Привет, друзья! Если вы пользуетесь Яндекс.Директом, то наверняка уже заметили изменения в интерфейсе. Раньше вторым шагом после создания новой рекламной кампании нам предлагалось создать объявление, сейчас же этот шаг называется – создание группы объявлений.
Что это значит? А то, что теперь под конкретное ключевое слово мы можем добавлять не одно, а сразу несколько объявлений (в одну группу можно добавить 50 штук). И таким образом тестировать разные объявления (экспериментировать с заголовком, текстом, картинкой, быстрыми ссылками) и выбирать самое кликабельное из них.
Работает это следующим образом – сначала все объявления из группы показываются в ротации (чередуются), когда по ним накопится достаточно статистики, Директ отбирает самое кликабельное объявление и показывает его чаще остальных.
Лично мне это нововведение понравилось, и я его уже немного потестировала. Конечно, 50 объявлений на 1 ключ я не добавляла, а пока сделала только по 2 в нескольких группах.
В группе объявлений с ретаргетингом по курсу Андрея Цыганкова «Формула эффективного и быстрого заработка на партнерках», который я приобрела с правом перепродажи. И вторая группа объявлений по этому же курсу, по ключу с самым большим числом показов.
Смотрите на скриншоте:
В итоге второй вариант оказался более популярным (кликабельным) и Яндекс.Директ показывает его гораздо чаще. Это я вижу и в статистике:
Как работать с группами объявлений?
На самом деле просто:) Вы создаете объявление, как обычно, только под ним увидите желтенькую кнопочку, с помощью которой в группу можно добавить еще объявления.
А чуть ниже настройки на всю группу – ключевые фразы, минус-слова, ретаргетинг и т.д.
Цена клика устанавливается одна на всю группу.
Да, и еще – перед тем, как добавляем первое объявление, увидим поле «Название группы». Я сюда вписываю ключевое слово – так мне удобнее ориентироваться при просмотре статистики.
Что касается статистики по показам, кликам, ctr и т.д., то ее можно смотреть в Мастере отчетов. Если выберем критерии «группы» и «№объявления», то увидим следующую картину:
Тут я, к примеру, отсортировала статистику по кликам. И четко вижу, какое из двух объявлений в группе с ключом «как заработать на партнерках» более кликабельное. На скриншоте мы видим только номер объявления, чтобы посмотреть его текстовый вариант, просто кликаем по этому номеру.
Обновился и шаблон для работы с многочисленными ключевыми фразами через xls-файл, он также поддерживает возможность добавления разных объявлений в группу для тестирования. Выглядит это примерно так:
(кликайте по скриншоту, чтобы увеличить)
Для тех из вас, кто предпочитает смотреть видео, я его также подготовила:
Что ж, друзья, пользуйтесь этой новой возможностью, тестируйте разные варианты рекламных объявлений. А если у вас появились вопросы, пишите в комментариях. Буду рада ответить.
Желаю вам успехов!
С уважением, Виктория
Вика, привет. Спасибо за полезную информацию. Я уже видел нововведение, только сразу не сообразил для чего это нужно. При создании новой компании попробую применить полученные знания. Ещё раз спасибо!
Привет, Максим:) Рада, что информация пригодилась. На мой взгляд, это они хорошо придумали. Люблю тестировать:)
Конечно, будем пробовать. У меня одна компания вроде как устарела, буду обновлять. Вот и опробую группы.
Виктория, привет!
У меня слегка дилетантский вопрос, обязательно для утверждения компании в Яндексе отправлять им письмо с ключевиками и т. д. ? У меня на начальной стадии работы с Директом уже возник тормоз. В AdWord всё намного проще — плати бабулесики и работай))
Привет, Николай. Не обязательно, я ни разу им таких писем не отправляла. Раньше, бывало, приставали, если инфопродукт рекламируешь — гарантийное письмо просили. А в последнее время — уже месяцев несколько не просят. Если и отклоняют — по другим причинам и чаще всего робот, когда ему кажется что объект рекламирования неявный или на странице недостаточно информации (например, нет контактных данных автора или реселлера). Если данных правда нет, то нужно добавить. А если придирка несправедливая, то достаточно написать или позвонить в поддержку, модератор вручную все проверит и пропустит.
Спасибо за полный ответ. У меня как раз видео-курс продажа, поэтому модерацию не проходит, ладно спрошу в поддержке))
Тоже заметила нововведение, правда мне старый вариант больше нравился, наверное нужно просто привыкнуть к новой возможности. У Гугл есть подобная фишка с группами объявлений, видимо и яндекс решил попробовать. Что ж буду экспериментировать
Ага, раз дают нам такую возможность — будем экспериментировать:)
спасибо!
Виктория, спасибо за подсказку по нововведению в Директе. Буду смотреть и разбираться.
Привет, Оля:) Спасибо,что заглянула — пользуйся!
Вика, привет.
С 30 июля Яндекс вводит новые правила по контекстной рекламе на поиске. Интересно, это к лучшему для нас или нет… Меняет модель аукциона.
Привет, да я читала эту новость. Честно — не очень пока поняла, к лучшему это или нет. На практике поглядим:)
А если концепция » 1 ключевая фраза — 1 обьявление», то нужно делать 50 компаний по 1 ключевику в каждой или как?
То есть у меня есть условно 50 ключевых фраз, я хочу чтобы они были по принципу «1 фраза в 1 обьявлении». Значит нужно 50 компаний запускать?
Да нет, кампания одна — вы группы имеете в виду. Каждая группа — это одна ключевая фраза, а в этой группе уже может быть одно или несколько или все 50 объявлений, это уже на ваше усмотрение