Привет, друзья! Если вы пользуетесь Яндекс.Директом, то наверняка уже заметили изменения в интерфейсе. Раньше вторым шагом после создания новой рекламной кампании нам предлагалось создать объявление, сейчас же этот шаг называется – создание группы объявлений.

создание группы объявлений директ

Что это значит? А то, что теперь под конкретное ключевое слово мы можем добавлять не одно, а сразу несколько объявлений (в одну группу можно добавить 50 штук). И таким образом тестировать разные объявления (экспериментировать с заголовком, текстом, картинкой, быстрыми ссылками) и выбирать самое кликабельное из них.

Работает это следующим образом – сначала все объявления из группы показываются в ротации (чередуются), когда по ним накопится достаточно статистики, Директ отбирает самое кликабельное объявление и показывает его чаще остальных.

Лично мне это нововведение понравилось, и я его уже немного потестировала. Конечно, 50 объявлений на 1 ключ я не добавляла, а пока сделала только по 2 в нескольких группах.

В группе объявлений с ретаргетингом по курсу Андрея Цыганкова «Формула эффективного и быстрого заработка на партнерках», который я приобрела с правом перепродажи. И вторая группа объявлений по этому же курсу, по ключу с самым большим числом показов.

Смотрите на скриншоте:

группы объявлений в яндекс директе

В итоге второй вариант оказался более популярным (кликабельным) и Яндекс.Директ показывает его гораздо чаще. Это я вижу и в статистике:

статистика по группам объявлений

Как работать с группами объявлений?

На самом деле просто:) Вы создаете объявление, как обычно, только под ним увидите желтенькую кнопочку, с помощью которой в группу можно добавить еще объявления.

добавить объявление в группу

А чуть ниже настройки на всю группу – ключевые фразы, минус-слова, ретаргетинг и т.д.

настройки на всю группу объявлений в директе

Цена клика устанавливается одна на всю группу.

Да, и еще – перед тем, как добавляем первое объявление, увидим поле «Название группы». Я сюда вписываю ключевое слово – так мне удобнее ориентироваться при просмотре статистики.

название группы объявлений

Что касается статистики по показам, кликам, ctr и т.д., то ее можно смотреть в Мастере отчетов. Если выберем критерии «группы» и «№объявления», то увидим следующую картину:

как смотреть статистику по группам и конкретным объявлениям в яндекс директ

статистика по группам и номерам объявлений в мастере отчетов

Тут я, к примеру, отсортировала статистику по кликам. И четко вижу, какое из двух объявлений в группе с ключом «как заработать на партнерках» более кликабельное. На скриншоте мы видим только номер объявления, чтобы посмотреть его текстовый вариант, просто кликаем по этому номеру.

Обновился и шаблон для работы с многочисленными ключевыми фразами через xls-файл, он также поддерживает возможность добавления разных объявлений в группу для тестирования. Выглядит это примерно так:

работа с группами объявлений через xls-файл

(кликайте по скриншоту, чтобы увеличить)

Для тех из вас, кто предпочитает смотреть видео, я его также подготовила:

Что ж, друзья, пользуйтесь этой новой возможностью, тестируйте разные варианты рекламных объявлений. А если у вас появились вопросы, пишите в комментариях. Буду рада ответить. ;-)

Желаю вам успехов!

С уважением, Виктория