Открыть меню  Поиск
Обзоры книг и курсов   ·     ·    0

Привет, друзья! Сегодня под радаром у меня инфопродукт Дмитрия Воробьева «50+ способов привлечения трафика для ваших проектов» — это бесплатная интеллект-карта с подробным видеоразбором.

Почему я обращаю ваше внимание на этот продукт? Просто из него вы можете извлечь сразу несколько выгод:

1. Получить перечень реально работающих источников трафика для блога, подписных страниц, партнерок и т.д. Лично я многие из них использую у себя на постоянной основе. Посмотреть на конкретных примерах, как используется тот или иной способ – для этого интеллект-карта сопровождается подробным видеоразбором продолжительностью 1 час.Далее

Советы по Youtube   ·     ·    16

Привет, друзья! Сегодня обсудим особенности комментариев на Ютуб, их полезные возможности, а также те фишки, которые появились недавно.

Ниже вы можете посмотреть мое видео на данную тему:

Начнем с нововведений в комментариях

1. Теперь комментарий можно прикреплять сверху. Как это использовать? Например, вы хотите обратить внимание на какую-то важную информацию или в комментах вам часто задают повторяющийся вопрос. Ответьте на этот вопрос отдельным комментарием и прикрепите его вверху списка. Закрепить можно именно отдельный комментарий, а не ответ на чей-то. Таким образом, просматривая комментарии, первым всегда будет виден тот, что вы прикрепили.Далее

Полезности   ·     ·    3

Привет, друзья! Если вы ведете свою рассылку на Джастклик, отправляете подписчикам письма, но не делаете доотправку по неоткрывшим, либо не знаете, как это делать, то моя сегодняшняя инструкция для вас.

Даже если вы используете другой сервис рассылок, и там имеется такая возможность, то обязательно ее применяйте – отправляйте повторно письмо подписчикам, которые его ранее не открыли. Так вы охватите информацией больше своих подписчиков, получите больше открытий и кликов, чем если бы ограничились одним письмом. Это же актуально, когда вы размещаете рекламу в других рассылках – договаривайтесь с автором о доотправке по неоткрывшим через 1-2 дня.Далее

В помощь начинающему партнеру   ·     ·    10

Привет, друзья! 23 ноября провела первый в своей жизни вебинар на тему «С чего начать в партнерках новичку». Я не любитель публичных выступлений, интроверт, не оратор и все такое… Но для меня это был как маленький вызов себе, выход из зоны комфорта. Поэтому я решилась:)

К вебинару готовилась за несколько дней. Накануне проводила опрос среди читателей своего блога и подписчиков на предмет тематик, которые затронуть на вебинаре. Большинство указали, что им интересны партнерки, а именно — с чего начинать новичку. Также были заданы интересные вопросы, на которые я отвечала на вебинаре.Далее

Инструменты для продвижения партнерок   ·     ·    11

Привет, друзья! Один из эффективных методов продвижения партнерских продуктов — рекомендация их в своих рассылках. Можно отправлять периодические письма с рекомендациями, а кроме этого – добавить партнерские рекомендации в свои автоматические серии. Вот об этом и поподробнее.

Автоматическая серия писем – это последовательность писем, которую вы составили заранее и которая приходит вашим новым подписчикам по порядку. К примеру, сразу после подписки человек получает автоматическое письмо со ссылкой на скачивание вашей бесплатности. Так вот, уже в этом письме вы можете сделать первую партнерскую рекомендацию или даже еще раньше.Далее

Полезности   ·     ·    4

Привет, друзья! Записала для вас видеообзор хорошего сервиса LetyShops, позволяющего экономить на покупках в интернет-магазинах. Это так называемый кэшбэк сервис, который возвращает вам определенную часть денег, потраченных на покупку в интернет-магазине.

Заинтересовалась им по рекомендации Евгения Вергуса, поскольку экономить я люблю. Зарегистрировалась и уже успела испытать – сделала покупку в своем любимом интернет-магазине книг и получила первый кэшбэк.

Понравилось, что на сервисе большой выбор интернет-магазинов (свыше 970), как оказалось много тех, в которых я делала покупки ранее, но без кэшбэка, потому что не знала о таком сервисе. :unsure:  Далее

Полезности   ·     ·    13

Привет, друзья! Не раз мне задавали вопрос о том, как связать свой бесплатный продукт с блогом, чтобы собирать подписчиков – то есть, человек вводит свой емейл, подписывается на вашу бесплатность, она приходит ему автоматическим письмом, а вы таким образом получаете подписчика. Все это работает в связке: бесплатность, страница подписки, на которой предлагается ваш продукт и расположена форма подписки (куда собственно и вводится емейл), а также сервис рассылок, на котором сгенерирована эта форма. Форма собирает подписчиков в вашу базу на выбранном сервисе, а дальше вы взаимодействуете с этими подписчиками – отправляете им письма (автоматические серии и периодические письма) с полезным контентом, какой-либо информацией, которая им интересна, партнерскими рекомендациями, продаете свои продукты и услуги. Это коротко для новичков о том, как работает вся эта связка.Далее

В помощь начинающему партнеру   ·     ·    13

Привет, друзья! Сегодня хочу рассказать о новой партнерской программе Евгения Вергуса на Джастклик, об интересном подходе в воронках продаж, о продуктах, которые я рекомендовала, о том, что мной было сделано и какие первые результаты получены.

Вы можете посмотреть мой видеоотчет ниже:

Итак, в конце октября Евгений сообщил в своей рассылке и на блоге о переезде партнерки с Е-автопэй на Джастклик. Пока что в новый аккаунт перенесены не все продукты, а старая партнерка функционирует до Нового года. Но, пора уже начинать менять партнерские ссылки, особенно если вы размещали их ранее на своем блоге в статьях, в автоматических сериях писем или еще где-либо, и приводить трафик уже в новую партнерку.Далее

Советы по Youtube   ·     ·    36

Привет, друзья! Наконец широкому кругу владельцев Ютуб-каналов стала доступна новая фишка – конечные заставки в видео. По этому поводу подготовила для вас свежую статью с уроком, в которой разберем данный инструмент – в чем его смысл, как использовать и настраивать.

Конечные заставки – это вариация завершающего интерактивного слайда с предложением посмотреть другие видео (плейлисты) на вашем канале, подписаться на канал, либо перейти на сайт. Раньше этот слайд мы делали своими силами при помощи видео и фото редакторов (Camtasia, Photoshop и проч.), а также аннотаций со ссылками. В свое время я записывала инструкцию на данную тему. А теперь эти элементы (окошки с рекомендуемыми видео, кнопка подписки на канал и перехода на сайт) мы можем добавлять непосредственно в Ютубе, используя конечные заставки вместо аннотаций.Далее

Полезности   ·     ·    9

Всем, привет! В статье о наборе подписной базы с блога я упомянула о таком инструменте, как всплывающее окно JumpOut. Решила его протестировать, а заодно показать, как настроить и использовать в деле.

Этот скрипт платный, у него есть несколько тарифных планов, а также бесплатный тестовый период 15 дней. За это время вы можете применить его в своих проектах, оценить результат и решить для себя – стоит вам его использовать дальше или нет.

tarifyi-jumpout

Инструмент довольно интересный, не ограничивается только возможностью собирать подписчиков.Далее

Поиск по сайту