Привет! Ноябрь и декабрь – традиционно самые прибыльные месяцы в инфобизе и партнерском маркетинге. Помогают в этом живые запуски, акции, скидки и конкурсы от партнеров. Еще в ноябре смотрела видео Азамата Ушанова, где он выдавал идеи по увеличению дохода в ноябре и декабре. А именно:
1. Запустить акцию-распродажу на свои продукты с тающей скидкой. Это когда каждый день цена растет на 50-100 руб. Или процент скидки уменьшается. Допустим, акция длится 4 дня – первый день скидка самая выгодная 50%, затем каждый день она уменьшается на 10 %, и в последний день акции будет 20%.Далее
Привет! Поскольку в моем арсенале есть несколько партнерок, работающих на Автовебофисе, то зайдя в кабинеты этих партнерок, обратила внимание на перемены в интерфейсе.
Одно из главных обновлений – панель вкладок и инструментов в партнерском кабинете переехала влево. Некоторые разделы переименовали, некоторые сгруппировали, добавив в них вложенные подразделы.
Возможно у новичков и тех, кто не часто пользуется этим партнерским кабинетом, возникнут некоторые вопросы – например, где взять свою партнерскую ссылку, где указать реквизиты для получения выплат, как генерировать метки в ссылках и смотреть по ним статистику, где информация по заказам и партнерским начислениям…
Все эти моменты и каждую вкладочку в кабинете партнера емко и наглядно разбираю в этом видео:
Привет! Страница благодарности – один из тех элементов автоворонки, который позволяет получать клики по партнерским ссылкам сразу после привлечения новых подписчиков в вашу базу. Как именно? За счет того, что на этой странице мы предлагаем бесплатный партнерский продукт или сразу несколько в качестве дополнительного бонуса или подарка.
Страницу благодарности обычно используют в автоворонке по email и Вконтакте (Senler). Настраивают на нее переадресацию после подписки.Далее
Привет! Canva расширяет границы в сторону видео еще сильнее: здесь уже можно не только озвучивать и записывать презентации, делать анимированные ролики, использовать готовые видеофоны. Но и… барабанная дробь… записывать скринкасты – видео с экрана.
Эта опция доступна в редакторе Канвы в разделе «Загрузки» — «Записать себя».
Раньше тут была доступна запись с вебкамеры, а сейчас появилось еще и видео с экрана.
Привет! Сегодняшняя статья с видеоуроком будет полезна для владельцев сайтов на Вордпресс. Поговорим об инструменте для выявления и исправления битых (неработающих) ссылок. Особенно это актуально, если вы ведете сайт давно, вручную находить и проверять старые ссылки в статьях, на страницах, комментариях – долго и муторно.
Плагин, которым пользуюсь я для обнаружения нерабочих ссылок, называется Broken Link Checker. В статье покажу, как его установить и настроить, как применять на практике.
Привет! Люблю партнерский маркетинг за то, что это поле для экспериментов и творчества. Да, есть устоявшиеся схемы, но пробовать новое и находить свои точки соприкосновения с аудиторией – это куда круче работы по шаблонным схемам.
Что пробую, внедряю в своем ПМ (партнерском маркетинге) сейчас? Поделюсь в этой статье.
Из последнего:
1) PDF-конспекты.
Это когда я посещаю полезные вебинары, мастер-классы и тренинги, веду конспект, фиксирую инсайды и затем делюсь ими со своими подписчиками, заодно рекомендуя в конспектах партнерские продукты.Далее
Привет! Вконтакте обновили раздел с видео, на мой взгляд, в нем стало удобнее ориентироваться и пользоваться им. В этой статье сделаю обзор обновленного интерфейса VK Видео, покажу, как добавить свое видео в соцсеть. А также, продемонстрирую, как встроить видео из ВК на свой сайт Вордпресс.
Привет! После очередного обновления Вордпресс, в этот раз в версии 5.8., полностью изменился редактор виджетов – как когда-то классический редактор статей стал блочным редактором Гутенберг, не шибко удобным для многих, кто работал на старом редакторе. Но к чему только не привыкаешь…
В этот раз такое же обновление коснулось виджетов. Хотя, как и в случае с реактором статей, разработчики оставили возможность пока пользоваться классическим редактором виджетов, сделав спец. плагин Classic Widgets.
Но сегодня не о плагине. А о новом интерфейсе виджетов. Для примера рассмотрим, как их добавлять, и что там есть такого, что лично у меня вызвало вопросы.
Ура! Мой наставник в партнерках Евгений Вергус, у которого учусь с 2013 года, издал настольную книгу по партнерскому маркетингу. Да, именно издал, поскольку книга вышла в свет с помощью издательства, доступна в электронном и печатном виде. Книгу можно купить на Литрес, Озон и др. площадках.
Книга «Простой бизнес на партнерских программах» доступно и подробно для любого новичка дает полное представление о том, что такое партнерский маркетинг, как начать на этом зарабатывать и прийти к созданию своего бизнеса в интернете на партнерках.
Поскольку я сама была новичком в этой теме и, работая куратором, в обучающих программах Евгения, общаясь с учениками новичками, вижу, как бывает сложно с нуля разобраться, как вся эта кухня партнерского бизнеса работает в комплексе. Есть урывочные знания, но вот системы и полной картины, что, зачем и как человеку не хватает. А когда нет понимания, как это работает, то и не понятны дальнейшие шаги к результату. И данная книга, как раз, то, что нужно, чтобы пазл сложился.Далее
Привет! Какая же прелесть эти utm-метки, когда сразу все как на ладони, и ты понимаешь, какой источник рекламы, и какое твое действие приносит продажи, а что – нет.
Решила проанализировать у себя наиболее «ходовые» каналы продаж партнерских и своих продуктов, поделившись информацией в данной статье.
Для анализа брала utm-метки в нескольких партнерских кабинетах (в частности, на платформе Автовебофис, где сейчас очень удобно размечать партнерские ссылки и видеть по ним статистику кликов, подписок, продаж).Далее
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.OКПолитика конфиденциальности