Привет, друзья! Первый вариант этой статьи я написала в начале существования моего блога (в декабре 2013). В ней также речь о 5 инструментах, которые я использую в работе с партнерками. Да, они по прежнему в моем арсенале, кроме разве форумов – на них у меня сейчас совсем нет времени. В приоритете стали другие способы. Поэтому я посчитала, что стоит написать вторую часть статьи, рассказать о других своих инструментах и том, как и где я их применяю.
Так или иначе, на блоге я о них упоминала. А эта статья будет обобщающей – в помощь новичкам. В конце я также размещу ссылки на все дополняющие материалы, которые у меня есть.
Что за инструменты?
1. Плагин для Вордпресс «Прятатель ссылок». Работает по принципу 301-редиректа – маскирует партнерскую ссылку вашим доменом, через который перенаправляет посетителя на истинную страничку.
У меня бесплатная версия, в ней 2 поля:
Для вставки исходной партнерской ссылки.
И для добавления названия ссылки для маскировки.
В платной версии Pro есть статистика переходов. В бесплатной нет, но для отслеживания переходов – я делаю ссылки с метками в самой партнерке, и уже ее маскирую прятателем.
Ссылки, замаскированные таким образом, я использую в своей рассылке, на блоге, в соцсетях и на Ютубе.
Для чего вообще их маскировать? Чтобы из длинной ссылки с вашим реф-хвостиком и метками сделать короткую. В рассылке – чтобы снизить вероятность попадания писем в спам, особенно если домен партнерки себя скомпрометировал, как Глопарт. И для Ютуба – в аннотациях на внешний сайт. Ведь во внешних аннотациях ссылаться можно только на связанный сайт. Чужой сайт, к корневой папке которого у вас нет доступа, вы никак не свяжете со своим каналом, и значит, не сможете добавить прямую партнерскую ссылку в аннотацию. Замаскировав ее свои доменом (через прятатель или фрейм), все будет отлично работать.
Получить прятатель ссылок можно по адресу: прятательссылок.рф
2. Фреймовый сайт – это тоже маскировка партнерской ссылки своим доменом, но без редиректа. Код iframe позволяет полностью скопировать сайт партнера на своем домене. Этот инструмент я использую для рекламы в Яндекс.Директ (со своим доменом клики обходятся дешевле и меньше конкуренция), а также таргетированной рекламе Вконтакте, где партнерские ссылки и ссылки с редиректом часто отклоняют модераторы.
Чтобы настроить фреймовый сайт на любой партнерский продукт, вам нужен всего лишь коротенький код с вашей партнерской ссылкой, сохраненный в формате html-страницы. А также свой хостинг с доменом, чтобы разместить этот партнерский фрейм в интернете.
3. Метки или субаккаунты. Их мы используем, чтобы различать источники переходов и продаж. Затем эти данные анализировать и видеть результаты рекламы через тот или иной источник.
Поэтому для партнерской ссылки, которую обираемся разместить в разных источниках, создаем свою метку или субаккаунт. В дальнейшем в статистике партнерского кабинета сможем отслеживать информацию по этим ссылкам.
Большинство партнерских аккаунтов предоставляют данный инструмент. В своем бесплатном курсе «Эффективный старт в партнерках» я показала, как делать метки и смотреть по ним статистику в партнерских кабинетах Е-автопэй, Джастклик, Глопарт.
В cpa-сетях метки – это субаккаунты. Они также используются для разделения источников трафика.
Вот так выглядит этот инструмент в сpa-сети КМА:
В поле sub1 я пишу свой источник трафика, например youtube, а с помощью полей sub2,3,4,5 могу конкретизировать, если ссылок в Ютубе на этот оффер у меня будет несколько. Например, в аннотации, в оверлее, в описании, или в нескольких разных роликах… В итоге, моя меченная ссылка получается такой:
А в статистике я могу фильтровать данные по субаккаунтам:
4. Сайты-прокладки (прелендинги). Прелендингами их называют в cpa-сетях. Они служат для утепления трафика через историю и отзыв о рекламируемом продукте. А уже через ссылки на этой прокладке (в тексте статьи, в картинках, через камбекер и т.д.) посетитель попадает на лендинг с рекламируемым товаром.
