Привет, друзья. Сегодня поговорим о том, какие инструменты помогают отслеживать статистику на фреймовом сайте.

Как создать такой сайт, и какие преимущества он дает в рекламе партнерок, я показала в этом видеоуроке. А сейчас хочу подробнее остановиться на статистических данных, которые мы можем собирать через данный сайт.

Делать это позволяют сервисы аналитики, например, Яндекс.Метрика и Google Analytics. Также при создании фрейма мы можем использовать ссылку с utm-метками. Создавать такие метки можно в некотрых партнерских кабинетах, например, на Джастклик или E-autopay, либо с помощью специальных сервисов – Компоновщика url от Google, скрипта «Генератор ссылок» Юджина Боса и др.

Конечно, фрейм не является полноценным сайтом, поэтому на нем работают не все возможности аналитики. Например, мы не сможем установить на нем цели и видеть число своих подписчиков или продаж.

Чтобы иметь доступ к этим функциям, нам понадобится полностью скопировать продающую или подписную партнерскую страницу при помощи программы HTTrack и уже через html-редактор внести соответствующее значение onsubmit (то есть цель) в код формы подписки.

Однако, и на фрейме мы можем увидеть полезные данные и проанализировать эффективность той или иной рекламной кампании. В частности это источники переходов и конкретные ключевые слова (для контекстной рекламы), длительность пребывания посетителя на сайте, процент отказов, географию визитов и т.д.

Кроме того, используя рекламные метки того же Джастклика, мы получаем дополнительную статистику прямо в своем партнерском кабинете. Это такие данные, как число переходов, количество подписчиков, продаж, конверсия и др.

Чтобы вам было легче представить, как это все работает, я записала подробный видеоурок. Предлагаю его посмотреть:

P.S. Друзья, если у вас возникли вопросы по данной теме, задавайте их в комментариях. С радостью отвечу.

Желаю успехов!

С уважением, Виктория Карпова