Открыть меню  Поиск
Полезности   ·     ·    4

Привет! Если вы делаете короткие ролики (шортсы в Ютуб, рилсы в Инстаграм, Тик Токи и клипы в ВК), то для них нужны субтитры — чтобы такой ролик могли просматривать, не включая звука. А вы при этом не теряли просмотры от тех, кто смотрит без звука. Трудоемко делать субтитры вручную, поэтому на помощь приходят инструменты автоматического создания субтитров, например, с использованием программы CapCut.

Программа доступна для смартфонов, ПК, а также в виде онлайн-редактора. Я скачала и установила ее на свой компьютер Виндовс, поэтому буду показывать в компьютерной версии. Скачать можно с официального сайта: capcut.com.

Ниже вы можете посмотреть мой видеоурок, как автоматически сгенерировать и отредактировать субтитры в CapCut:

Далее

В помощь начинающему партнеру   ·     ·    0

16 фишек копирайтинга для партнерских программ

Партнерские продажи тоже подчиняются законам копирайтинга, а значит, фишки продающих текстов хорошо работают для ваших рекомендаций. В этой статье собрала для вас 16 копирайтерских фишек для стимулирования партнерских продаж.

Вот они:

1. Заголовки. Сильно работают заголовки, цепляющие боль или желания подписчика. Используйте их для постов, писем и обзоров с партнерскими предложениями.Далее

В помощь начинающему партнеру   ·     ·    0

Как написать текст с партнерской рекомендацией? 11 вариантов структуры текста

Привет! Написать текст с партнерской рекомендацией (будь-то пост в соцсеть, письмо в рассылку или сценарий для видео) не сложно, когда под рукой есть структура и план.

Если вы читаете эту статью, то вы в правильном месте. В ней я поделюсь с вами 11 вариантами структуры текстов с рекомендацией партнерских продуктов.

Вариант 1. Процесс описания продукта или услуги через отзывы и мнения тех, кто уже его применил

Введение: Вступительная фраза, привлекающая внимание читателя. Например: “Как этот продукт помог мне решить казалось бы тупиковую проблему”

Описание продукта/услуги: Расскажите о преимуществах и особенностях продукта или услуги, которую вы рекомендуете.

Партнерская рекомендация: Объясните, почему вы рекомендуете этот продукт/услугу, основываясь на своем опыте и пользе, которую он принес вам или вашему бизнесу.

Отзывы или рекомендации других клиентов: Приведите примеры положительных отзывов или рекомендаций от других пользователей продукта/услуги.

Призыв к действию: Предложите читателю ознакомиться более подробно или приобрести продукт/услугу, используя вашу партнерскую ссылку.Далее

Для вашего блога   ·     ·    0

Привет! Если вам требуется дать закрытый доступ к материалам на сайте Вордпресс (например, для клиентов), один из самых простых способов — предоставить доступ к статье или странице с материалом по паролю. А чтобы эта статья или страница не выводилась на сайте для всех посетителей, а была доступна только по ссылке, ее можно скрыть. Предлагаю в данной статье рассмотреть, как это делается.

Предоставление доступа к статье по паролю

Этот же вариант работает и для страниц. Для начала создаем новую статью (запись) и выкладываем в ней свой контент.

Как сделать доступ по паролю к статье на сайте Вордпресс и скрыть ее с главной страницы?Далее

Инструменты для продвижения партнерок   ·     ·    0

12 примеров триггеров, которые помогут получить больше кликов по партнерской ссылке

Привет! Продвигая партнерки, мы заинтересованы в том, чтобы получать больше кликов (переходов) по нашим партнерским ссылкам. Ведь чем больше кликов от целевой аудитории — тем больше регистраций (если мы предлагаем что-то бесплатное в обмен на контакт подписчика) и тем в дальнейшем больше продаж (например, в воронке партнерской программы).

Так вот, есть определенные триггеры (крючки), с помощью которых можно увеличить количество переходов по вашим партнерским ссылкам и мы рассмотрим их в этой статье.

Триггер в маркетинге — это стимул или мотивирующий фактор, который способен вызвать определенное поведение или реакцию у потребителя.

Триггеры используются для привлечения внимания, создания интереса, усиления желания купить продукт или услугу, а также стимулирования пользователя к совершению определенного действия, например, клика по партнерской ссылке, подписке на рассылку, оформлению покупки и т.д.

