Привет! Нативная реклама – неявная, органично встроенная в контент, которая его продолжает и дополняет, не выглядит навязчиво. Она больше напоминает дружескую, полезную рекомендацию, поэтому не воспринимается в штыки.
Для нативной рекламы идеально подходят свои площадки – блог, соцсети, Ютуб, где вы можете делиться полезным, интересным контентом, личным опытом и в него органично встраивать партнерские ссылки. К тому же, нативные рекомендации можно делать в автоворонке и рассылке подписчикам.
В презентации ниже вы можете изучить идеи нативных партнерских рекомендаций в емком формате:
А здесь урок, как создать такую презентацию и встроить на свой блог. Сама презенташка – тоже пример с нативной партнерской рекламой.
Идея 1. Рассказать свою историю, как вы начинали в выбранной теме – уместно в ней упоминаете материалы, которые помогли вам в начале пути (по тексту добавляете партнерские ссылки на них). Историю о себе можно встроить в начало вашей автоворонки — для знакомства и налаживания контакта с новыми подписчиками. Можно разместить в виде отдельной страницы на своем блоге в духе «С чего все начиналось…». Или в виде закрепленной статьи у себя в соцсети/в группе.
Идея 2. Сделать подборку проверенных бесплатных обучающих курсов или книг по конкретному направлению в вашей теме или в целом по теме – с коротким обзором и выводами по каждому материалу – почему рекомендуете, преимущества и недостатки. В рекомендации встроить ваши партнерские ссылки на эти материалы.
Например: «Топ 5 курсов по бесплатным способам трафика на свои или партнерские проекты».
Или «Подборка-обзор бесплатных книг для тех, кто начинает свой путь в инвестировании».
Подборку можно сделать в виде статьи или отдельного документа (pdf) для скачивания.
Идея 3. Записать урок или серию уроков по работе с полезным для вашей аудитории сервисом/программой, порекомендовав его по партнерской ссылке.
Здесь могут быть разные вариации:
• Урок в формате мастер-класса, где вы показываете, как использовать сервис на конкретном примере.
• Урок в формате обзора интерфейса, основных возможностей, плюсов и минусов.
• Мини-серия уроков (мини-курс) – как получить определенный результат, используя конкретный сервис. Например, «Как запустить баннерную рекламу в Hunterlead на воронку и получить первых подписчиков». Hunterlead — сервис баннерной рекламы, который можно порекомендовать по своей партнерской ссылке.
Для записи уроков с экрана можно использовать бесплатное расширение для браузера Loom.
Идея 4. Рекомендации через квиз (опрос, тест) – например, в конце опроса сделать страницу с подарками за участие и собрать там партнерские бесплатности в тему опроса. Пример реализации опроса и страницы с подарками в этом уроке.
С тестом можно сделать интереснее: исходя из выбранных вариантов ответов на вопросы, давать коротко контент и ссылки на более подробные партнерские материалы в тему.
Пример: делаем тест «Проверьте, какая модель заработка на партнёрках подойдет именно вам». Задаем наводящие вопросы, даем варианты ответов – выбирая тот или иной вариант, респондент получает материал по соответствующей модели и партнерскую рекомендацию, где в ней прокачаться.
Идея 5. Рекомендации в вашем бесплатном подарке за подписку, который вы активно рекламируете – можно по тексту pdf-ки, если рекомендация туда органично напрашивается – упоминания о каких-то инструментах (сервисах), книгах, курсах.
Или выносим отдельным блоком в конце – «Если вы хотите больше прокачаться в этой теме, рекомендую»… или «Также вам будут полезны эти материалы…».
Если бесплатность у вас в формате видеоуроков, то размещаем под видео ссылки из урока и в видео говорим, что нужные материалы пользователь найдет под плеером.
Идея 6. Нативно разместить партнерские ссылки можно у себя на блоге отдельной страницей – «Материалы, с которых стоит начать новичку» — там можно собрать рекомендации партнерских бесплатностей, либо карту ваших статей для начинающих, а уже внутри той или иной статьи будет партнерская рекомендация по теме.
Идея 7. Партнерские рекомендации через статьи-ответы на вопросы ваших читателей. Если читателей у вас пока мало и вопросы не поступают, можно собрать интересные поисковые запросы, вопросы на вебинарах, тематических блогах, сообществах. Отобрать такие, в ответ на которые можно предложить соответствующий партнерский продукт.
Выписываем эти вопросы в свой контент-план и пишем под них статьи. В статье конкретно отвечаем на вопрос, даем рекомендации, а в постскриптуме даем наводку на материал, предоставляющий более комплексное и полное решение по данному вопросу.
Например, читатель задал вопрос «Как можно зарабатывать на email рассылке?». В статье можно описать основные способы монетизации рассылок, поделиться примерами и дать рекомендации из личного опыта. А в финале — порекомендовать пошаговый курс, комплексно рассматривающий тему сбора подписной базы и ее монетизации.
Друзья, буду рада, если данная информация вам пригодилась. А чтобы вы получили еще больше пользы и практики в заработке на партнерках, советую пройти бесплатный курс с изюминкой по прокачке 5 важных навыков в партнерском маркетинге.
Благодарю за внимание!
Виктория
Отличная статья, Виктория!!! Спасибо Вам! Все верно, определенную навязчивость и предложение «в лоб», мало кто воспримет должным образом. Этот творческий процесс должен носить рекомендательный, дружеский характер. Главное для вебмастера, соблюсти данную тонкую грань…
Влад, благодарю за обратную связь!
Виктория, благодарю за статью, опять утащила себе на внедрение. Как раз сейчас создаю свою бесплатность и вставляю туда рекомендации на партнёрские продукты, хочу создать на блоге страничку типа интернет-магазина с бесплатными партнёрскими продуктами.
Здравствуйте, Виктория. Отлично! Хорошая задумка у вас:)
Интересно очень и полезно! Благодарю!