Привет, друзья! Сегодня хочу поделиться с вами 4 способами набора подписчиков в базу с нуля. Советы основаны на личном опыте. Расскажу о трех бесплатных и одном платном способе.

Итак, мы создали свой бесплатный продукт (курс, книгу, чек-лист или что-то еще), сделали подписную страничку, подготовили серию писем и теперь готовы набирать подписчиков.

С чего начала я?

1. Написала статью-презентацию курса на блоге. В ней рассказала и показала, что читатель получит в моем курсе. Ну а дальше стала публиковать анонсы этой статьи в как можно большем количестве тематических групп на Сабскрайбе. Именно оттуда приходили первые читатели моего блога, когда поисковым трафиком еще и не пахло…И оттуда же я получала первых подписчиков в свою базу.

Да, многие у меня спрашивают — можно ли сразу делать анонсы со ссылкой на подписную страничку. Друзья, есть мизерная часть групп, где модераторы к этому не придираются, но они итак заспамлены.

Поэтому я считаю, что лучше привлекать трафик из Сабскрайба именно через блог. Когда мы пишем нормальную человеческую статью-презентацию, параллельно размещаем баннер продукта на самом видном месте в блоге. И таким способом охватываем большее количество тематических групп, где правилами запрещены прямые ссылки на подписные или продающие сайты.

2. Следующий бесплатный способ – видеопрезентация на Ютуб. Самый простой вариант, с которым справится любой желающий – при помощи программы Camtasia Studio записать видео с экрана, показать свой продукт изнутри, рассказать, чем он будет полезен аудитории, какие бонусы и дополнительные предложения вы подготовили.

Моя видеопрезентация 1,5 годичной давности далеко не самая удачная. Сейчас бы я ее делала по-другому (кстати, повод обновить и курс, и презентацию). Я ее не оптимизировала под ключевые запросы, не раскручивала, она набрала очень мало просмотров.

Сейчас бы я составила заголовок, описание и подобрала теги так, чтобы охватить больше целевой аудитории интересующейся заработком на партнерках. Добавила бы в презентацию оверлей. Первые просмотры активно набирала бы сама, анонсируя это видео в тематических группах Гугл+ и других соцсетях…

3. Платный способ – набор подписчиков из Директа, в рекламной сети Яндекса. Подробный отчет о своих успехах я публиковала здесь. РСЯ я выбрала потому, что там можно получать больше кликов и они стоят дешевле, чем на поиске.

Плюс там можно настроить ретаргетинг – то есть совершать повторные касания своей аудитории. Ведь ретаргетинг настраивается для тех людей, которые уже посещали нашу подписную страничку, но не выполнили целевое действие – не подписались.

Да, сейчас конкуренция в нише интернет-заработка в РСЯ тоже подросла, но все равно ее пока не сравнить с поиском. Последние разы цену за клик по ключам «заработок на партнерках» я выставляла в районе 5-6 руб. Для ретаргетинга 6 руб. Подписчик обходился в 20-25 руб.

4. И еще один бесплатный способ – назову его взаимоподдержка. Недавно ко мне обратился мой знакомый и коллега Дмитрий Воробьев с просьбой поддержать запуск его нового бесплатного курса. Как раз о нем была моя прошлая статья.

Помимо бесплатного, Дмитрий подготовил интересные (и выгодные) платные предложения для подписчиков, а также сделал партнерскую программу, к которой я присоединилась. Внимательно посмотрев курс, я решила, что стоит порекомендовать его на блоге и записала обзор. Анонс был, как всегда, сделан по группам Сабскрайб, Гугл+ и в моей рассылке. Дмитрий получил новых подписчиков, которые закрепились за мной как партнером.

Взамен – Дмитрий написал на своем блоге статью «Кто мои друзья по бизнесу в интернете», где рассказал о моем блоге и бесплатном курсе. Вот такая взаимная рекомендация получилась:)

Итак, если вам нужно набрать подписчиков в базу, теперь вы знаете 4 проверенных способа, как это сделать.

Желаю вам успехов и буду рада вашим комментариям!

С уважением, Виктория Карпова