Привет, друзья! Предлагаю сегодня поговорить о рассылке на блоге и о том, как сделать ее интересной и максимально полезной для читателей.
Сейчас, когда вокруг полно сайтов и рассылок на одну и ту же тему, стало сложнее удерживать интерес читателей. И если мы не станем предлагать им ничего нового, полезного, а вместо этого, как под копирку, будем писать однотипные тексты и использовать рассылку только для рекламы, то стоит ли удивляться, что наши письма перестанут читать. И, скорее всего, отпишутся.
Свою рассылку я создала чуть более месяца назад и на сегодняшний день она выглядит достаточно банально, а вернее – даже скучно. Вот так:
Идея изменить свою рассылку и сделать ее более информативной посетила меня только сейчас, во время чтения книги Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», а конкретно на размышления меня натолкнули главы:
• «E-mail-newsletter» — шикарное конкурентное отличие» и
• «18 контент-идей для электронного бюллетеня»
Эти главы – настоящая кладезь идей для тематических рассылок. Более того, я сама подписана на рассылку Дениса по копирайтингу, и решила сделать для вас скрин одного из ее выпусков. Чтобы мы вместе на наглядном примере посмотрели и проанализировали, как можно улучшить наши рассылки.
Чтобы посмореть скриншоты в полном размере, нажмите по ним левой кнопкой мыши и увеличьте размер экранной лупой.:)
Как видим, уникальность этого е-mail-newsletter не только в оригинальном авторском шаблоне, но и в информационной ценности.
Рассылка включает в себя несколько рубрик:
• Первым делом сообщается актуальная новость. В данном случае – это выход электронной версии книги «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».
• Дальше Денис делится меткой тематической цитатой своего авторства, которая одновременно является и полезным советом.
• Следующая рубрика посвящена профессиональным секретам копирайтинга.
• Рубрика «Русский народный копирайтинг» нацелена на то, чтобы развлечь читателя и зарядить его хорошей порцией позитива – тематического юмора.
• И, наконец, рубрика «Полезные статьи для вашего роста» — это анонс самых интересных постов, которые появились на блоге автора за последнее время.
Как вам? Признаюсь, это одна из моих самых любимых рассылок, которую я читаю от начала до конца, причем возвращаюсь к ней еще несколько дней. Единственное, чего здесь не хватает – это кнопки социальных сетей, чтобы поделиться интересной информацией с друзьями
Поэтому в ближайшее время поставила перед собой задачу – поработать над своей рассылкой, сделать ее более полезной, содержательной и разнообразной.
А вот еще один пример рассылки, которую я также читаю с удовольствием. Это электронный бюллетень компании интернет-маркетинга «e-Sputnik».
В нем также анонсируется актуальная подборка интересных материалов на блоге – и это не только статьи, но и интервью, и даже тематические комиксы (как видим, и здесь присутствует развлекательный момент).
Ниже мы можем заметить анонс тематического мероприятия (конференции), а также рекомендации самых интересных спикеров.
Кстати, делая для вас обзор этих рассылок, у меня уже появилось несколько идей для собственной. Думаю, и у вас тоже
Ну а вместо итога несколько мыслей по поводу того…
Как же можно разнообразить рассылку и повысить ее ценность в глазах читателей?
1. Делиться актуальными новостями из своей сферы деятельности.
2. Анонсировать интересные тематические события и мероприятия.
3. Не ограничиваться анонсом только одной новой статьи, а готовить подборки из нескольких самых популярных и полезных материалов на вашем блоге.
4. Сделать е-mail-newsletter более ярким и живым, добавив в него изображения, инфографику и развлекательный контент (тематический юмор, цитаты, комиксы и др.).
5. Делиться собственными практическими фишками, секретами, кейсами.
6. Готовить полезные тематические коллекции (видеороликов, статей, книг, уроков и т.д.). В самом письме размещать небольшой обзор +ссылки на продолжение.
7. Сделать в рассылке рубрику ответов на самые распространенные вопросы читателей.
8. Добавить рубрику с рекомендациями, чтобы делиться полезными материалами от ваших партнеров.
9. Проводить регулярные мини-конкурсы для подписчиков.
10. И, конечно же, выбрать удачное название и использовать шаблон с логотипом, который сделает вашу рассылку узнаваемой.
И это далеко неполный перечень идей, как можно улучшить рассылку. Уверена, у вас будет, что добавить.
P.S. С удовольствием отвечу на ваши комментарии и вопросы по теме статьи.
Желаю успехов и вдохновения!
С уважением, Виктория Карпова
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.