Сайты-прокладки обычно используют в тизерных сетях. Готовые сайты-прокладки из cpa-сетей сделаны в формате статей на блогах, отзывов, форумов, историй каких-нибудь популярных личностей. Кликая по любой ссылке на такой страничке, мы, естественно, попадаем на лендинг продукта.
Моделируя эти прокладки, мы можем делать свои – на одностраничниках, на блогах, в соцсетях и т.д.
Я использую сайт-прокладку для Сабскрайба, где в большинстве групп запрещена реклама подписных и продающих страниц напрямую. Поэтому на Блоггере я создала специальный сайт – где пишу статьи под тот или иной оффер, в них размещаю рекламу. А бесплатный трафик из Сабскрайба и сообществ Гугл+ веду на эти статьи-прокладки. Подробнее о данном методе я также рассказала в своем бесплатном курсе.
5. Обзоры на блоге и Ютуб-канале. Если у вас есть блог и Ютуб-канал, где уже сформировался определенный круг аудитории, который вас знает, вам доверяет, то это довольно эффективный источник продвижения партнерских продуктов. Долгоиграющий, как я его называю.:)
У меня есть обзоры, написанные год и больше назад, которые до сих пор приносят продажи. Есть и отзывы по уже не актуальным продуктам, тогда я стараюсь дополнять их информацией о свежем продукте по той же тематике и заменяю партнерскую ссылку.
Пример с книгой по удаленной работе Твоего Старта – уже нет ни книги, ни Твоего Старта, а статья осталась. Я решила ее не удалять, а порекомендовать в ней другую книгу по удаленной работе, которая сейчас актуальна. То есть, я просто перенаправила трафик с одной партнерки на другую. И эта статья, написанная пару лет назад, по-прежнему приносит подписчиков и продажи.
Поэтому, если пока у вас нет ни блога, ни канала, то начинайте над ними работать, как я в свое время. Нет ничего сложного в том, чтобы написать отзыв или поделиться результатами от применения того или иного партнерского продукта. Сделать обзор продукта, который вы приобрели. При помощи Камтазии записать видео с экрана или подготовить презентацию в Power Point.
Кстати, для привлечения рефералов в различные проекты – тоже отлично подходит этот метод. Сейчас уже мало эффективно просто давать людям ссылку на главную страницу проекта – мол, зайди и сам там во всем разберись…Человеку нужно рассказать, показать изнутри, продемонстрировать, чем конкретно ему этот проект будет выгоден и, еще лучше, поделиться своими результатами.
Плюс еще и в том, что отзыв или обзор на вашем блоге будет приводить поисковый трафик по горячим запросам из поиска – то есть людей, которые сами ищут этот продукт.
В общем, друзья, инструменты лежат на поверхности и доступны каждому. Применяйте их, если еще этого не делаете.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
5 инструментов в рекламе партнерок, которые я использую регулярно (часть 1)
Мой бесплатный курс «Эффективный старт в партнерках»
Как отслеживать статистику через фреймовый сайт
Свой домен и хостинг для рекламы партнерок
Как сделать обзор партнерского продукта
Как продвигать партнерки на Ютубе
Лучшая система обучения партнерскому заработку «Мастерская партнерских продаж»
P.S. Как всегда, буду рада ответить на ваши вопросы в комментариях.
И желаю вам успехов!
Вика! Спасибо за отличные советы. Тем, кто недавно занимается партнерским бизнесом, будет очень полезно узнать все эти фишечки. Даже если поначалу что-то будет не понятно, то прилагаемый перечень дополнительных статей будет отличным подспорьем.
Спасибо, Татьяна. С таким расчетом и писалась эта статья:)
Что такое Камтазии. И для чего и где это?
Спасибо.
Camtasia Studio — программа для записи видео с экрана.
