Привет, друзья! Сегодня расскажу вам о действиях, которые я выполняю всякий раз после публикации новой статьи на блоге. Так я даю знать, что у меня появился свежий материал. И привлекаю на него аудиторию.

Кстати, для ресурса, который делает свои первые шаги и пока не избалован трафиком из поисковиков, часть действий, которые я озвучиваю ниже, отличное подспорье. Например, мой блог они с первых дней обеспечивали трафиком и обеспечивают по сей день…

Итак,

1. Добавление url-адреса статьи в аддурилки. Это для ускорения индексации свежего материала поисковыми роботами. И название такое, потому что по-английски данная процедура звучит как «add url», то есть, добавить урл/ссылку.

Есть своя аддурилка у Яндекса. Она доступна в кабинете Яндекс Вебмастер в разделе «Индексирование» — «Переобход страниц».

5 действий, которые я выполняю после публикации новой статьи

У Гугл тоже раньше было нечто подобное, теперь по ссылке на их аддурилку они предлагают отправить в Google файл Sitemap (ссылку на карту сайта для поисковиков).

5 действий, которые я выполняю после публикации новой статьи

Что я еще делаю, так это перед публикацией новой статьи – в Яндекс.Вебмастере добавляю ее исходник в оригинальные тексты. Найти этот инструмент можно в разделе «Содержимое сайта». Тем самым я даю знать Яндексу, что данный текст впервые появился на моем блоге, то есть я его автор.

Ну а для Гугла я просто подтвердила авторство, указав свой сайт в профиле Google+ и поставив ссылку на свой профиль в настройках плагина All in One Seo Pack. (данный момент уже не актуален, так как Google+ прекращает свое существование).

ссылка на профиль гугл+ в настройках плагина all in one seo pack

Помимо Гугла и Яндекса советую также добавить свой сайт в кабинет веб-мастера Мейл.ру по адресу. Чтобы сделать это, вам понадобится сначала зарегистрироваться в mail.ru (создать почту). Также я добавила сайт в аддурилку [urlspan]Bing (+ Yahoo)

В общем, после того, как я это сделала, стала видеть в Яндекс.Метрике, что и из этих поисковиков на мой блог тоже наведываются по разным запросам.

2. Постинг в социальные сети. У меня это — Гугл +, Вконтакте, Твиттер, Фейсбук, LiveJournal, Pinterest, Постила.ру. Я делюсь анонсами вручную, но для многих соцсетей данный процесс можно автоматизировать.

В общем, смотрела я тут один сервис — bestpersons.ru, который позволяет автоматически публиковать в социальных профилях анонсы со ссылкой на статью. Для этого в сервисе есть редактор, где мы собственно публикуем свой текст, а также возможность подключить соцсети, блог-платформы, куда и будет сделан постинг.

Протестирую его на этой статье:)

В качестве анонса пишу пару предложений, о чем статья, и приглашаю с ней ознакомиться. Вот один из примеров в Гугл+:

пример анонса для гугл+

Кстати, если уж заговорили о Гугл +, то тут я не ограничиваюсь своим профилем, а также добавляю анонсы в тематические сообщества – по блогингу, заработку в интернете + в сообщества с видеоуроками. И это тоже дает трафик.

трафик из соцсетей

К слову, сейчас так анонсирую статьи из одного новенького блога на женскую тематику (красота, уход, кулинария). Один из первых анонсов как-то привел на блог 100 посетителей за 1 день только из Гугл+. Я даже не ожидала:)

Жаль только соцсеть закрылась:(

Ну и про Ютуб я тоже не забываю, и к большинству своих статей записываю видеоуроки (скринкасты). Это и для людей удобно – одни предпочитают текст, другие наглядное видео. Плюс с Ютуба тоже можно черпать трафик – через аннотации, ссылки в описании и т.д.

трафик на блог из ютуба

Друзья, еще советую обратить внимание на соцсети – Pinterest и Постилу, где мы делимся изображениями по ссылкам на сайтах. Лично у меня оттуда тоже есть дополнительный трафик на этот блог.

3. Анонс в рассылку. Рассылка свежих статей блога на почту подписчикам у меня организована 2 путями – через Смартреспондер (тут я отправляю анонсы вручную).

анонс статьи в рассылку на смартреспондере

увеличьте кликом

И через Feedberner от Гугла – здесь письма с анонсами отправляются автоматически, как только в блоге публикуется новый контент.

Пока оставляю оба варианта. Подписка на рассылку от Смарта находится под каждой статьей, а Фидбернер в сайдбаре снизу в зафиксированном виджете.

4. Публикация анонсов в соцсети для вебмастеров. Я чаще всего использую postpr.ru. Есть и другие похожие (grabr, webice, например). С двумя последними у меня как-то не заладилось, поэтому давненько там уже не размещала своих анонсов…

5. Анонсы в группах на Сабскрайб. Этот способ я применяю с первых дней существования своего блога, и он постоянно обеспечивает меня читателями. Так постепенно мой список групп для публикации вырос с 10 до 120.

трафик из сабскрайб

Для Сабскрайба я делаю уникальные анонсы (рерайт) и стараюсь написать их поинформативнее. Так как есть группы, где требуют не менее 1000 зн. текста.

Вот, для примера, мой последний анонс:

анонс в сабскрайбе

Часто экспериментирую с вариантами заголовков и, бывает, меняю вступление под специфику группы. Также иногда использую несколько вариантов картинок.

Да, друзья вот такие у меня ритуалы после публикации каждой статьи:)

Рада, если вы нашли в этой заметке полезные моменты для себя. С удовольствием отвечу на ваши вопросы и комментарии. ;-)

Желаю успехов!

Виктория