Привет! Нативная реклама – неявная, органично встроенная в контент, которая его продолжает и дополняет, не выглядит навязчиво. Она больше напоминает дружескую, полезную рекомендацию, поэтому не воспринимается в штыки.

Для нативной рекламы идеально подходят свои площадки – блог, соцсети, Ютуб, где вы можете делиться полезным, интересным контентом, личным опытом и в него органично встраивать партнерские ссылки. К тому же, нативные рекомендации можно делать в автоворонке и рассылке подписчикам.

В презентации ниже вы можете изучить идеи нативных партнерских рекомендаций в емком формате:

А здесь урок, как создать такую презентацию и встроить на свой блог. Сама презенташка – тоже пример с нативной партнерской рекламой.

Идея 1. Рассказать свою историю, как вы начинали в выбранной теме – уместно в ней упоминаете материалы, которые помогли вам в начале пути (по тексту добавляете партнерские ссылки на них). Историю о себе можно встроить в начало вашей автоворонки — для знакомства и налаживания контакта с новыми подписчиками. Можно разместить в виде отдельной страницы на своем блоге в духе «С чего все начиналось…». Или в виде закрепленной статьи у себя в соцсети/в группе.

Идея 2. Сделать подборку проверенных бесплатных обучающих курсов или книг по конкретному направлению в вашей теме или в целом по теме – с коротким обзором и выводами по каждому материалу – почему рекомендуете, преимущества и недостатки. В рекомендации встроить ваши партнерские ссылки на эти материалы.

Например: «Топ 5 курсов по бесплатным способам трафика на свои или партнерские проекты».

Или «Подборка-обзор бесплатных книг для тех, кто начинает свой путь в инвестировании».

Подборку можно сделать в виде статьи или отдельного документа (pdf) для скачивания.

Идея 3. Записать урок или серию уроков по работе с полезным для вашей аудитории сервисом/программой, порекомендовав его по партнерской ссылке.

Здесь могут быть разные вариации:

• Урок в формате мастер-класса, где вы показываете, как использовать сервис на конкретном примере.
• Урок в формате обзора интерфейса, основных возможностей, плюсов и минусов.
• Мини-серия уроков (мини-курс) – как получить определенный результат, используя конкретный сервис. Например, «Как запустить баннерную рекламу в Hunterlead на воронку и получить первых подписчиков». Hunterlead — сервис баннерной рекламы, который можно порекомендовать по своей партнерской ссылке.

Для записи уроков с экрана можно использовать бесплатное расширение для браузера Loom.

Идея 4. Рекомендации через квиз (опрос, тест) – например, в конце опроса сделать страницу с подарками за участие и собрать там партнерские бесплатности в тему опроса. Пример реализации опроса и страницы с подарками в этом уроке.

С тестом можно сделать интереснее: исходя из выбранных вариантов ответов на вопросы, давать коротко контент и ссылки на более подробные партнерские материалы в тему.

Пример: делаем тест «Проверьте, какая модель заработка на партнёрках подойдет именно вам». Задаем наводящие вопросы, даем варианты ответов – выбирая тот или иной вариант, респондент получает материал по соответствующей модели и партнерскую рекомендацию, где в ней прокачаться.

Идея 5. Рекомендации в вашем бесплатном подарке за подписку, который вы активно рекламируете – можно по тексту pdf-ки, если рекомендация туда органично напрашивается – упоминания о каких-то инструментах (сервисах), книгах, курсах.

Или выносим отдельным блоком в конце – «Если вы хотите больше прокачаться в этой теме, рекомендую»… или «Также вам будут полезны эти материалы…».

Если бесплатность у вас в формате видеоуроков, то размещаем под видео ссылки из урока и в видео говорим, что нужные материалы пользователь найдет под плеером.

Идея 6. Нативно разместить партнерские ссылки можно у себя на блоге отдельной страницей – «Материалы, с которых стоит начать новичку» — там можно собрать рекомендации партнерских бесплатностей, либо карту ваших статей для начинающих, а уже внутри той или иной статьи будет партнерская рекомендация по теме.

Идея 7. Партнерские рекомендации через статьи-ответы на вопросы ваших читателей. Если читателей у вас пока мало и вопросы не поступают, можно собрать интересные поисковые запросы, вопросы на вебинарах, тематических блогах, сообществах. Отобрать такие, в ответ на которые можно предложить соответствующий партнерский продукт.

Выписываем эти вопросы в свой контент-план и пишем под них статьи. В статье конкретно отвечаем на вопрос, даем рекомендации, а в постскриптуме даем наводку на материал, предоставляющий более комплексное и полное решение по данному вопросу.

Например, читатель задал вопрос «Как можно зарабатывать на email рассылке?». В статье можно описать основные способы монетизации рассылок, поделиться примерами и дать рекомендации из личного опыта. А в финале — порекомендовать пошаговый курс, комплексно рассматривающий тему сбора подписной базы и ее монетизации.

Друзья, буду рада, если данная информация вам пригодилась. А чтобы вы получили еще больше пользы и практики в заработке на партнерках, советую пройти бесплатный курс с изюминкой по прокачке 5 важных навыков в партнерском маркетинге.

Благодарю за внимание!

Виктория