месяц. Потом от данного способа я отошла, да и от товарок тоже, так как рук на все не хватает. Больше углубилась в инфопартнерки и инфобизнес.

Кстати, прошло уже 2 года, однако способ по-прежнему рабочий. Почему утверждаю? Потому что продвижение через контент работает куда лучше, чем продажа напрямую (в лоб, как говорят).

Да, и Сабскрайб с Гугл плюс продолжают давать трафик. Недаром, я и для этого своего блога, и для второго женского регулярно размещаю там анонсы.

К слову, с тех пор остался видеоролик, как именно я работаю с КМА через Блогер, и как привлекаю бесплатный трафик. Он у меня на канале с доступом по ссылке, поэтому многие его не видели. Размещу его ниже для ясности:

История с товарным офером из КМА и женским блогом

Что же касается моего второго женского блога in-lady.ru, он хоть и медленно, но развивается. Посещаемость на нем скромная: 30-50 человек в сутки. Когда размещаю анонсы, то повышается до 80-100. Монетизирую его в основном рекламными блоками от Адсенс, и есть еще партнерский баннер в сайдбаре.

Но вот моя лень все мешает мне подобрать подходящие женские партнерки, чтобы рекомендовать их в тематических статьях, а также сделать бесплатность за подписку, чтобы собирать подписную базу.

Пару недель назад, размещая в блоге кулинарный рецепт, решила все же заглянуть в свой аккаунт КМА и поискать, есть ли что интересное из кухонных товаров. Нашла набор ножей, которые долгое время не тупятся.

В итоге, остановилась на этом оффере, создала поток (партнерскую ссылку с меткой на лендинг) и гармонично встроила его в конце статьи с рецептом пирога, в постскриптуме. Саму статью вы можете посмотреть тут.

Небольшой кейс по бесплатному трафику на товарную партнерку на женском блоге

Статью опубликовала 19 сентября, в тот же день разместила анонсы по группам в соцсетях и в Сабскрайбе. А через недельку заглянула в свой кабинет КМА, чтобы посмотреть, были ли переходы по ссылке и заказы.

Небольшой кейс по бесплатному трафику на товарную партнерку на женском блоге

22 сентября получила 1 оплаченный заказ с комиссионными 900 р. Кстати, сам оффер стоит 1290 р., то есть комиссионные почти 70%, что неплохо для товарного оффера.

Небольшой кейс по бесплатному трафику на товарную партнерку на женском блоге

В общем, сделала вывод, что в КМА по-прежнему есть интересные офферы с хорошими отчислениями, и если вы ведете женский блог, то почему бы не размещать в контенте партнерские ссылки на подходящие товары. И главное не лениться, как я, это делать.

К чему написала данную статью? Просто хотела поделиться вот таким до сих пор работающим способом продвижения партнерок бесплатно. Даже если у вас блог с небольшой посещаемостью, при этом вы не сидите и ждете трафик из поиска, а привлекаете людей сами, используя тематические группы в соцсетях, а также сервис Сабскрайб.

P.S. Еще больше способов продвижения партнерок, практических уроков и пошаговых инструкций вы найдете в нашей Академии партнерского маркетинга.

Благодарю за внимание и буду рада вашим комментариям. :yes:

Желаю успехов!

С уважением, Виктория Карпова