Виктория, спасибо, что собрали всё в одном месте — и здесь и в первой части!
Отличная статья Виктория! Я кодом фрейма пользуюсь из Вашего курса, прятатель у Юджина покупал за 99 рублей (можно было бы и бесплатной версией воспользоваться). Метками раньше пренебригал, позже стал использовать в обязательном порядке, даже если используется один источник трафика. С прелендингами, если это касается сра-сетей, поступаю так. Создаю поток со всеми метками, выбираю прокладку, сохраняю её на компьютер, в notepad++ ссылки из преленда меняю на свой поток и закидываю файлы на хостинг. С камтазией все сложно, верней с компом, очень долго сохраняет проект. Так, что первые уроки по сайту с видеофоном пришлось записывать на бандикам.
Согласна, все что требует работы с видео — запись, обработка, нуждается в хорошей технике. У меня ноутбук камтазию еще тянет, а про более серьезные программы, как Адоб Премьер Про — промолчу, уж очень долго ждать приходится и параллельно что-то делать вообще ад…
Хотел спросить по поводу обзоров на блог. Если прошло время, и курс стал не актуальным или вовсе снят с продаж, стоит ли заморачиваться заходить в статью или видео и менять там все или вовсе удалять? За всем ведь не уследить?
Здравствуйте, Руслан. Чем больше статей на блоге — тем сложнее за сменой информации и актуализацией этих статей уследить. Я меняю ссылки только в трафиковых статьях (тех, на которые регулярно идут люди из поисковиков). Ну и если есть время или вспомню о какой-то давнишней статье, то тоже в нее захожу и меняю ссылки. В общем, желательно и хорошо это делать, конечно:) На Ютуб-канале больше ленюсь — там уже столько оверлеев и аннотаций, что не помню где и что. Если уж что-то мне в глаз бросится — тогда меняю:)
Отличная статья! Очень полезные советы для партнеров. Ссылка в прятателе выглядит красиво и более кликабельна. Метки — это очень важный инструмент для анализа переходов по партнерской ссылки. Согласен с тем, что просто так кидать людям ссылку не стоит, нужно делать обзоры либо в статьях, либо в видео.
Кстати, как это нет больше Твоего Старта? Есть он, функционирует.
Если функционирует в новом облике — отлично, я не в курсе. Поэтому имела в виду что прежнего направления нет — подготовки удаленных специалистов, и книги по удаленной работе, о которой я в свое время писала обзор. Прежняя менеджер их партнерской программы сейчас работает у Сергея Грань, поэтому и решила, что старую партнерку на Джастклике прикрыли.
Да, инструменты действительно полезные. А зачем этот плагин прятатель ссылок, когда можно залить на хост пустую HTML страницу с редиректом. Конечно кому как, но все же дополнительный плагин, это дополнительная нагрузка. Вот метки и фремы очень нужная штука в заработке на партнерках. Пост хороший и познавательный.
Да, все верно, кому как удобно и проще, а способов маскировки ссылок хватает:)
Спасибо за статью, Виктория.
Скажите, как Вам удается проходить модерацию объявлений партнерских продуктов во ВКонтакте? Мне постоянно шлют отказ: «реклама не соответствует общей рекламной политике».
Спасибо.
Здравствуйте. Не так и часто я там партнерки рекламирую, последний раз месяцев энное количество назад. Тоже раз на раз не приходится. Если отклоняют по редиректу — то использую фрейм. Также важно, чтоб страница прилично выглядела, в стиле «заработков на автопилоте , которых полно на Глопарте» вряд ли пропустят. Важно чтоб на лендинге было четко указано что предлагается и зачем человек должен оставить свои контакты, если это страница подписки. Также для Вк очень важно наличие политики конфиденциальности, ну и само собой контактов автора. Если все это есть и все соответствует, а все равно приходит отказ в стиле «не соответствует убеждениям модерации», то это человеческий фактор, тут уж вряд ли что-то сделаешь, разве что пробовать в другое время, в надежде попасть на более лояльного модератора.