Уместное и правильное использование триггеров может помочь вам привлечь больше внимания к продукту и увеличить конверсию потенциальных клиентов в реальных покупателей. Однако важно использовать триггеры в маркетинге этично, иначе можно вызвать недовольство и разочарование.Далее

Полезности   ·     ·    2

Привет! В Директе появился рекламный инструмент для продвижения Телеграм-канала. Он доступен в разделе “Мастер кампаний” и призван приводить целевых подписчиков на канал, используя автоматические и ручные настройки.

Продвижение Telegram-канала в Яндекс.Директ. Обзор рекламного инструмента

Какие особенности?Далее

Полезности   ·     ·    0

Привет! Как Chat GPT, только Chat PDF. В этой статье предлагаю познакомиться и опробовать на практике нейросеть, которая умеет анализировать загруженный в нее PDF-файл, делать из него краткую выжимку, выводы, отвечать на вопросы по содержимому и др. Теперь вы можете получать нужную вам информацию из PDF-книг быстрее, не читая их полностью, просто задавая вопросы нейросети по загруженной в нее книге.

Ниже показываю небольшой пример, как выглядит общение с нейросетью по PDF-файлу:

Чат состоит из двух частей экрана: слева загруженный PDF-файл, а справа — окно чата, где мы задаем вопросы по данному материалу.

Как пользоваться нейросетью Chat PDF? Видеоурок с обзором

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить

Автоматически нейросеть сама после загрузки файла выдает его краткое описание и список главных вопросов, которые в нем рассматриваются. Вы можете взять тот или иной вопрос — отправить ей в чат и получить более детальную информацию по данному вопросу из книги.Далее

Для вашего блога   ·     ·    0

Привет! Как повысить конверсию в подписку на лид-магнит или оставление заявки на консультацию, услугу и прочее? И еще, как можно повысить удержание аудитории на вашем сайте Вордпресс? Решение-ответ на эти вопросы — использовать интерактивные квизы (опросы, тесты). Для них есть разные решения и плагины.

Предлагаю познакомиться с плагином для данных целей Quizle. Плагин умеет создавать:

  1. Простые опросники-формы для сбора контактов (например, запись на консультацию, замер и прочее).
  2. Интерактивные тесты, когда есть правильный и неправильный ответ, за правильные начисляются баллы. Результаты выводятся от итогового общего балла.
  3. Вариативный квиз. Когда к каждому ответу привязывается свой результат и в конце выводится результат, который больше всего набрал баллов.

Квиз для сайта на Вордпресс. Обзор плагина Quizle

Квиз можно внедрить в статью (запись) на сайте Вордпресс или выводить его отдельной страницей. Есть необходимые гибкие настройки внешнего вида.Далее

Полезности   ·     ·    5

Привет! В этой статье хочу познакомить вас с крутым сервисом на базе ИИ Gamma, умеющим создавать презентации буквально в пару кликов и за считанные минуты. То есть, вам достаточно указать тему — нейросеть сама предложит план презентации стиль оформления. А далее сделает все за вас — на основе плана создаст красочные слайды с контентом по указанной вами теме.

Просто посмотрите на пример презенташки, сделанной в Gamma:

Конечно, у вас будет возможность отредактировать каждый элемент презентации или даже создать ее самому с чистого листа. Но сам факт, как гладко и четко это делает ИИ, просто завораживает.Далее

Инструменты для продвижения партнерок   ·     ·    1

Как заработать больше партнерских комиссионных? Фишки и советы

Привет! Какой партнер не мечтает заработать больше комиссионных. Есть определенные фишки, которые помогут вам в этом. Они собраны из моей практики и практики моих коллег. И я с радостью делюсь ими с вами в данной статье.

Фишка 1. Совмещайте партнерство и реселлинг. Тут все просто, в партнерках обычно платят 20-50% комиссионных, реселл-инфопродукты (или продукты с правами перепродажи) — это уже как свой инфобизнес и возможность получать до 100% с продажи. К тому же, реселлинг и партнерки отлично комбинируются.

Вы можете покупать 2в1: реселл-комплекты, где получаете страницу подписки, лид-магнит, чтобы собирать себе базу подписчиков, страницу с выдачей лид-магнита и с партнерским предложением, продающую страницу реселл-комплекта, а также серию писем — с партнерскими предложениями и продажей реселл-комплекта. Также в добротных комплектах есть промо-материалы для их продвижения и все необходимые инструкции по настройке.Далее

Поиск по сайту